Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Лайнер боинг 737-800: схема салона и лучшие места

Правила применения возвратных тарифов

  1. Сведения о тарифах (пакетное предложение «Максимум»).

    1. Правила применения тарифов относятся только к перевозке на рейсах, выполняемых авиакомпанией «Победа».

    2. Пакетный тариф «Максимум» предусматривает условие возврата уплаченной провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки клиентом не позднее чем за 48 часов до вылета рейса. Взимается сбор за осуществление операции возврата в размере 999 рублей за сегмент.

    3. Правила применения тарифов авиакомпании «Победа» регулируют тарифы на авиаперевозку в одну сторону. Тарифы могут комбинироваться для построения типов авиаперевозки туда-обратно, но только между одной и той же парой городов.

    4. Авиакомпания «Победа» не обеспечивает стыковку между собственными рейсами (трансферную перевозку), если каждый рейс оформлен отдельным перевозочным документом. Трансферная перевозка пассажиров и багажа должна быть оформлена одним перевозочным документом.

    5. Оформление билетов с открытой датой вылета не разрешается.

    6. Клиент вправе провозить с собой одного ребёнка в возрасте до 2 лет без предоставления ему отдельного места в салоне самолёта. На международных рейсах за провоз младенца без предоставления места в салоне ВС в размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

    7. Особые условия: в случае предоставления отдельного места в салоне самолёта ребёнка в возрасте до 2 лет скидка от тарифа не применяется.

    8. Особые условия: скидка от тарифа на перевозку детей в возрасте от 2 до 12 лет не применяется.

  2. Возврат денежных средств

    1. Возврат денежных средств по бронированиям, совершенным с 7 марта 2020 года по 21 августа 2020 года. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки более чем за 48 часов до времени окончания регистрации на рейс, указанный в билете, возврат тарифной составляющей стоимости билета производится в полном объёме, а также взимается плата за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчётов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм, в размере 999 рублей за каждого клиента за каждый полетный сегмент.

    2. Возврат денежных средств по бронированиям, совершенным с 21 августа 2020 года. В случае отказа клиента от воздушной перевозки более чем за 48 часов до времени окончания регистрации на рейс, указанный в билете, возврат тарифной составляющей стоимости билета производится в полном объёме, а также взимается плата за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчётов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм, в размере 999 рублей за каждого клиента за каждый полётный сегмент. Возврат билетов в случае отказа клиента от воздушной перевозки менее чем за 48 часов до времени окончания регистрации на рейс, указанный в билете, возможен только через колл-центр авиакомпании (звонок платный). 

    3. В случае получения уведомления от клиента об отказе от воздушной перевозки после окончания времени регистрации клиентов на указанный в билете рейс, а также при неполучении такого уведомления, клиенту не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

    4. Если клиент не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (сегменте) маршрута и не уведомил авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки, то система бронирования авиакомпании автоматически аннулирует последующие участки (сегменты) маршрута. Основание – пункт 27 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

      Отказ клиента от перевозки на каком-либо участке (сегменте) маршрута производится в порядке, предусмотренном для добровольного изменения условий договора воздушной перевозки пассажира в пределах срока действия обязательства по перевозке. Изменения могут быть произведены через колл-центр авиакомпании (для любого клиента) или через Управление бронированием на сайте pobeda.aero (одновременно для всех пассажиров, указанных в бронировании).

      За внесение в договор воздушной перевозки изменений, связанных с аннулированием участков (сегментов) маршрута, взимается плата в порядке и размере, предусмотренных условиями применяемого тарифа.

  3. Перечень и стоимость дополнительных сборов и услуг

    Перечень и стоимость дополнительных услуг и сборов опубликованы на сайте pobeda.aero в разделе этого документа «Сборы за дополнительные услуги».

