Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Москва-пассажирская-казанская

Услуги

Московский вокзал Санкт Петербург оснащен:

  • Медпунктом:8 (812) 457 50 27;
  • Кассовым залом;
  • Магазинами: торговые точки реализуют продукты, сумки, белье, парфюмерию, сувениры, цветы, промтовары, игрушки и пр.;
  • Залом ожидания №3: находиться здесь тем, у кого на руках есть билеты на поезд, удастся бесплатно, а всем остальным придется заплатить: нахождение в зале с 8 утра до полуночи детям обойдется в 60 руб., а взрослым — в 150 руб., а с полуночи до 8 утра — в 90 и 190 руб. соответственно. Чтобы зарядить сотовый телефон, придется заплатить 40 руб.;
  • Залом ожидания повышенной комфортности (услуги оказываются ООО «РЖД Сервис Северо-Запад»): не знающие, сколько стоит пребывание в этом зале, должны знать: с 8 утра до 10 вечера — 190 руб./час и 95 руб./каждый последующий для взрослого и 90 и 40 руб. — для 5-10 летнего ребенка; с 10 вечера до 8 утра — 220 руб./час и 110 руб./последующий час для взрослого и 110 руб. и 60 руб. для ребенка. Стоимость дополнительных услуг: Wi-Fi — 80 руб./час, компьютер с выходом в Интернет — 70 руб./полчаса, пользование розеткой — 70 руб./час, зарядка мобильника/ноутбука — 50 руб./10 минут;

  • Полицейским пунктом: 8 (812) 436 46 95;
  • Кафе: в заведениях питания удастся утолить голод пиццей, блинами, выпечкой, курами-гриль и пр.;
  • Терминалами «Видео весточка» (это бесплатный сервис видео-почты);
  • Платным туалетом;
  • Столом забытых вещей;
  • Комнатой личной гигиены;
  • Комнатами отдыха: 8 (812) 457 45 91;
  • Камерами хранения: 8 (812) 457 40 03;

Тарифы в ручной камере хранения: хранение малогабаритных вещей обойдется в 60 руб./час и 120 руб./сутки. За крупногабаритный багаж придется заплатить 150 руб./первые и 190 руб./последующие сутки. Тарифы в автоматической камере хранения: 100 руб./час, 220 руб./24 часа, 440 руб./48 часов, 660 руб./72 часа.

Обратите внимание! График работы ручных камер хранения разный. Кроме того, сдать вещи в одно окно, а забрать в другом — нельзя

  • Залами для проведения деловых встреч и приемов;
  • Бизнес-центром: аренда бизнес-центра — 1000 руб./час, телефонная связь: по городу — 50 руб./до 3 минут, по России — 70 руб./1 минута, зарубежье — 150 руб./1 минута, предоставление компьютера — 70 руб./до полчаса и 120 руб./до 60 минут;
  • Бюро находок;
  • Сервисным центром «Окдайл» (находится на 1-м этаже).

На главном вокзале Питера оказывают справочно-информационные, услуги носильщиков, бронирования мест в комнатах отдыха и платной автостоянки. Кроме того, здесь работает такая служба, как экспресс-доставка.

Wi-Fi

На Московском вокзале в Петербурге пассажирам удастся выйти в Интернет посредством бесплатного Wi-Fi-соединения.

Транспортировка авто на поезде 30/29

Поезд 30/29 предназначен для тех, кому надо перевезти машину из Питера в Москву и обратно.

Какое расписание отправлений? Из Москвы поезд отправляется в 01:00, и прибывает в Питер — в 09:39. Отправление поезда из Питера — 22:15, а прибытие в Москву — в 05:15.

Оформление перевозочных документов

Документы оформляются максимум за 45 суток до отправки поезда, а заявки на перевозку авто перестают принимать за 3 суток. Автомобилисту необходимо написать заявление и для дальнейшего оформления документов в Москве обратиться с 8 утра до 6 вечера в кассу на Комсомольской площади, 3/Б, а в Питере — на Полтавском проезде, 9.

Обратите внимание! При себе следует иметь заявление, паспорт, свидетельство о регистрации ТС, билеты, если отправитель поедет в поезде «ФПК». Минимальная стоимость перевозки — 5460 руб. за авто, весом до 1200 кг

Площадь трех вокзалов — от истории к современности

Появление площади на месте бывшего Каланчевского поля было обусловлено активным железнодорожным строительством в XIX веке. История этого места складывается из тесно переплетающихся историй трех вокзалов.

Ленинградский вокзал

Построенный в 1851 году Ленинградский вокзал — старейший в Москве. За свою бытность он сменил несколько названий. Был Петербургским, Николаевским и Октябрьским.

Его возведение стало необходимостью после того, как Николай I подписал указ о строительстве железной дороге, связывающей Москву и Петербург. После окончания работ она стала самым длинным двухпутным полотном в мире.

Проектов конечной станции железнодорожного пути было несколько, даже проводился конкурс архитектурных решений. Победителем стал проект Константина Тона.

Согласно ему, центральную часть занимал большой, богато оформленный вестибюль. Не уступали ему и другие помещения с дубовым паркетом, тяжелыми дверями из массива дерева, каминами и мраморными печами. На первом этаже, помимо пассажирских залов, располагались и императорские комнаты, на втором — служебные квартиры.

За годы существования Ленинградский вокзал пережил не одну реконструкцию. Первую — в 1934 году, когда увеличили площадь билетных касс, оснастили помещение для справочного бюро и сберкассы. Через полтора десятилетия приступили к обновлению интерьеров.

Семидесятые годы XX века ознаменовали коренные изменения Ленинградского вокзала. К нему пристроили дополнительный корпус, разместили там несколько новых служб, медпункт, гостиницу. Также были оборудованы входы в метро, два новых кассовых зала. От старого здания остался лишь фасад.

В 2013 году пассажиропоток на Ленинградском вокзале составил 650 миллионов человек. Ежегодно он увеличивается на 10-20%.

Ярославский вокзал

Если Ленинградский вокзал Москвы считается старейшим, то Ярославский (бывший Троицкий и Северный) — самым крупным по объему совершаемых перевозок.

Первое здание пассажирского терминала построили в 1862 году. На тот период времени железная дорога соединяла столицу с Сергиевым Посадом. Постепенно длина путей была увеличена, а с ней расширялся и изменялся вокзал.

Первоначально архитекторы разработали проект двухэтажного здания строгой геометрии. Внутри оно представляло собой просторный павильон, который вел пассажиров к платформам. В дополнительно пристроенных корпусах находились: зал ожидания, багажное отделение. Также в станционный комплекс входило паровозное депо и вагонный сарай.

Реализация второго проекта в начале 1900-х годов ознаменовало масштабную перестройку вокзала, который уже не справлялся с пассажиропотоком. Для работ использовали новые на то время материалы — железобетон, стальные металлоконструкции, облицовочную плитку. Вновь отстроенное здание было выдержано в неорусском стиле и значительно превосходило старое по размерам.

Масштабную реконструкцию Ярославского вокзала провели в 1995 году: перепланировали основные помещения под увеличившийся пассажиропоток, расширили зал ожидания, отремонтировали галерею и колонный зал.

Современное здание выдержано в стиле модерн с элементами древнерусского зодчества. С платформ вокзала отходят как пригородные, так и поезда дальнего следования, в том числе, и международные.

Казанский вокзал

Казанский вокзал (бывший Рязанский) на Комсомольской площади появился в 1862 году. Это была довольно простое деревянное здание, которое уже в 1864 году заменили на каменное — тесное и скромное по архитектуре. Единственным украшением служила небольшая башня с часами.

Как и в случаях с двумя другими вокзалами, увеличение пассажиропотока потребовало масштабной реконструкции терминала. При этом выбор проекта затянулся на несколько лет, а утвердили его окончательно только в 1913 году. По замыслу архитекторов новое здание на Площади трех вокзалов должно было быть изысканным, как внутри, так и снаружи.

Деревянные постройки снесли, главный корпус электрифицировали, сделали выход на станцию метро «Комсомольская», построили просторные пассажирские залы. Все эти работы завершили к 1926 году.

В девяностые годы XX века Казанский вокзал претерпел еще одну реконструкцию. Ему обновили фасад, перепланировали внутренние помещения, добавили залы ожидания, пристроили новые корпуса. Торжественное открытие нового терминала состоялось в 1997 году.

Сегодня это красивое и прекрасно технически оснащенное здание, выдержанное в псевдорусском стиле.

Как добраться?

Автобус № 39 едет в Пулково

Какие ближайшие станции метро к Московскому вокзалу? Ст. площадь Восстания и Маяковская.

Какая ближайшая автобусная остановка к вокзалу? Остановка железнодорожный вокзал «Московский». Сюда едут автобусы № 76, 74, 105, 91, 3, 26, 141, 65, 54.

Как доехать от Московского вокзала до аэропорта Пулково? Сначала нужно спуститься в метро и дойти до ст. «Технологический институт», проехать 3 остановки, пересесть на синюю линию и через 5 остановок выйти на ст. «Московская». Последний участок маршрута следует преодолеть на автобусе № 39 (ехать придется 30-35 минут) или маршрутке № 39К (на дорогу уйдет 15-20 минут). Поездка на такси займет меньше времени — около 25 минут.

Обратите внимание! Авиакассы в аэропорту работают в круглосуточном режиме. Как добраться от Московского вокзала до Дворцовой площади? Этот маршрут обслуживается автобусами № 7, 22, 27, 191, 24 и троллейбусами № 5, 22, 7, 1, 11, 10

Как добраться от Московского вокзала до Дворцовой площади? Этот маршрут обслуживается автобусами № 7, 22, 27, 191, 24 и троллейбусами № 5, 22, 7, 1, 11, 10.

Ленинградский вокзал

А в XVIII веке это место называлось Каланчевским полем. Поле было обширным – от Земляного вала и до Красного пруда. На южной окраине его стояло болото, откуда вытекал ручей, а на северо-западном краю, ближе к Спасской улице, возвышалась высокая каланча над деревянным зданием царского путевого дворца Алексея Михайловича, который так и назывался – Каланчевский. Вслед за ним и поле стали называть Каланчевским, а потом и площадь получила то же название.

После постройки в XVIII веке Камер-Коллежского вала эта территория вошла в состав Москвы. По южному краю поля проходила дорога от Мясницкой, мимо Красного пруда, к селу Стромынь и во Владимирскую землю, а в северной части поля находился Артиллерийский полевой двор, где хранились орудия и проходили учения артиллеристов. Улица, бывшая частью прежней дороги, ближайшая к Земляному валу, так же как и площадь, получила название Каланчевской. Она образовалась, когда в конце XVIII века перевели с Чистых прудов лесной ряд и построили лавки для торговли стройматериалом. Лесной ряд начал исчезать лишь с появлением Николаевского (ныне Ленинградского) вокзала, и улицу начали застраивать жилыми домами.

Архитектурная застройка просторной Каланчевской площади тесно связана со строительством вокзала для железной дороги, которая в 40–50-х годах XIX века должна была соединить Петербург и Москву. Указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург – Москва был подписан Николаем I в феврале 1842 года. Петербуржско-Московская железная дорога была самой длинной в мире двухпутной дорогой.

Проект строительства обоих вокзалов и в Москве, и в Петербурге был поручен придворному архитектору и любимцу императора Николая I Константину Тону, создателю русско-византийского стиля. Тон в то время вел активное строительство в Кремле – Кремлевский дворец, воссоздание колокольни Ивана Великого, Оружейная палата. Он также был автором проекта храма Христа Спасителя. Строить два практически одинаковых вокзала в Москве и Петербурге ему помогал архитектор Рудольф Желязевич.

В Москве Тон разработал архитектурный план Каланчевской площади, согласно которому на ее северной границе планировалось строительство вокзала, с башней с часами и богатым декором, а по бокам должны были расположиться еще два здания с более скромной отделкой – таможня и жилой дом, который так и не построили. Строительство здания вокзала было окончено в 1849 году, а дорогу, которая обошлась бюджету в 67 млн рублей, открыли 16 августа 1851 года. В этот день первый поезд с императором, свитой и двумя батальонами гвардейцев Семеновского и Преображенского полков проехал от Петербурга до Москвы.

С 1855 года, после смерти императора, и железная дорога, и вокзал стали называться Николаевскими в его честь. Дорогу переименовали в 1923 году, она стала называться Октябрьской, а вскоре переименовали вокзал, уже в Ленинградский.

Когда Россия вступила в период индустриализации, которой способствовало масштабное строительство железных дорог, везде появлялись вокзалы, и рядом с Николаевским вокзалом вскоре появилось еще два.

Гостиницы, отели, магазины и развлекательные учреждения на территории вокзалов

На всех вокзалах есть комнаты для отдыха матери и ребенка. Возможна почасовая оплата, минимальное заселение — 2 часа, на Ленинградском — 1 час.

Из-за ремонтных работ на Октябрьском необходимо уточнять про заселение, в ином случае заранее бронировать места в ближайших хостелах и отелях.

Наличие мест и цены можно узнать в справочной или администрации. Предоставляются одно-, двух- и трехместные номера. На Казанском жд вокзале есть еще мини-отель «Город-Отель», он расположен на 2-м и 3-м этажах вокзала с 2-х, 3-х, одноместным размещением, номерами полулюкс и люкс. Доступно бронирование на сайте: http://rzdhotel.ru/ или связавшись с администратором.

Внутри вокзалов можно приобрести книги, журналы в киосках, сувениры и игрушки в ларьках. Можно пополнить мобильный счет или воспользоваться банковскими услугами. Еду приобретают в ларьках или кушают в кафе на вокзалах. Внутри и снаружи есть автоматы с кофе, напитками и едой. Также работает привокзальный продуктовый магазин. По желанию на Казанском вокзале можно посетить музей железной дороги Москвы в Царской башне.

Направления

Дальнее сообщение: из Питера желающие смогут доехать до Москвы, Иваново, Кисловодска, Адлера, Белгорода, Самары, Смоленска, Астрахани, Брянска, Воронежа, Уфы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Махачкалы.

В рамках сезонных ж/д рейсов пассажиры добираются до Анапы, Сухума, Осташково, Ейска, Новороссийска.

Питер — Москва (расстояние между городами — 650 км): в этом направлении курсируют «Мегаполис», «Экспресс», «Красная стрела», «Смена — А. Бетанкур» и другие поезда (всего на маршрут выходит 74). Путь занимает 8 часов. Остановок на маршруте — 9.

Питер — Махачкала: направление обслуживается 1 поездом, который проводит в пути 53,5 часа. Он останавливается в 52 пунктах.

Из Питера в Кисловодск курсирует 1 поезд. Во время 44-часового путешествия он совершает 37 остановок.

Маршрут Питер — Адлер обслуживается 3 поездами. В пути они проводят почти 45 часов и останавливаются в 40 пунктах.

Из Питера в Новороссийск курсирует 2 рельсовых автобуса. В рамках 42,5-часовой поездки они совершают 36 остановок.

Пригородное сообщение: пригородные поезда довозят пассажиров из Питера до Мги, Малуксы, Киришей, Войбокало, Пупышево, Волховстроя, Тихвина, Тосно, Рябово и др. станций и обратно.

Поезд КАЗАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ : маршрут, раписание и остановки

У поезда КАЗАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (направление: Москва Казанская‎→Шатура): 36 станции от Москва Казанская (Kazansky Station) до Шатура.

Поезд КАЗАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ — обзор расписания на следующую неделю: начинает работать в 5:18 и заканчивает в 5:18. Дни работы на этой неделе: каждый день.

Статус маршрута

Оповещение об измененном сервисе
Изменения в работе

Опубликовано: 23.09.2020 13:42

Кролики, цыплята и мини-пиг: каких животных провезли в поездах ЦППК за лето

Читать полное обновление

Выберите любую станции поезда КАЗАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ , чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте.

  • Прибывающие

  • дом 20б, строение 1 Большая Семёновская Улица
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • дом 49/1, строение 2 Авиамоторная Улица
    Прибывающие

  • дом 2, строение 104 Проезд Фрезер
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • улица Вострухина, Moscow
    Прибывающие

  • дом 9, строение 1 Улица Хлобыстова
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Лениногорская улица, Moscow
    Прибывающие

  • 2А Волковская улица, Lyubertsy
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

Открыть PDF для КАЗАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: раписание, остановки и схема движения

FAQ КАЗАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • Поезд КАЗАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ начинает ходить в 5:18 в воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота.

    Подробнее

  • Поезд КАЗАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ заканчивает ходить в 5:18 в понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

    Подробнее

  • Когда приедет Поезд Москва Казанская‎→Шатура? Нажмите сюда для расписания Реал-Тайм и чтобы открыть полное расписание поезда Москва Казанская‎→Шатура для ближайшей к вам остановки

    Подробнее

Москва Казанская (Kazansky Station) • Электрозаводская • Сортировочная • Новая • Фрезер • Перово • Плющево • Вешняки • Выхино • Косино • Ухтомская • Люберцы-1 • Люберцы-2 • Коренево • Овражки • Родники • Вялки • Хрипань • 41 Км. • Донино • 49 Км. • 52 Км. • Григорово • Гжель • Гжель • Игнатьево • Кузяево • Шевлягино • Пл. 73 Км • Анциферово • Подосинки • Куровская • Пл. 90 Км • Авсюнино • Шатурторф • Шатура

История создания площади и строительства трех вокзалов

Первоначально площадь именовалась как Каланчевская. Название связывалось с размещенным на ее территории палацем Алексея Михайловича (второго царя из династии Романовых). Сооружение включало высокую деревянную башню (каланчу).

Площадь трех вокзалов в Москве первоначально именовалась как Каланчевская.

В 1933 г. площадь переименовали в Комсомольскую. Новое название было приурочено труду молодых комсомольцев, которые строили метро и одновременно отпраздновали 15-летие со дня создания своей организации. Неофициально среди жителей города место получило название Площадь Трех вокзалов или просто Три вокзала.

Еще в XVII в. на данной территории располагались пастбища и болота, в народе ее называли Каланчевские поля. На месте сооружения Казанской железнодорожной станции несла свое течение река Ольховец. В северо-восточной стороне полей болотистая местность заканчивалась большим прудом Великим, носившем свое название с 1423 г.

Позднее он был переименован в Красный, занимал территорию 23 га. На юге локации брала свое начало река Печора с перекинутым через нее мостом из дерева, по которому пролегала Староминская дорога. В северной части водоема Алексей Романов возвел для себя палац, увенчанный вышкой-каланчой. Противоположно дворцу, с другой стороны поля располагалось Красное село.

Вплоть до XVII в. обширное пространство стояло не застроенным. Петр Великий часто организовывал возле водоема празднования, где палили из пушек, запускали фейерверки. При правлении Екатерины Великой местность включили в территориальные пределы столицы. В 1812 г. был взорван и сожжен Артиллерийский двор, располагавшийся на северной границе поля.

В 1840-х гг. градостроителю К. А. Тону было доверено соорудить вокзал железнодорожной станции вместо уничтоженного Артиллерийского двора, который первоначально получил название Николаевский. Западнее от новостройки осуществилось воздвижение особняка, в 1860 г. в него перевели таможенное управление.

Напротив Николаевского вокзала, через площадь, размещались ряды торговцев лесом (об их существовании в современное время напоминает пер. Леснорядский). В 1862 г. между новой железнодорожной станцией и Красным прудом по указу императора началась постройка Ярославского вокзала, продолжающаяся до 1907 г. (времени, когда ансамбль приобрел современный вид).

В середине XIX в. стартовала прокладка путей Казанской железной дороги, работы предусматривали возведение вокзальных помещений на месте торговли лесом. Для этих целей проводился дренаж местности, реку Ольховец пустили через трубу, были демонтированы ряды. Сооружение станционных помещений Рязанского вокзала осуществилось в 1862-1874 гг.

Современный вид здание получило в 1926 г. согласно проектной документации А. В. Щусева. В конце XIX в. с территории исчезла река Чечора, заключенная в трубу, проложена Краснопрудная улица. В начале XX в. был убран с карт города Красный пруд, вместо него появились склады.

В начале 1930-х гг. под поверхностью земли осуществилась прокладка ветки метрополитена. В промежутке зданий Ленинградского и Ярославского вокзалов прошло сооружение выхода станции метро, реконструкция его была выполнена в 1952 г. В тот год также сдалась в эксплуатацию гостиница Ленинградская, которая завершила архитектурную композицию площади.

https://www.youtube.com/watch?v=9Dvzr6QQzV8

Ленинградский вокзал

Расположение

ЖД вокзалы России

Он находится в шаговой доступности от двух предыдущих вокзалов. Слева от него стоит здание музея таможенной службы и жд станция, справа — Ярославский вокзал.

Особенности

Старейший из этой девятки. Он входит не в Московское отделение ржд, как остальные станции и железнодорожные вокзалы города, а в Октябрьское, поэтому его пункт остановки носит название «Москва — Октябрьская». Он связывает Москву с Великим Новгородом, Санкт-Петербургом, Мурманском, Эстонией и Финляндией.

Контакты

Адрес: Комсомольская площадь, 3.

Телефоны справочной вокзала: +7 (499) 260‑91-45, +7 (499) 262-91-43 (круглосуточно).

Сайт: https://leningradsky.dzvr.ru.

Маршрут до аэропорта

С этих трех вокзалов можно добраться до «Внуково». Несмотря на близкое расположение к автовокзалу, от них доехать до аэропорта на автобусе не получится.

Лучше использовать «Аэроэкспресс» — наиболее быстрый способ для перемещения в аэропорт. Для этого надо пройти на Кольцевую линию станции «Комсомольская» и доехать от неё до станции «Киевская». После выйти из метро, где рядом можно увидеть большую вывеску «Каток Европейский» и одноименный ТРЦ. Остается пройти к терминалу «Аэроэкспресс». Время в пути от терминала до аэропорта — 30-40 минут.

Маршрут аэроэкспресс

Помимо предыдущего варианта есть возможность воспользоваться электричкой. Схема проезда достаточно проста: доехать до Киевского вокзала и далее сесть на электричку Москва — аэропорт Внуково. Вся дорога занимает 1 час.

Расписание электричек Казанского направления

Электропоезда на линии МЖД составляют большинство маршрутов пригородного типа для описанного направления. Основными маршрутами являются:
1. По направлению в Черусти едет 12 поездов. То есть это маршруты, имеющие прямое железнодорожное соединение с начальной и конечной точкой МЖД на Курской линии.
2. До станции Куровская следуют 10 пригородных поездов. Ещё два поезда тут являются изменяющими направление. Конечной станцией их поездки является вокзал Егорьевск-2.
3. На станцию Шатура следуют 5 электропоездов. Это направление поездок считается особым для всего Казанского вокзала, поскольку последний за день электропоезд с вокзала отправляется именно на эту станцию. В 23:53 по этому рейсу отправляется маршрут 6870. Первый прибывающий поезд 6863 в 00:10 тоже ездит по маршруту Шатура – Москва.
4. На станцию Овражки отправляется всего лишь один поезд, но он ежедневный.

Внимания заслуживают и поезда дальнего следования. Курское направление РЖД считается основным для поездов на Поволжье. Для Сибири и Дальнего Востока тут отправляются грузовые локомотивы. В сфере транспортирования эта ветка железной дороги получила немалую популярность из-за высокой скорости перевозок. Многие из остановок этого сектора РДЖ прошли полноценную реконструкцию.

Видео по теме

Что касается различных параметров Казанского вокзала, то тут стоит ориентироваться на само расписание. Первый поезд с вокзала отбывает в 00:05. Он следует по маршруту Москва — Платформа 47 Км №6620. Последний поезд с вокзала под номером 6767 прибывает в 23:47 со станции Шиферная. Проходящих поездов здесь нет. Регулярные и маршруты с особым графиком чередуются. Поезда на станцию Москва-Курская приходят через каждые 10–15 минут.

Не стоит забывать о пригородных маршрутах Казанского направления ГЖД. Между станциями Черусти — Вековка курсируют пять регулярных пригородных поездов. Длительность поездки тут составляет около одного часа. Вместе с электричками московского отрезка РЖД они составляют общий перечень всех маршрутов Казанского направления. До 2012 года все перечисленные маршруты не были разделены. Причиной распределения рейсов Казанского направления стало введение лимита на максимальную протяжность пригородных маршрутов. Поскольку законодательством было внедрено ограничение в 200 километров для пригородного маршрута, на Казанской ветке железной дороги пришлось разделить Московскую и Горьковскую части железнодорожного соединения. Две трети отошло МЖД, одна треть – к ГЖД.

График движения разных маршрутов здесь ложиться на плечи администрации МЖД. Обслуживание поездов происходит на моторвагонным депо станции Куровская.

Электричка Казанского направления

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации