Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Материалы

Содержание

29 марта 2020 года. Неделя 4-я Великого поста, Иоанна Лествичника

 

Покаяние – это наше примирение с Богом.Святой Иоанн Лествичник

Пост – время покаяния, время, когда наши окаменевшие сердца должны силой Божией из бесчувственных стать чуткими, из холодных и жестких – теплыми и открытыми для других и для Самого Бога.

Пост – это время обновления, когда, как весной, все опять становится новым; когда наша жизнь, постепенно сошедшая на нет, едва мерцающая, снова оживает с силой, которую Бог может дать нам, приобщая нас к Своему Святому Духу, делая нас в Святых Тайнах и в прямом даре Самого Себя причастниками Божественной природы.

Это время примирения, а примирение – это радость Божия и наша радость; это – новое начало.

Сегодня совершается память святого Иоанна Лествичника, и я хочу прочитать вам несколько его слов, особенно значительных для того периода церковного года, который мы сейчас переживаем: «Покаяние – это наше возвращение к Богу, обновление нашего крещения; это подвиг, чтобы обновить наш союз с Богом, наш обет изменить свою жизнь. Это время, когда мы можем научиться смирению, то есть миру: миру с Богом, миром с самими собой, миру со всей тварью. Покаяние рождается от надежды и решительного отказа от отчаяния. И кающийся – это тот, который заслуживает осуждения, но уходит с предстояния суду без стыда и позора, потому что покаяние – это наше примирение с Богом. И достигается это через достойную жизнь, через войну с грехами, которые мы совершали в прошлом. Покаяние – это очищение нашей совести. Покаяние – это готовность, без слова ропота и в преображении любовью, понести всякую печаль и всякую боль».

И если мы спросим себя, как, каким путем достичь этого, как мы можем отозваться Богу, Который принимает нас, как отец принял блудного сына; Богу, Который столько ждал нас, с тоской, когда мы отвергли Его, и никогда не отвернулся от нас – как мы можем отозваться такому Богу? На это вот еще короткий отрывок о молитве: «Не изощряйся в молитвенном красноречии; потому что нашего Небесного Отца часто радует и застенчивый, немудреный лепет детей. Не многословь, когда разговариваешь с Богом, потому что иначе, изыскивая слова, ты запутаешься в них. За одно только слово Бог помиловал мытаря; одно слово веры спасло разбойника на кресте. Многословие в молитве рассеивает ум и наполняет его обилием образов. Единое же слово, обращенное к Богу, собирает ум в Его присутствии. И если, когда молишься, какое слово ударило тебя в сердце, достигло самых твоих глубин, – держись этого слова, повторяй его, ибо в такие минуты сам ангел-хранитель молится с тобой, потому что тогда мы правдивы и верны самим себе и Богу».

Станем же помнить, что говорит святой Иоанн Лествичник, даже если забудутся мои пояснения; станем помнить его слова, потому что он был человеком, который знал, что значит обратиться к Богу и остаться с Ним, быть радостью для Бога и радоваться о Нем. Память и личность святого Иоанна Лествичника предлагаются нам сейчас, когда мы восходим к страстным дням, в пример того, как благодать Божия может обыкновенного, простого человека претворить в светильник миру.

Научимся от него, станем следовать его примеру, станем радоваться о том, что Бог может Своей силой сделать с человеком; и с уверенностью, с надеждой, с ликующей и вместе с этим тихой, невозмутимой радостью последуем этому совету прислушаться к Богу, умоляющему нас найти путь жизни и говорящему нам, что с Ним, в Нем мы будем живы, потому что Он есть Истина, но так же и Путь, и Жизнь вечная. Аминь.

Митрополит Антоний Сурожский

Спасо-Преображенский монастырь — главные архитектурные и исторические памятники

Спасо-Преображенский собор

Для строительства Спасо-Преображенского собора Государь Всей Руси Василий III прислал в Ярославль московских строителей. Видимо, поэтому облик храма напоминает Благовещенский и Архангельский соборы Московского Кремля. Вместе с тем, существует версия, что строительство проходило под руководством итальянского мастера Ивана Фрязина.