История создания

Когда начались проектные работы по созданию нового лайнера Боинг 737 в 1964 г., конкуренты из British Aircraft Corporation и Douglas Aircraft уже значительно продвинулись в производстве своих машин. Они были готовы сертифицировать новые ближнемагистральные самолеты с небольшой вместимостью. Компания Boeing, стремясь сократить время разработки лайнера, взяла за основу использовавшиеся технологии при производстве самолетов предыдущих моделей — 707 и 727. Но испытания показали непригодность прежних крыльев для новой версии. Вновь созданное крыло помогло воздушному судну летать на большей высоте, уменьшив расход авиационного керосина.

Кресла в Боинге 737-100 располагались по 6 в каждом ряду, обеспечив большую вместимость, чем у конкурирующих авиапроизводителей.

Интересно! Первоначально проектировалось 60 пассажирских кресел внутри салона Boeing 737-100, но впоследствии остановились на варианте со 103-мя сидениями по настоянию первого заказчика, компании Lufthansa.

Программа по разработке завершилась быстро и без вложения больших материальных средств. Сборка первого самолета закончилась зимой 1967 г. В апреле лайнер впервые поднялся в воздух, а в августе совершил пробный полет Boeing 737-200.

Решение об управлении самолета двухпилотным экипажем вызвало нешуточные дискуссии и сопротивление профсоюзов, так как сокращалась единица бортинженера или третьего пилота. Однако, после разбирательств и летных испытаний компания доказала возможность использования двух человек для пилотирования, а авиакомпании были даже заинтересованы в этом из-за экономии расходов.

В конце 1967 г. обе версии нового Боинга прошли сертификацию, а через 2 месяца Люфтганза начала эксплуатировать лайнер.

Параллельно шла доработка самолета для того, чтобы он мог садиться на грунтовую посадочную полосу. Испытания завершились успешно и Боинг 737 сразу стал востребован для полетов в далекие городки на севере США и Канады. Удлиненная модель 737-200 пользовалась большим спросом и производилась вплоть до 1988 г.

В 80-х годах прошлого века Boeing 737 переработали, оснастив его новыми двигателями и усовершенствовав кабину. Первый полет воздушного судна следующего поколения Classic состоялся в 1984 г. Впоследствии к модификации 737-300 добавили еще две — 737-400, 737-500.

Европейский лайнер А-320 в 90-е годы потеснил Боинг 737 в сегменте узкофюзеляжных воздушных судов, обладая техническим превосходством. И авиакорпорация приступила к созданию новой серии модификаций — New Generation. Всего было выпущено 5 модификаций — 737-600/700/800/900/900ER. Возросшая крейсерская скорость, большее количество топлива на борту позволили совершать протяженные полеты при сокращенном времени в пути. Благодаря этому компания открыла новые рынки.

Интересно! Самолеты New Generation, кроме устройства фюзеляжа, полностью отличаются от первых лайнеров 737. У них модифицированные двигатели, совершенно новые крылья, другая авионика. Идеи для внутреннего устройства салона для пассажиров даже были позаимствованы при проектировании Boeing 777.

Последняя версия NG Boeing 737-900 ER была выпущена в 2007 г.

В январе 2016 г. Боинг 737 МАХ 8 отправился в первый полет. Самолеты этой серии призваны заменить лайнеры New Generation.

Салон самолетов Boeing 737-800

Перед предстоящим перелетом любой пассажир испытывает волнение и задается вопросами, какие летают самолеты у авиакомпании Победа, будет ли комфортным перелет, насколько удобны кресла и так далее.

В самолетах авиакомпании Победа предусмотрен только один класс салона – экономический, то есть салонов бизнес класса и первого класса просто нет.

Интерьер салона самолетов Boeing 737-800 разработан специально для бюджетных авиаперевозчиков, главной задачей которых является снижение эксплуатационных расходов и увеличение количества посадочных мест.

На фото внутри салона самолета видно, что посадочные места распределены в две линии слева и справа по три кресла в каждой из них. Всего 32 ряда. Уборные находятся в самом начале и в хвосте самолета.

Салоны самолетов Победа оснащены удобными кожаными креслами, спинка у которых не откидывается, но пространства для ног предусмотрено достаточно (около 75 см), что обеспечивает вполне комфортабельный перелет. Также багажные полки являются очень вместительными и разработаны специально с удобным механизмом открывания. Расположены они так, что над головой у пассажиров имеется достаточное количество свободного пространства. Кроме этого компания Победа гордится уникальным освещением, установленным индивидуально для каждого кресла, и способным менять свой цвет.

Самолеты Победы вмещают единовременно 189 пассажиров.

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.

 
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.

Ничего не забыли купить для путешествия?
  • Трансфер из/в аэропорт.
  • Шенгенская страховка.
  • Отель в городе прилета.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.

 Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.

Бортовые номера 737-800Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG3 и 14

Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.

 
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды 15-20
Ничем не примечательные места. Из минусов – закрытый крылом обзор из иллюминатора. В 20-м ряду обзор будет частичным. На уровне 20 ряда проходит задняя кромка крыла. Не исключен усиленный шум от двигателя на крыле.

Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.

О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.

Хороших полетов.

Насколько полезна эта статья?

Обязательно обозначьте ценность вещей, сдаваемых в багаж

Особенно это важно для музыкальных инструментов. По умолчанию за порчу багажа перевозчик возмещает всего 600 рублей за 1 кг груза

Платного багажа в салоне у «Победы» нет. Если везёте что-то хрупкое и не вмещающееся в калибратор, упаковывайте по максимуму или выбирайте другую авиакомпанию.

Если не хотите тратить деньги на специальные чехлы для защиты чемодана, возьмите большую яркую футболку и наденьте её вместо чехла. В сэконд-хенде такие футболки на вес стоят очень дешево.

И не забудьте наклеить бирку на чемодан. Можете также попросить наклейку Fragile (хрупкое). Но таких случаях ваш чемодан на общую ленту не положат, а вынесут отдельно и попозже.

Вопросы и ответы:

Еда в самолете

Бортовое питание отсутствует на всех рейсах авиакомпании. Вода предоставляется бесплатно по запросу. Вам достаточно нажать кнопку вызова бортпроводника.

В правилах авиакомпании ничего не сказано относительно проноса еды с собой в самолет. По опыту полетов скажем, что бортпроводники ничего не имеют против таких «пикников» на борту самолета.

Пакеты из Duty Free

Ранее, чтобы взять на борт пакет с покупками из магазинов беспошлинной торговли, вам нужно было заплатить около 2000 рублей.
С вводом новых правил провоза ручной клади, плата за пакеты Duty Free была отменена. На них распространяются те же требования – главное, чтобы все, что вы хотите взять с собой на борт вместилось в калибратор.

Бортовой журнал авиакомпании

С 2018 года возобновлен выпуск бортового журнала «Вестник Победы». Т.к. карманы кресел в салоне самолете зашиты, бортпроводники выдают издание всем желающим в начале полета.


 
После прочтения его можно забрать с собой или вернуть сотруднику. В отличие от бортовых журналов некоторых российских авиакомпаний – в «Вестнике Победы» печатается, действительно, интересная информация. Например, о местах, куда начинает летать «Победа». Большой раздел посвящен сервисам и услугам, описанных простым и доступным языком, в сравнении с информацией, размещенной на сайте.

Шаг и ширина кресел

Как уже упоминалось выше, расстояние между креслами различное, в зависимости от рядов. В большинстве их – шаг кресел стандартный, примерно 75 см. На рядах с увеличенным пространством для ног (1, 15,16 ряды) – он, соответственно, больше.

Ширина кресел так же стандартная. Человек ростов 180 см плотной комплекции не будет ощущать дискомфорта от полета.
В данный момент авиакомпания использует стандартные кресла с толстой спинкой, которые намного комфортней для спины и пятой точки, чем, используемые некоторыми авиакомпаниями, современные тонкие кресла.

Провоз жидкостей

Требования к перевозке жидкостей стандартные, как у всех других авиакомпаний, т.к. регламент на жидкости – это требование безопасности аэропорта. В салон можно пронести жидкости в емкостях, не превышающих 100 мл, общим объемом в 1 литр. Пакет с жидкостями должен быть запечатан.
Проверка соответствия правилам производится на контроле в аэропорту перед входом в чистую зону.

Требование ICAO к провозу опасных предметов и жидкостей относится не ко всем аэропортам. Если в воздушной гавани, на контроле, установлены приборы анализа жидкостей, ограничения на объем снимаются.

Например, при вылете из аэропорта Тивата, пассажиры без проблем провозят в ручной клади бутылки вина, купленные за пределами аэропорта.


 

Курение на борту

Курение в самолетах авиакомпании «Победа», включая электронные сигареты, запрещено. «Победа» единственная авиакомпания России, которая из-за курильщика может совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту, для снятия пассажира с борта, передаче его полиции и заведения на него административного или уголовного дела.
Т.к. по закону, курения на борту воздушного судна создает угрозу безопасности полета.

Лекарства

Пассажир может провозить в ручной клади необходимые лекарственные препараты, диетическое питание, необходимые на время полета. В аэропорту, на контроле, вы должны предъявить их сотруднику авиационной безопасности.

На перевозимые лекарства, вас могут попросить предъявить документы (медицинская справка, рецепт), где указано, что данные препараты необходимы вам в полете.

Перевозка животных

Чтобы перевезти животное (птицу, кошку, собаку) в салоне самолета авиакомпании, вы должны привезти его в клетке. Вес такого пассажира, включая клетку, не должен превышать 8 кг.

Размеры клетки по сумме трех измерений не должны быть более 115 см.
Услуга перевозки платная. Оформляется через колл-центр авиакомпании или на сайте в личном кабинете. На февраль 2018 года плата составляет 1999 рублей.

Для перевозки домашних животных необходимо наличие ветеринарного паспорта и справки о состоянии здоровья с отметкой о наличии прививок.

Телефон горячей линии

Номер телефона справочной авиакомпании «Победа»: +7 (809) 505-4777.
Звонок с любых номеров платный. Стоимость минуты составляет 60,17 рублей без НДС. Отсчет стоимости разговора начинается с момента соединения.

Бесплатного телефона для связи пассажиров с авиакомпанией нет. Без доплаты вы можете связаться с сотрудниками, вплоть, до директора посредством электронной почты. Все электронные адреса есть на официальном сайте.

Хороших полетов!

Использованы фотоматериалы: vladtime.ru, travel.ru, igorek91.livejournal.com

Насколько полезна эта статья?

Самая крохоборская компания

Рейс задержали на 2 часа.
Церберами смотрят на ручную кладь, при малейшем подозрении заставляют засунуть ее в ящик размером со скворечник — туда даже косметичка не каждая войдет. Рядом стоят еще несколько рамок для ручной клади от других авиакомпаний, все приличного размера. А у Победы настолько бестолковый формат, что только в пакетах вещи можно брать.
Сотрудницы как будто премию получают за каждого «пойманного» с неформатной сумкой: стоит ругань, жесткий стресс как для пойманных, так и для ожидающих, все «трясутся» как бы к ним не придрались.
На регистрации вымогают деньги, чтобы посадить рядом. Заплатишь — места рядом есть. Не заплатишь — рассадят в разные концы самолета специально.
Посадка организована отвратительно, все как будто делают в первый раз. Сначала половину пассажиров пропустили для посадки в хвост самолета, потом ждали минут 20, потом пропустили остальных. А проходили в самолет по факту обе группы одновременно.
В общем, немного более дешевый тариф на деле оборачивается еще большими расходами, стрессом и головной болью. Летел этой авиакомпанией в последний раз. Вымогатели и крохоборы, даже в сравнении с остальными лоукостерами.

Схема мест в самолете Победа

В салоне лайнеров Boeing 737-800, которые эксплуатирует компания Победа, есть только эконом класс. Кресла расположены в 32 ряда в 2 линии справа и слева. В каждом ряду расположены 6 кресел – по 3 кресла справа и слева.

Туалеты и кухни расположены как в самом начале самолета, так и в хвосте.

При выборе места в самолете Победа схема салона может оказаться очень полезной, особенно если вы покупаете билет через телефон и вас просят назвать места, которые вы желаете забронировать.

«рисунок, схема салона самолета»

Выбор лучшего места в самолете Победа

Места в 1-м (А, В, С) и во 2-м ряду (D, E, F) являются достаточно комфортными для перелета за счет увеличенного пространства для ног, потому что здесь нет передних рядов кресел. Однако небольшой дискофорт пассажиры могут испытывать за счет лишнего шума и суеты, которые могут возникнуть при скоплении очередей в туалет. Особенно неудобны в этом плане места С в 1-м ряду, места С и D во втором ряду, так как вас могут задевать локтем мимо проходящие пассажиры, могут наваливаться, наступить на ногу и так далее.

Места в 15-м и 16-м рядах являются самыми комфортными и лучшими с точки зрения безопасности. Они находятся у аварийных выходов. За счет этого пространство для ног увеличено, перед вами нет ни перегородок, ни переднего ряда кресел.

Но эти места могут занимать не все пассажиры. Дело в том, что по технике безопасности, в случае аварийной ситуации пассажиры, занимающие эти места, обязаны помочь бортперсоналу эвакуировать людей. Соответственно, ряд категорий лиц не может занимать эти места: беременные женщины, пассажиры с детьми и животными, лица в старческом возрасте и лица с ограниченными возможностями.

Места в 31-м и 32-м ряду являются неудобными с точки зрения комфорта, но считаются наилучшими с точки зрения безопасности. Эти места находятся рядом с туалетом, где наблюдается постоянное скопление людей, хождение, слышится звук смывающейся воды и чувствуются посторонние запахи. Кроме этого, в хвосте самолета всегда сильнее чувствуется тряска в зоне турбулентности.

Места в салоне самолета.


 
Выбор места в салоне самолета авиакомпании «Победа» – это платная услуга, если данная опция не включена в тариф.
В зависимости от ряда и расположения кресла, цена места отличается.


 
Места с увеличенным пространством для ног (XL) – самые дорогие, расположены в 1, 15 и 16 рядах. Услуга стоит 999 рублей, дополнительно к стоимости билета.
Так называемые места приоритетного выхода – со 2 по 7 ряд. Расстояние между креслами стандартное, единственный плюс – вы будете лететь в начале салона. Это позволяет избегать созерцания гуляющих по салону пассажиров и очередей в туалет.

Приоритетности в выходе здесь нет никакой, в большинстве аэропортов посадка и высадка производится через трап в поле. Зайдете вы в автобус в числе первых или последних, разница не велика.
Места в этих рядах стоят от 299 рублей.


 
Все остальные ряды идут по одной цене – от 149 рублей.
Есть предпосылки, что места у иллюминатора в этих рядах будут стоить от 199 рублей.


 
Как же получить бесплатное место? Это возможно только в одном случае.
При покупке билета вам автоматически присваивается место, в зависимости от загрузки самолета.

Обратите внимание! Спинки кресел в самолете не откидываются и карманы впереди стоящего кресла зашиты.
По нашему мнению, блокировка спинок – это больше плюс, чем минус. Никто не вторгнется в личное пространство

Заказы и поставки[ | ]

Заказы и поставки Boeing 737 Next Generation
МодификацииЗаказыПоставки
КоммерческиеВсегоЗаказыВсего20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997
737-600696910336546248
737-7001224126109812743235161101103931098071857596853
737-700C1831512112233
737-700W14142252111
737-800455114513100347351292323283190214172104786912616818513365
737-800A532528895132
737-90052526611821
737-900ER5243072176744241528309
Всего6505191245934344113653663672843242912081991672132812692531583
Business Jet
737-700BBJ11831155274446933381311258
737-800BBJ21219122121325
737-900BBJ66411
Всего14551406471056611436101811258
Итого6650191747334404153723763722903303022122021732232992802781663

Данные на декабрь 2013 г.

Аэрофлот

На службе «Аэрофлота» 16 лайнеров Боинг 777-300ER. Полный список бортов: VP-BGB, VP-BGC, VP-BGD, VP-BGF, VP-BPG, VQ-BQB, VQ-BQC, VQ-BQD, VQ-BQE, VQ-BQF, VQ-BQG, VQ-BUA, VQ-BUB, VQ-BUC, VQ-BQM, VQ-BIL.

Схема компоновки всех лайнеров данной модели у «Аэрофлота» одинаковая. Выделяются 3 класса: бизнес, комфорт и эконом.

Ниже — схема и подробно о лучших местах в Боинг 777–300 у «Аэрофлота» во всех классах.

aeroflot.ru

Бизнес-класс Боинг 777-300ER у Аэрофлота

Наиболее комфортабельный для дальних перелетов бизнес-класс выделен на рядах 1–5. Общее количество мест в этом классе — 30, они располагаются попарно (конфигурация в каждом ряду — 2-2-2).

Все кресла — просторные, с кожаной обивкой, удобно регулируются — имеют несколько положений и даже раскладываются в горизонтальную кровать.

Размеры каждого кресла:

  • Длина — 195 см,
  • Ширина двухместного блока — 144 см,
  • Расстояние между подлокотниками — 52 см,
  • Пространство до впереди стоящего кресла — 150 см,
  • Ширина прохода — 42 см.

Прочие бизнес-удобства: большие индивидуальные мониторы с системой развлечений Thales, меню от шеф-повара, прохладительные и алкогольные напитки в течение всего рейса.

{CONTEXT_BANNER}

Отдельные туалетные комнаты для бизнес-класса располагаются в начале салона.

aeroflot.ru

Комфорт-класс

Места на рядах 11 — 16, их общее количество — 48. Схема расположения мест в ряду: 2-4-2.

Характеристики мест:

  • Ширина кресел — 49 см,
  • Расстояние между креслами — 96,52 см,
  • Все кресла оснащены USB-портом и розеткой,
  • Персональные мониторы диагональю 10,6 дюймов со встроенной системой развлечений Thales.

aeroflot.ru

Эконом

В экономическом классе располагаются ряды 17 — 51.

Лучшие места в эконом-классе Боинг 777-300ER у «Аэрофлота» — Space+, их расположение — A, B, C и H, J, K на рядах 24 и 38, то есть всего 12 пассажирских кресел. Главное преимущество этих мест — увеличенное расстояние между рядами, можно свободно вытянуть ноги. В сравнении с обычными креслами эконом-класса для перелета на Space+ придется заплатить на 1000–4500 рублей больше либо воспользоваться предложениями бонусной программы авиакомпании.

Удачными считаются и места в начале эконома — на 17 ряду, где тоже чуть больше пространства для ног.

При выборе среди обычных мест по схеме салона Боинг 777–300 у «Аэрофлота» действует общее правило:

  • У иллюминатора (A, K) нужно брать, если вы собираетесь вставать лишь в случае крайней необходимости или хотите наслаждаться видом (но его никто не гарантирует — зависит и от времени суток, и от погоды), очевидный плюс — не беспокоят другие пассажиры, которым нужно встать;
  • У прохода (C, D, G, H) — можно свободно вставать, не дожидаясь соседей по ряду, но отсюда и минус: если пассажиры рядом окажутся непоседливыми, то придется подниматься и пропускать их;
  • Худшими местами всегда считаются срединные: нет персональных подлокотников (остается лишь надеяться на пассажирскую этику), нет свободного доступа к иллюминатору и проходу. Второй вариант неудачных мест — у туалетов.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации