Содержание
Какие самолёты мы используем?
В распоряжении аэроклуба «Vzletim» находится целый ряд современных самолётов, предназначенных для одиночных и групповых перелётов:
- двухместный Bristell NG-5;
- пятиместный Cessna 172 или Cessna 182;
- спортивный Як-52;
- спортивный Extra 300;
- спортивный RV-7;
- реактивный МиГ-29.
В зависимости от типа полёта, его продолжительности и количества пассажиров мы предложим вам оптимальный по комфорту и техническим возможностям вариант по доступной цене. Все самолёты находятся в безукоризненном техническом состоянии, гарантирующем полную безопасность полёта и современный уровень комфорта для наших клиентов.
Осуществите свою мечту о далёком небе, утолите жажду острых и необычных ощущений, воспользовавшись одним из наших предложений. Не забудьте и о том, что полёт на самолёте в подарок может стать лучшим сюрпризом для вашего друга или близкого человека.
Полет на аэростате: фотографии и ощущения
Пассажиры равномерно распределились по гондоле, и шар начинает не спеша подниматься вверх, превращая людей и машины внизу даже не в карликов, а в микроскопических лилипутов. Аэростат слегка покачивает, высота с каждым метром становится менее абстрактной и все более «материальной», и, что интересно, предполетный мандраж и легкий вброс адреналина не усиливаются, а, наоборот, исчезают. Здесь, похоже, работает психологический эффект: воображение всегда преувеличивает опасность. Когда же человек встречается с реальностью, то выясняется, что она не такая уж и страшная или же не страшная вовсе. К тому же, чего волноваться, если из гондолы уже все равно никуда не деться? Да и мозг мгновенно переключается на красоту за бортом.
Шар в полете
После полета пилот нам рассказал, что за тысячи подъемов на разных аэростатах с 2001 года в его практике было только два случая, когда пассажир просил остановить подъем и вернуть себя на землю. У «Аэролифта» таких эпизодов не случалось.
Во время подъема по гондоле нельзя ходить, но он и длится совсем недолго. После достижения высшей точки и коротких переговоров с землей, командир дает разрешение на перемещение.
150 метров над землей – это вообще много или мало? Субъективно кажется, что вы где-то очень далеко в небе, как будто летите на вертолете. Особенно сильно это ощущается, если взглянуть на дома, машины и людей внизу. Машины еще как-то видно, а вот люди превращаются в движущиеся точки
К ним, впрочем, быстро теряешь интерес, потому что пейзаж на 360 градусов поглощает все внимание
Что видно с воздушного шара?
Прямо перед вами как на ладони вытянутой руки лежит крейсер «Аврора». У нас много фотографий корабля с разных точек с земли, и мы можем сказать, что с высоты 150 метров его очертания выглядят совсем иначе, еще более величественно и грациозно.
Крейсер `Аврора` с высоты птичьего полета
Немного поодаль виднеется Петропавловская крепость, и здесь тот же эффект. Вы знаете, что крепость имеет форму шестиугольника, каждый угол которого «оформлен» как выступающий пятиугольник, что продиктовано оборонительными соображениями. Ни с земли, ни с воды эту форму взглядом охватить невозможно, а вот с шара – пожалуйста.
Вид на Петропавловскую крепость
Чуть левее открывается Нева, в том числе, ее самый туристический «пятачок», ограниченный Стрелкой Васильевского острова, Дворцовой набережной с Эрмитажем, Петропавловкой и Троицким мостом.
Нева и самый туристический пятачок
Из других объектов поблизости прекрасно видны Литейный и Сампсониевский мосты, купол мечети, чуть поодаль – купола Исаакиевского собора, Спаса-на-Крови и шпиль Адмиралтейства.
Вид на Литейный мост и т.н. Большой дом
Здесь видны и Исаакиевский собор и Спас-на-Крови
Если же смотреть на линию горизонта, то глаз достает до двух соседствующих друг с другом знаковых сооружения: — башни «Лахта Центра», она же штаб-квартира «Газпрома», она же самое высокое здание в Европе, она же «кукурузина» и «башня Саурона», как ее прозвал директор Эрмитажа Михаил Пиотровский; — стадиона «Санкт-Петербург» на Крестовском острове, у которого так много прозвищ, что мы не будем их тут все приводить.
Крестовский стадион и башня Газпрома
В завершение ответим на вопрос, который себе задавали не только, наверное, мы: стоит ли лететь на воздушном шаре, если есть колоннада Исаакиевского собора с также 360 градусным обзором и, наконец, панорамы с высоты на «Яндексе», да еще сделанные более чем с десятка точек? Иным словами, в чем разница-то, и если ее нет, то зачем платить больше?
Наш опыт отвечает так: разница есть, и она принципиальная. Она такая же, как между созерцанием футбольного матча или спектакля по телевизору и походом на стадион или в театр. Это просто разные жанры. Во время полета вы лично из зрителя превращаетесь в участника пусть и небольшого, но все же приключения.
Ну и фотографии и видео, от которых у ваших подписчиков в Инстаграме будет захватывать дух, за вас никто не сделает. Как, например, видео ниже:
P.S. Напомним, что шар работает только в светлое время суток, а в период с конца мая по начало июля в Петербурге это… почти что все сутки и есть. Так что в период белых ночей при подходящем ветре вы можете подняться над городом на высоту 150 метров.
Иван Семёнов
Как добраться до аэролифта в Санкт-Петербурге
Воздушное судно находится рядом с гостиницей «Санкт-Петербург» и концертным залом «Aurora Concert Hall» по адресу: Пироговская набережная, 5/2. Добраться до аэролифта можно на метро или на общественном транспорте.
Метро
В шаговой доступности есть две станции метро. Ближайшая из них — «Площадь Ленина» (красная ветка) находится в 15 минутах ходьбы.
Пеший маршрут от ст. «Площадь Ленина»:
Чуть дальше находится ст. «Горьковская» (синяя ветка). От нее путь займет около 25 минут.
Пеший маршрут от ст. «Горьковская»:
Схема метро Санкт-Петербурга
Общественный транспорт
На Финляндском проспекте есть несколько остановок общественного транспорта «Гостиница Санкт-Петербург»:
- автобусная — автобус № 49 и маршрутка № 30;
- трамвайная — № 3, 6.
Больше транспорта ходит по Боткинской улице. Здесь находится остановка «Большой Сампсониевский проспект (ул. Боткинская)»: маршрутки № 32, 262, 367, 400.
Автомобиль
Из центрального района, например, от Казанского собора, до аэролифта можно доехать за 20 минут на машине.
В Санкт-Петербурге доступны мобильные сервисы — Яндекс. Такси, Gett, Uber, Везет, Maxim, с помощью которых можно вызвать такси.
Аэролифт — воздушный шар в центре Санкт-Петербурга: видео
Любопытные особенности работы воздушного шара
Аэростат является официально зарегистрированным в России воздушным судном, как любой самолет, вертолет, дирижабль и пр. Его работа подчиняется Воздушному кодексу РФ со всеми вытекающими отсюда требованиями к обслуживанию, безопасности и ежедневному получению разрешений на вылет. Технический персонал проверяет исправность оборудования также ежедневно.
Пульт управления в корзине шара
Человек, который вместе с вами поднимается в гондоле и управляет аэростатом, официально называется пилотом, а именно командиром воздушного судна, а ваше пребывание в воздухе – полетом.
Шар объемом в 3200 кубометров и диаметром в 18 метров наполнен гелием.
Лебедка с тросом удерживается на земле бетонными блоками с общим весом в 200 тонн.
Какие сертификаты на полёты мы предлагаем?
В настоящее время возможности «Vzletim» охватывают практически весь спектр запросов наших клиентов, от обычных ознакомительных полётов на Цессне или Бристелле до стратосферных полётов на МиГ-29 с выполнением фигур высшего пилотажа. Разумеется, в последнем случае будут действовать некоторые ограничения, в том числе по здоровью пассажира. В полёт вы можете отправиться в одиночку, парой либо с двумя друзьями. В каждом случае мы подберём для вас удобный современный самолёт. Опытные пилоты гарантируют отличные виды с высоты, массу острых ощущений и полную безопасность для вас и ваших спутников. Вы можете выбрать сертификат на полет на самолете:
- обычный 15-минутный ознакомительный полёт над окрестностями аэродрома для одного, двух или трёх человек;
- полёт над красивейшими окрестностями Петергофа;
- полёт над Санкт-Петербургом;
- ночной полёт над Санкт-Петербургом, Кронштадтом, Петергофом;
- экскурсионный полёт на Валаам, Орешек, Старую Ладогу и др.;
- полёт с элементами высшего пилотажа.
Цена на полет на самолете начинается от 3400 руб.Ощущения и эмоции, которые вы испытаете на борту лёгкой Цессны или стремительного Як-52, не идут ни в какое сравнение со скукой обычного пассажирского перелёта. Только спортивный самолёт подарит вам настоящее чувство полёта, власти над воздушной стихией и безграничного восторга от происходящего.