Собор имеет три главки, также он украшен двухъярусными галереями с арками. Большую ценность представляют фрески, созданные во времена Ивана Грозного московскими и ярославскими художниками, а также иконостас, многие иконы которого также относятся к XVI веку.

Трапезная с церковью Рождества Христова

Трапезная — одна из старейших монастырских построек, она была возведена в начале XVI века. Это двухэтажное массивное здание, главной частью которого является просторная палата, в которой происходили торжественные приемы, а также совместные приемы пищи братией. При трапезной была возведена одноглавая церковь в честь Рождества Христова.

Церковь Ярославских Чудотворцев

Вплотную к Спасо-Преображенскому собору построена церковь Ярославских Чудотворцев Феодора и чад его Давида и Константина. В далеком 1218 году здесь была сооружена каменная Входоиерусалимская церковь. Интересно, что это был единственный храм, устоявший в пожаре 1501 года. Но через четыре столетия после его постройки храм был разобран и возведен заново.

Новая церковь была трехглавой, отличалась затейливыми формами и обилием декора. Поверх ее сводов были устроены ярусы кокошников. Однако, в XIX веке церковь вновь разобрали и соорудили заново, причем ее западный фасад выполнен в классическом стиле с колоннадой и двухпролетной лестницей

Обратите внимание на восточную, алтарную часть строения, она построена в духе древнерусской православной традиции с тремя полукруглыми выступами (апсидами) и окнами, украшенными наличниками в виде кокошников

Звонница с церковью иконы Печерской богоматери

Колокольня является самым высоким зданием обители. Она возводилась в течение трех веков. Сначала (в XVI веке) были построены ярусы звонов, а в XIX веке соорудили часовую башню-ротонду со смотровой площадкой в виде беседки.

Звезды, украшающие звонницу, часто называют «ежиками», «репейниками» и «солнышком». Именно благодаря им, это строение является прекрасным ориентиром для определения центра города.

Интересна история часов на Звоннице. Согласно легенде, обитель приобрела их в Москве, они были сняты со Спасской башни Московского Кремля, а затем в 1624 году установлены на башне Святых ворот. Через два столетия, в 1824 году, они заняли новое место — на звоннице.

Монастырские стены, башни и ворота

Первоначально стены и башни обители были деревянными. Одновременно со строительством каменного собора в 1516 году на берегу Которосли была сооружена и башня со Святыми воротами.  Во второй половине XVI века все монастырские стены из дерева были заменены на каменные, что оказалось очень своевременным.

На Святых воротах возвышалась дозорная вышка с набатным колоколом, извещавшим о приближении неприятеля. С нее хорошо просматривалась переправа через Которосль, откуда, как правило, и ждали врага. Позже была сооружена Введенская церковь.

По углам монастырской стены расположились Богородицкая и Угличская, Михайловская и Богоявленская (Юго-Западная) башни, также сохранились Водяные, Северные и Восточные ворота.

Как известно, Казанский и Кирилло-Афанасьевский монастырь переданы Русской Православной церкви. Ярославская метрополия просит передать Спасо-Преображенский монастырь также в ведение Русской Православной церкви. Однако, пока власти города и Ярославская епархия договорились лишь о проведении в Спасо-Преображенском соборе служб в дни православных праздников.

Иоанно-Богословский мужской монастырь (Пощупово)

Сайт: http://www.obitel-bogoslov.ru

Расположен в село Пощупово Рыбновского района. Чтобы проехать к монастырю, достаточно свернуть с трассы «Москва — Рязань» (М5) за бывшим постом ГАИ налево (при движении со стороны Москвы), ну а дальше по указателям.
Пощуповский монастырь в силу его расположения, пожалуй, один из самых известных и посещаемых монастырей Рязанской области. В силу его же расположения мы сами бываем в этом монастыре очень часто, и я даже о нем писала.
Если кратко, то датой основания греческими монахами этой обители считается конец XII — начало XIII века. В свое время даже Хан Батый «обошел монастырь стороной», говорят, что ему явился сам небесный покровитель обители — Иоанн Богослов. К концу XVII века монастырь был назван третьим среди монастырей Рязанской епархии, но затем началось его угасание, длилось оно до 1859 года, когда благодаря меценату Давиду Ивановичу Хлудову началось возражение обители. В Советское время монастырь удавалось сохранять до 31 мая 1931 года, но потом он «пал». И повторное его возрождение началось при архимандрита Авеле (Македонове), очень интересная личность, попробуйте найти и почитать о нем книги. Умер он в 2006 году, но в обители его до сих пор помнят и любят. Ну а теперь немного фотографий обители.
Знакомство с обителью обычно начинается со Святых врат.

За ними высятся Большая и Малая колокольни. Высота Большой — 76 метров.


В обители два основных храма – собор св. Иоанна Богослова

Сбоку от него есть вход в небольшой Храм – усыпальницу Серафима Саровского, там же располагается могила Авеля.

Второй большой храм — Успенский собор с очень красивым алтарем.

А вот они два храма вместе.

Насколько я поняла, в монастыре есть Паломнический центр.

Рядом с монастырем стоят палатки, где продается монастырская продукция, можно попить чай.

Так же при монастыре есть святой источник, пройти можно либо от монастыря по тропинке (лучше уточните у местных куда идти), а если Вы на машине, то проще доехать. Для этого возвращаемся назад и поворачиваем в первый поворот налево, не доезжая до вывески «Медведево» (это следующий поворот), со стороны к монастырю соответственно это будет первый поворот после той же вывески (куда поворачивает серая машина).

На источнике есть ключ, где можно набрать воду.

Часовня.

Купальни для мужчин и женщин раздельные.

Здесь же можно купить монастырскую продукцию, подать требы, если Вы это не сделали в монастыре.

Так же здесь же можно посидеть, попить чай. А для деток есть качели.

Плюсы монастыря:

  • Недалеко от Рязани, легко найти, легко доехать.
  • Есть источник с купальнями.
  • В течение дня всегда какой-нибудь храм открыт.
  • Не нужно думать о «дресс-коде»: юбки и платки выдают при входе.
  • Хорошая, легкая атмосфера. Очень ухоженная территория.
  • Неплохая иконная лавка. Можно так же приобрести монастырскую продукцию: чай, молоко, творог, хлеб и т.д., всё очень вкусное. Можно купить чай, пряники и перекусить тут же.

Минус:

В выходные и праздники огромное количество людей. На Крещение сюда вообще лучше не ехать: очереди, очереди, очереди.

Всемирно известный текстиль Санкт-Галлена

Храмы

Троицкий соборный храм

Издревле в монастыре существовала деревянная Троицкая церковь (исследователи предполагают, что она, возможно, пострадала во время пожара 3 сентября года, когда выгорела большая часть Переяславля Рязанского), каменный храм с приделом свт. Алексия Московского был сооружен в году .

После закрытия монастыря в году храм продолжал действовать в качестве приходской церкви.

С года здание храма использовалось «под ссыпку и хранение хлебных продуктов».

В 1950-х годах в зданиях церкви, колокольне и северной башни устроены мастерские местного завода автомобильной аппаратуры.

Был освящен 16 июня года.

Храм кирпичный, оштукатуренный и покрыт железом. Сооружен в формах русского барокко и принадлежит к типу «восьмерик на четверике». Переход от основания к восьмерику был осуществлен с помощью ступенчатых тромпов. Композиция здания предельно проста – основной продольный объем, состоящий из трехсветного храма и двухсветных трапезной и алтаря. Световой восьмерик увенчан восьмидольным куполом, завершавшимся глухим граненым фонарем с луковичной главкой. В советское время к зданию с западной и северной стороны пристроены заводские корпуса, сильно исказившие внешний и внутренний облик храма.

Сергиевский храм

Был построен в году стольником Иваном Ивановичем Вердеревским, первоначально назывался Иоанно-Предтеченским с приделом в честь прп. Сергия Радонежского (устроен в году по обету на средства рязанского дворянина Алексея Петровича Вердеревского).

В середине XIX века Предтеченский придел был разобран, а в Сергиевском — был устроен престол в честь иконы Божией Матери Феодоровской.

Взамен прежней Иоанно-Предтеченской была построена каменная Сергиевская церковь, а прежний храм превращен в придел (разобран по ветхости в – годах).

В году к храму на средства потомственной почетной гражданки Александры Алексеевны Анзимировой пристроен северный придел в честь иконы Божией Матери «Феодоровской».

В году параллельно Феодоровскому приделу на средства купца Димитрия Евдокимовича Юкина вновь был устроен придел в честь Иоанна Предтечи.

Ввиду несоответствия Феодоровского придела главному храму по высоте и по ширине, он был разобран, и на его месте на средства Д.Е. Юкина выстроен в – годах новый (освящен 28 октября 1904 года ). Под этим приделом, вдоль всей северной стороны, был расположен склеп для погребения членов семейства Юкиных.

В году производилась перестройка алтаря Сергиевского храма с целью обнаружения захоронения русского зодчего М.Ф. Казакова (+ 1812). Захоронение обнаружено не было.

После закрытия монастыря в году храм продолжал действовать в качестве приходской церкви.

В году здание церкви было закреплено за областной автошколой «Трансэнергокадры».

В году здание было переоборудовано под Учебный комбинат и в нем построена уборная, подвал использовался как слесарная, а склеп как монтажная мастерская, причем склеп был освобожден от замурованных гробов с останками.

В году располагавшаяся здесь автошкола была переведена из храма и в нем начаты восстановительные работы.

17 декабря года архиепископом Рязанским Симоном (Новиковым) был освящен Предтеченский придел храма, а 8 апреля года — главный придел.

27 марта года был освящен придел Феодоровской иконы Божией Матери.

Летом года в храме во время реставрационных работ под слоем побелки были открыты росписи XIX века. В году монахиней Василией (Шевченко) росписи в Феодоровском приделе были восстановлены.

Кирпичный храм с продольно-осевой композицией принадлежит к типу церквей русского барокко, восходящему к образцам I пол. XVIII века. Двухсветный четверик храма перекрыт пологим сводом, кровля четверика – четырехгранным шатром по деревянным стропилам с железной кровлей, увенчана деревянным глухим фонарем и луковичной главкой. Антаблемент четверика сооружен из тесаного кирпича, расщепленный в виде фронтончиков по сторонам фасадов.

Новый набор на курсы звонарей

Начался новый набор на трёхмесячные курсы обучения колокольному звону при Спасо-Преображенском мужском монастыре г. Рязани

Начало занятий: 20 сентября.

Руководитель курсов: Авилкин Сергей Николаевич

Запись по телефону: +7 (910) 905-24-95

Стоимость курса: 12000 руб.

Использованные материалы

  • Страницы официального сайта монастыря:
  • Добролюбов Иоанн, свящ. Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии, ныне существующих и упраздненных . Том 1, Зарайск, 1884, сс. 50 — 53
  • Строев П. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви, СПб., 1877, сс. 423 — 425
  • Денисов Л.И. Рязанский Троицкий Третьеклассный необщежительный мужской монастырь. Историко-статистический очерк, Москва, 1907

  На официальном сайте монастыря именуется Арифметической

  По другим данным — в 1695 году.

  Рязанские епархиальные ведомости, 1904, № 22. Отдел неофиц. с. 713

  Переведен в Рязанский Духов монастырь

  Переведен в Рязанский Богословский монастырь

  Из настоятелей Московской Университетской церкви; переведен в Арзамасский Спасский монастырь

  Переведен из Рязанского Богословского монастыря, скончался в 1812 году

  Переведён в Солотчинский монастырь

  Переведен в Почаевскую Лавру.

  По другим данным с 14 сентября 1901 года по апрель 1902 архимандритом монастыря был Иоанн (Смирнов)

  см. Добролюбов, Указ. соч., с. 51, На оф. сайте монастыря — 206 душ

  см. Добролюбов, Там же. На оф. сайте — 342 души, 642 четверти 4 четверика земли

История

Изначально Спасо-Преображенский Пронский мужской монастырь именовался Пронской Спасской пустыней, чья история уходит корнями в начало XVII столетия. Как известно, к концу XVI века многие монастыри начали закрываться. И предполагается, что именно в это время и была основана Спасская общежительная пустынь. Согласно некоторым данным, неизвестно кто был основателем Пронской Спасской пустыни, и когда она была основана. Монастырь назвали Спасским в честь главного храма, который в течение многих лет был единственным. Затем были возведены еще две церкви.

acvazul-v2010

С 1665 года настоятелем монастыря упоминается чёрный послушник Пафнутий, с 1734 года настоятелем обитель стал Прохор, далее с 1749 года назначается Феодорит, с 1751 — Иосиф, с 1763 года Пронской Спасской пустынью управлял игумен Иона, с 1771 года настоятелем упоминается Сергий, с 1781 года — Епифаний, с 1786 года настоятелем был назначен Иоанн, с 1796 года настоятелем монастыря упоминается Иринарх, с 1796 года — Алексий, с 1799 года настоятелем стал Лаврентий, с 1801 года обитель была под присмотром Симона, в 1802 году назначен Тихон, в 1804 году — Дионисий, в 1806 году — Алексий, с 1807 года настоятелем упоминается Палладий, а с 1808 года — Анастасий, в 1817 году приняли Амвросия, далее с 1821 настоятелем упоминается Апполинарий и с 1837 года начал свою работу Феодосий. Так с течением времени и менялись настоятели церкви.

acvazul-v2010

К началу XX столетия Пустынь представляла собой монастырь с тремя храмами. В 1913 году в монастыре были наняты настоятель, два иеромонаха, два иеродиакона и два послушника, а проживали настоятель, схиигумен, десять иеромонахов, шесть иеродиаконов, шесть монахов и пятнадцать послушников.

В 1918–1919 годах церковь закрыли, а все имущество передали землеотделам. С наступлением 1919 года продолжили закрывать монастыри, обитель разорили, а монахов и вовсе выгнали. В 1940 году в зданиях монастыря основали детский дом, затем Пронскую специализированную коррекционную школу-интернат.

acvazul-v2010

В феврале 2011 года началось долгожданное преображение Пронской святыни, монастырь приобрёл статус архиерейского подворья, тем не менее, здания оставались во владении государства. К тому времени из трех храмов уцелела лишь двухпрестольная церковь. 2 октября 2013 года Священный синод Русской православной церкви постановил открыть Спасо-Преображенский Пронский мужской монастырь. С момента открытия были проделаны ремонтные работы, отремонтированы водоснабжение и канализация, отреставрирован Трёхсвятительский собор монастыря. Также в монастырь была возвращена одна из самых почитаемых святынь обители — икона Божьей Матери «Утоли моя печали». Кроме того, для монастыря на Святой горе Афон написана икона «Споручица грешных».

На территории монастыря также работает гостиница, где могут остановиться паломники. Нередко сюда приезжают бывшие осужденные, которые работают в монастыре за крышу над головой и еду.

На данный момент в обители проживают игумен, два послушника и порядка десятка трудников, которые живут и трудятся во Славу Божию в монастыре. Некоторые из них еще не приняли решение быть монахами или вернуться в обычную жизнь, но на данный момент их труд идет во славу возрождения монастыря. Работы по восстановлению Спасо-Преображенского Пронского монастыря продолжаются и по сей день, поскольку предстоит колоссальный труд для реставрации.

acvazul-v2010

История

История монастыря связана с историей города, который был заложен епископом Муромским и Рязанским Арсением. Древние летописи говорят о монастыре как о Преображенском, «что внутри города». Во время монголо-татарского нашествия Переславль-Рязанский принял беженцев из разоренной Старой Рязани, а в сюда перенес свою кафедру святитель Василий Рязанский.

Существует предание, что монастырь был основан в это же время — в конце XIII-го или в начале XIV-го века. Скорее всего обитель была основана при Великом князе Олеге Ивановиче. Об устройстве обители заботился Великий князь Рязанский Иван Васильевич, который в 1467 году своей грамотой пожаловал ей земли.

В 1501 году по новой грамоте князя Федора Васильевича монастырю было подарено село Гавриловское.

В 1522 году в Переславле-Рязанском началась традиция, по которой утренний благовест в городе начинался с колокольни Спасского собора монастыря. Особый статус обители подчеркивался тем, что его настоятели издревле носили статус архимандритов, а не игуменов. При царе Иване Грозном спасские архимандриты стали неизменно присутствовать на Московских Соборах. В 1653 году монастырю была выдана патриаршая грамота, поддержанная царским указом, по которым настоятели стали иметь право носить во время богослужений белую шапку. Позже им было предоставлено право также употреблять ковёр, как это принято во время архиерейской службы.

В 1742 году вышел указ Святейшего Синода награждать архимандритов наперсным крестом для повседневного ношения, что должно было их отличать от игуменов. Таким образом Спасские настоятели получили ещё одно отличие от настоятелей других монастырей.

В 1757 году епископ Рязанский своим указом определил монастырь в первостепенные и с этого времени в монастыре появились наместники. Со второй половины XVIII века архимандриты Спасского монастыря стали возглавлять Епаршую семинарию, что повышало престиж как монастыря, так и духовного учебного заведения.

В 1920 году монастырь был закрыт.

В 1996 году по благословению архиепископа Рязанского и Касимовского Павла начала возрождаться монастырская жизнь. Государство стало передавать в пользование новообразованной общины здания монастыря.


Рязань. Спасский монастырь с запада. (Фото С. М. Прокудина-Горского, 1912)

До нашего времени сохранился монастырский комплекс XVI—начала XX века.

Особо чтимые реликвии монастыря — иконы Спаса Нерукотворного, Божией Матери «Умягчение злых сердец», Божией Матери «Нечаянная Радость», частицы мощей святителя , Луки Крымского, Матроны Московской.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСРЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Г.РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6234022963

О компании:
РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Г.РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» ИНН 6234022963, ОГРН 1056200012660 зарегистрировано 26.12.2005 в регионе Рязанская Область по адресу: 390000, Рязанская обл, город Рязань, улица Музей-Заповедник Кремль, 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: И.о. Игумена — Шапкин Сергей Юрьевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность религиозных организаций».

Рейтинг организации: Низкий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

26.12.2005

ОГРН 
?
 
1056200012660   
присвоен: 26.12.2005
ИНН 
?
 
6234022963
КПП 
?
 
623401001
ОКПО 
?
 
79305091
ОКТМО 
?
 
61701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация (491… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
390000, Рязанская обл, город Рязань, улица Музей-Заповедник Кремль, 1
получен 29.05.2016
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
И.о. Игумена
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Шапкин Сергей Юрьевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует сПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.12.2015

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

РЯЗАНСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

26.12.2005 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
94.91 деятельность религиозных организаций

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №2 По Рязанской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.01.2006

Регистрация во внебюджетных фондах

ФондРег. номерДата регистрации
ПФР 
?
 
072030017540
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.01.2006
ФСС 
?
 
620400475662001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.01.2006

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
61401380000
ОКОГУ 
?
 
4210090
ОКОПФ 
?
 
71500
ОКФС 
?
 
54

Финансовая отчетность РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Г.РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

8.2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

>0
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0 руб.

Сумма расходов: — 0 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Г.РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Г.РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Г.РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Воспользуйтесь помощью профессионалов и получите ПМЖ в Израиле

Летопись обители

Время основания Свято-Троицкого мужского монастыря в Рязани в точности неизвестно, но есть данные, что появился он в начале XIV века. В сохранившихся исторических архивах есть сведения, что в 1386 году Сергий Радонежский останавливался в обители, которая была расположена в Рязани.

По другим данным, обитель была основана епископом Арсением в 1208 году как оборонительное укрепление на подступах к городу. В древности Рязанское княжество подвергалось постоянным набегам татаро-монголов, вследствие чего записи, имеющие отношение к истории монастыря, были утеряны. Первые конкретные письменные упоминания об обители встречаются лишь в XVI веке.

Монастырский комплекс складывался в течение XVII-XX веков. Первый каменный Троицкий храм был возведен на месте маленькой деревянной церквушки в 1695 году. Затем в 1752 году была построена Сергиевская церковь.

С северной стороны над центральными вратами находилась колокольня, состоявшая из трех ярусов. Тут же находились настоятельские и братские корпуса и сооруженная в 1858 году двухэтажная часовня, которая получила название «Святая Врат».

Главной святыней являлась Федоровская икона Божьей Матери, которая была пожертвована купцом Г. Анзимировым. Повествования о чудесных исцелениях от этого древнего списка сохранились в летописях монастыря.

Вся территория обители была окружена кирпичной изгородью с пятью башнями, внутри которой разместились хозяйственные постройки. Снаружи был разбит монастырский сад с пасекой и огород.

В годы правления коммунистов история Троицкого монастыря сложилась печально. После революции в 1919 году монастырь утратил свой статус. Его храмы продолжали проводить богослужения, но уже в качестве приходских церквей, которые были закрыты перед войной. В зданиях монастыря в разное время располагались мастерские, склады, автошкола. Некоторое время строения использовались и как жилые помещения.

8 / 21 сентября 2020 года. Рождество Пресвятой Богородицы

В Своем Евангелии Господь и Бог наш говорит: Когда наступает время младенцу родиться, то бывает скорбь: когда же родится — пребывает одна радость, ибо новая жизнь вошла в мир… И когда рождается ребенок, окружающие дивятся: какова будет судьба этого младенца? Рождение младенца — только первый день его; какова будет долгая чреда дней, составляющих человеческую жизнь? И каков будет последний день, который подведет итог всему, что было жизнью этого человека?

Сегодня мы празднуем рождение Божией Матери, и наша мысль обращена к Ней. Она родилась — снова, как говорит Евангелие, — не от хотения плоти и не от хотения мужа; Она родилась от Бога. Она родилась как последнее, заключительное звено длинной цепи людей, мужчин и женщин, которые на протяжении всей человеческой истории боролись: они боролись за чистоту, боролись за веру и полноту, боролись за цельность, боролись, дабы на первом месте в их жизни был Бог, и они поклонились бы Ему в истине и послужили Ему со всей верностью. В этом длинном ряду людей были и грешники, в жизни которых, может быть, была только одна черта, искупающая их существование; были в нем и святые, в чьей жизни едва сыщется какой недостаток. Но всем им приходилось бороться, и у всех них одна черта была общей: они боролись во имя Божие — против самих себя, не против других — для того, чтобы восторжествовал Бог. И постепенно, из столетия в столетие, они подготовили Наследницу своего рода, Которая должна была родиться, как и всякий младенец, в ряду добра и зла, греха и святости, но была бы таким ребенком, который изберет добро с самого начала и будет жить в чистоте и во всецелой верности своему человеческому величию…

Сегодня родилась Божия Матерь; сегодня начинается преодоление того разделения, которое существовало между Богом и человеком с момента падения; родилась Та, Которая станет Мостом между Небом и землей; Та, Которая станет Дверью Воплощения, дверью, раскрывающейся на Небо. Будем радоваться сегодня, ибо начало спасения пришло; станем думать о Ней с лаской, дивиться на Нее и просить Ее научить нас — может быть, не уподобиться Ей, потому что большинство из нас не может на это надеяться, но — любить Ее с благоговением, поклоняться Ей так, чтобы стать достойными быть одного с Ней рода: рода человеческого, от которого родился Бог, потому что Она явила такую совершенную верность. Аминь.

Антоний, Митрополит Сурожский

29 / года. Неделя 3-я по Пасхе, святых жен-мироносиц

В 3-ю Неделю по Пасхе Святая Церковь воспоминает святых жен-мироносиц и праведных Иосифа Аримафейского и Никодима – тайных учеников Христовых. Своим богослужением Церковь вновь поставляет нас на Голгофе у Креста Христова, с которого снимают Пречистое Его Тело Иосиф и Никодим, и в вертограде у гроба, где они полагают Тело Иисуса Христа, и где затем мироносицы, пришедшие помазать Тело благовонными маслами, первыми удостаиваются видеть Воскресшего Господа.

По примеру святых жен-мироносиц и мы должны возгревать в сердце своем истинную самоотверженную любовь к Спасителю нашему, чтобы, как говорит Апостол (Рим.8,38-39), ничто не могло отлучить нас от Него – ни настоящее, ни грядущее, ни жизнь, ни смерть, ни ангелы, ни человеки. Кроме того, как святые жены, уязвленные лютою скорбию при виде распятого Господа, искали и обрели утешение в Его же гробе, так и каждая христианская душа должна искать утешение в скорбях и печалях у гроба и креста Спасителя своего.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации