Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Что означает класс y в самолете

«Эконом»: стандартный уровень сервиса

Билеты в эконом-класс выбирает подавляющее число пассажиров, поэтому подобных мест на борту больше всего. На проездных документах ставится пометка CL, хотя буквенные обозначения меняются в зависимости от перевозчика.

У эконом-класса есть преимущества:

  • Перелет обойдется дешевле, чем воспользуются те, чья основная цель — попасть из пункта «А» в пункт «Б».
  • Согласно исследованиям, у пассажиров, сидящих в хвосте воздушного судна, повышаются шансы уцелеть при катастрофе.
  • Вы получите базовый сервис: большинство компаний предлагают воспользоваться пледом, подушкой, наушниками. Пакет услуг отличается в зависимости от перевозчика, поэтому уточните детали заранее.

Но минимальная цена подразумевает, что авиарейс запомнится не только удобством. К недостаткам эконом-класса относят следующее:

  • Поскольку кресла находятся в центре или хвостовой части, путешественникам придется подождать, когда выйдут пассажиры бизнес- и премиум-класса. В итоге вы проведете на борту больше времени.
  • Ширина кресел и расстояние между рядами невелико, что причинит неудобства полным людям. Если место расположено возле аварийного выхода, пространства для ног хватит. Но спинки кресел в этом случае откидываются не полностью или оказываются зафиксированными. Есть также риск, что достанется место возле туалета.
  • Питание во время рейса отличается в зависимости от перевозчика. Меню скромнее, чем у пассажиров, летящих в салоне с повышенным комфортом. Также есть риск, что не хватит горячего на выбор.
  • Вес ручной клади и багажа ограничивается: допустимый максимум уточните у перевозчика. У компании «Аэрофлот» вес сумки, которую вы возьмете в салон, не должен превышать 10 кг.
  • При регистрации не предложат преимуществ: она проходит в общем порядке.

Главными факторами, определяющими впечатления от перелета, остается ширина кресла и расстояние до следующего ряда. Уточняйте условия у перевозчика: хотя 2—3 см покажутся незначительной разницей, после 6 ч. в воздухе вы измените мнение.

Какие места бывают в самолете

То, какие места в самолете лучше выбрать, зависит от его модели, но так как в каждом салоне одинаковые виды мест, можно разобрать именно их, перечислив достоинства и недостатки каждого варианта.

У окна

Ну и самое очевидное преимущество — вид из окна. Особенно это играет большое значение в светлое время суток, так как из окна ярко будет светить солнце, что удобно для чтения. А также вам будет удобно фотографировать и любоваться видами из иллюминатора.

Есть плюс и в ночное время — во время сна никто не будет беспокоить просьбами пройти, правда, сам пассажир, сидящий у окна, будет вынужден потревожить своих соседей при выходе в туалет. Также могут возникнуть споры с людьми, сидящими по соседству, о том, прикрыть окно или нет.

У прохода

Главное преимущество места у прохода — быстрый доступ в туалет, во время которого не придется беспокоить других. Но в то же время, через человека, который сидит у прохода, будут часто проходить люди, расположившиеся сбоку, и в этих случаях придется привставать.

Ярким недостатком является то, что пассажиры, проходящие по проходу, а также стюардессы и тележки, могут мешать спокойному полету, задевая сидящего. Этот вариант подходит тем, кто после приземления хочет выйти одним из первых, а также людям с длинными ногами, ведь находясь у прохода, можно вытянуть ноги в его сторону.

Посередине

Когда пассажир, сидящий у окна захочет пройти в туалет, придется привставать, зато самому нужно будет пройти лишь одного человека у прохода. До кресла посередине достает свет из иллюминатора, пусть и не так ярко, как до места у окна. Посередине лучше всего сидеть с семьей или друзьями, контролируя и взаимодействуя с ними с обеих сторон.

За аварийным выходом

В ряду за аварийным выходом, расстояние между ним и передним рядом, больше, чем в стандартных рядах, благодаря чему можно вытянуть ноги, и не привставать если соседи захотят выйти. Здесь можно даже свободно встать во весь рост и удобно расположиться во время приема пищи.

Но получить место за аварийным выходом сможет не каждый. Дело в том, что авиакомпании стараются посадить на этот ряд мужчин от 24 до 35 лет, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации, люк быстро открыли и помогли другим пассажирам.

Перед аварийным выходом

Ряды перед аварийным выходом тоже имеют преимущество в виде увеличенного пространства для ног, но есть один существенный минус. Спинки кресел на этих рядах либо не откидываются, либо откидываются совсем незначительно.

Если человеку важен этот критерий, то лучше попросить сменить место на другое.

В начале салона

Также, эти места расположены близко к выходу, так что выйти после приземления в числе первых, не составит проблемы. Но есть один существенный недостаток — в этой части салона установлены крепления для детских колясок и места для людей с детьми. Такое соседство вряд ли будет тихим и спокойным.

Также можно сесть на места в первом ряду. На борту бывает несколько первых рядов, обычно перед ними отсутствуют кресла, вместо которых стена. Перед таким рядом расположена либо кухня, либо туалет. Для кого-то это может быть плюсом, а для кого-то минусом, тут каждому свое. Но объективный плюс в том, что никто не будет мешать откинутыми спинками спереди.

В хвостовой части

По поводу последних рядов: их, как и первых тоже бывает несколько. За последними рядами установлены стенки, а не другие места. Спинки на этих рядах либо не откидываются, либо откидываются совсем незначительно

Это не так важно во время коротких перелетов, но доставляет сильный дискомфорт в пересечении больших расстояний

Эконом-класс

Это самый низкий и дешёвый уровень обслуживания, все чартерные рейсы имеют только эконом-класс. Он самый распространённый.

Места в самолёте, выделенные под эконом-класс, занимают большую часть салона. Ряды кресел стоят довольно плотно, между ними минимальный интервал. Сами кресла довольно узкие. Кресла оборудованы откидным столиком, подлокотником и карманом для книг или прессы. За исключением последнего ряда, при необходимости спинка кресла откидывается, чаще всего при этом мешая позади сидящему пассажиру.

Питание в этом классе предоставляется только при перелётах длительностью более трёх часов, и обычно особого выбора блюд здесь нет за исключением стандартного рыба/курица. Напитки выдаются в рейсах продолжительностью не менее полутора часов.

Низкая стоимость авиабилета сказывается на количестве услуг и уровне комфорта.

Места бизнес-класса в самолёте

Это средние по стоимости билеты на самолет, обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в 3-5 раза.

Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой салонов первого класса при перелетах на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов.

У пассажиров бизнес-класса отдельный зал ожидания. Такие пассажиры регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь.
Пассажиры бизнес-класса первыми попадают в самолет (конечно, если нет первого класса), до которого их доставляет специальный транспорт (если не подан телескопический трап).
После посадки пассажиры бизнес-класса покидают самолет первыми и первыми же получают багаж… опять же, если нет первого класса.
Салон бизнес-класса расположен в передней части самолета. Здесь меньше всего шума и вибрации от двигателей. Часто основной изоляцией бизнес-класса от эконом-класса служат плотные шторки.
Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях.
Обычно в стоимость билета входит заказ питания по широкому ассортименту меню и несколько видов алкогольных напитков, бесплатно на выбор.
Кресла чаще всего имеют кожаную обивку или обивку из дорогой ткани. У каждого кресла есть розетка, где можно зарядить мобильный телефон, планшет или ноутбук. Не редкость — доступ в интернет.

В некоторых авиакомпаниях не нужно ждать «общей» раздачи питания — пассажир может попросить еду в любой момент перелета.

Скоротать время в полете поможет индивидуальная развлекательная система. Экран вмонтирован в спинку впереди стоящего кресла. Можно посмотреть кино, послушать музыку, иногда — поиграть в видеоигры.
Кресла бывают двух типов
— Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
— Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.

Стоит отметить, что отличие между бизнес классом и эконом классом у некоторых авиаперевозчиков (чаще у отечественных) заключается лишь в питании и более внимательном сервисе.

Бизнес-классу соответствуют следующие буквенные обозначения:

J – премиальный

Пассажиру предоставляется место в салоне с более просторными креслами, чем в обычном бизнес-классе, меню отличается большим выбором блюд.

Кроме того, эта категория клиентов вправе рассчитывать на предоставление дополнительных развлечений во время полета.
Путешествие бизнес-классом на общих основаниях
Эти три символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон.

Это самый дорогостоящий и престижный класс авиабилетов. Авиабилеты первого класса, предлагающие VIP-обслуживание, обычно в 15-20 раз дороже билетов в эконом-классе.

В аэропорту люди летящие первым классом проходят регистрацию в отдельном зале или отсеке. Здесь им предоставляют индивидуальные комнаты для ожидания, где есть все необходимое, включая и душевые. Безлимитный интернет, выбор закусок и напитков, комфортабельная мебель и другие развлечения – минимальный набор в любом аэропорту для пассажиров, летящих таким классом.

Для пассажиров, летящих этим классом, обычно предлагаются удобные ортопедические кресла-кровати (угол наклона широких сидений 180º).
Места в первом классе могут быть похожи на огороженное купе с раздвижными дверями. Иногда роль перегородки выполняют занавески. Некоторые авиакомпании, например, Emirates, предлагают персональные каюты для пассажиров первого класса – в них есть кровать, туалетный столик, зеркало, гардероб, развлекательная система, личный мини-бар.

Каждое место обычно бывает оборудовано системой развлечений.

Дорогостоящее питание и напитки по специальному ресторанному меню.

До (иногда и от) самолета каждого пассажира отдельно довозят на специальном транспорте (если не подан телескопический трап)., часто на автомобилях премиум-сегмента.
После посадки пассажиры первого класса покидают самолет первыми и первыми же получают багаж.

Общие условия авиаперелетов

Эконом-класс в самолете можно сравнить плацкартом в поезде. Это самые дешевые билеты с минимальным, самым необходимым, набором удобств. Поскольку билеты в салоне эконом-класса пользуются наивысшим спросом среди путешественников, авиакомпании выделяют под них большую часть салона самолета. Обычно такие билеты являются невозвратными – вы не сможете поменять свои планы перед полетом.

Как правило, эконом-класс находится в средней и задней части воздушного судна. Кресла здесь расположены очень компактно, что не добавляет комфорта пассажирам. Компонуются они по схеме 3:3 или 3:4:3 в зависимости от самолета. Ширина кресел обычно составляет 43 — 46,4 см, шаг между ними – от 74 до 91 см. Расстояние между рядами также варьируется в зависимости от рейса. На региональном рейсе оно, как правило, не превышает 81 см, на международном – 91 см. Сиденья оснащаются подлокотниками и трансформируемым столиком. На спинке впереди стоящего кресла, как правило, есть карман с бортовым журналом и планом эвакуации.

Часто летающие пассажиры эконом-класса внимательно изучают схему салона самолета, чтобы выбрать подходящие кресла. Дело в том, что спинки некоторых кресел либо не полностью раскладываются или не откидываются совсем. Как правило, такие сидения расположены у аварийных выходов и в последних рядах перед туалетами.

Пассажиры проходят регистрацию на общей стойке аэропорта. Отдельной зоны отдыха для обладателей билетов в эконом-класс не предусмотрено, она общественная, без изысков. До самолета они доезжают на автобусе или самостоятельно добираются по телетрапу.

Питание в салоне эконом-класса зависит от авиакомпании. Если перелет длится более 1,5 — двух часов, пассажирам может быть предложено питание и ограниченное число напитков. Но большинство авиакомпаний все чаще отказываются от включения такого рода услуг в стоимость билета. Лоукостеры и вовсе исключают бесплатное предоставление питания и напитков на борту.

На длительных перелетах пассажирам предоставляются одеяла и подушки, беруши, наушники, тапочки, набор для гигиены.

Допустимый вес и габариты ручной клади и багажа определяет сама авиакомпания. Обычно допустимый вес ручной клади, которую пассажир может взять в салон самолета, колеблется от пяти до 10 килограмм, максимальный размер габаритов – 115 см по сумме трех измерений. Максимально допустимый вес багажа для пассажира эконом-класса составляет 23 кг. В некоторых дешевых тарифах багаж может быть вообще не включен в стоимость билета и должен оплачиваться сверх стоимости билета.

Буквенные обозначения классности

Каждый уровень имеет свои буквенные обозначения. Для первого класса это следующие варианты:

  • P R – класс сверхзвукового характера
  • A P – премиум первый класс
  • П F – первый класс обслуживания
  • А А – первый класс, предусматривающий скидку

Для бизнеса будут использовать следующие буквы:

  • И J – премиум вариант
  • Б С – бизнес-класс
  • Д D – тариф, предусматривающий скидку
  • Ш Z – то же самое
  • Ы I – скидочный вариант

Эконом-класс имеет следующие варианты:

  • Ю W – премиум экономического характера
  • С S – эконом
  • Э Y – эконом
  • Ж В – эконом, предусматривающий скидку
  • Ц Н – экономический класс с определенной скидкой
  • Л Л – дешевый тариф
  • Л L – дешевый вариант со скидкой
  • М М – туристический класс
  • Н N – эконом со скидкой
  • Я Q – скидочный вариант эконома
  • Т Т – эконом со скидками
  • В V – молодежный тариф как подвид эконома
  • Х Х – экономический тариф, подразумевающий скидки
  • Е Е – челночный вариант, при котором нельзя резервировать, а места надо подтверждать во время регистрации
  • У U – вариант челночного тарифа, при котором нет резервирования, но гарантируется место
  • Г G — класс групповой: резервировать здесь можно при наличии определенных условий
  • О О – эконом со скидкой

Использование зеленчука в садовом декоре

First Class в арабских и азиатских самолетах

Именно на бортах арабских перевозчиков представлены самые роскошные кабины первого класса, порой по своей изысканности и площади превосходящие параметры самых богатых квартир.

Etihad Airways

Люксы расположены на верхней палубе самолета. В отдельной «резиденции» расположен кожаный диван, который превращается в полноценную двуспальную кровать. Несмотря на стоимость билетов на перелет из Абу-Даби в Лондон в Residence чуть выше 1,4 млн руб., бронировать место придется за год вперед.

Рис. 8. Количество апартаментов в лайнерах Etihad Airways снижено с 14 до 9

Первый класс выглядит немного проще, и стоимость перелета в нем почти в 2 раза ниже.

Рис. 9. First Class в Etihad Airways

Asiana Airlines

Южнокорейская авиакомпания входит в пятизвездочный рейтинг Skytrax. Клиентам премиального класса на борту предлагают эксклюзивное шампанское с икрой. Для максимального комфорта и обеспечения конфиденциальности места в First Suite полностью отделяются перегородками.

Рис. 10. Азиатский люкс

Japan Airlines

Симбиоз японского минимализма, классики и высоких технологий – именно так сотрудники Japan Airlines видят премиальный перелет. Изюминкой является меню, составленное лично известным японским шеф-поваром Сейджи Ямамото.

Рис. 11. Комфорт по-японски

Emirates Airlines

Лидером большинства международных рейтингов является авиаперевозчик из ОАЭ. Дубайская компания получила популярность именно благодаря своим шикарным апартаментам на бортах. VIP-пассажиры располагаются в отдельных каютах с кроватями и журнальными столиками. В их распоряжении комнаты отдыха, бары. Туалетные принадлежности поставляет Bvlgari, блюда из натуральных ингредиентов подаются на фарфоровых тарелках с золотыми столовыми приборами.

Рис. 12. Роскошные каюты Emirates Airlines

Классы обслуживания: первый, эконом- и бизнес-класс

Классы обслуживания в самолётах отличаются в первую очередь уровнем комфорта и ассортиментом услуг в воздухе и в аэропорте. 

К классам обслуживания относятся:

  • первый класс (на межконтинентальных рейсах);
  • бизнес-класс;
  • экономический класс; 
  • некоторые авиакомпании ввели ещё «премиум-эконом» или «улучшенный эконом» — это что-то среднее между экономическим и бизнес-классом.

Первый класс

Самый дорогой и шикарный класс обслуживания. Билет в первый класс может стоить в несколько раз дороже билета в эконом. Обычно такие билеты предлагаются для трансконтинентальных рейсов: эти перелёты особенно долгие, и многие хотят провести их с комфортом. 

Преимуществами первого класса можно пользоваться ещё до вылета: 

  • для первого класса есть отдельная стойка регистрации, отдельные секции для паспортного и таможенного контроля;
  • норма провоза багажа повышена;
  • ждать посадку можно в специальном комфортабельном помещении со всеми удобствами: баром, спа или даже массажным салоном;
  • к самолёту пассажиров первого класса везут отдельно от всех, часто на премиум-машинах. 

Полёт можно провести на ортопедических креслах-кроватях, которые иногда бывают с массажной системой и подогревом. У некоторых авиакомпаний, например, Emirates для пассажиров первого класса есть персональные каюты с кроватью, туалетным столиком, зеркалом и личным минибаром. В салоне может быть даже душевая кабина. 

Питание для пассажиров первого класса подаётся по специальному ресторанному меню, а напитки, в том числе и алкогольные, включены в стоимость.

Чтобы долгий перелёт прошел легче, каждый пассажир может использовать личную развлекательную систему — поиграть в видеоигры или посмотреть фильм. Иногда есть доступ в интернет. 

Бизнес-класс

Билет в бизнес-класс стоит обычно в два-три раза дороже, чем билет в эконом. Набор услуг может отличаться, в зависимости от авиакомпании и аэропорта, но обычно перед вылетом пассажиры бизнес-класса могут: 

  • зарегистрироваться на отдельной стойке регистрации;
  • отметить багаж специальным стикером — с ним багаж доставят в зону получения в первую очередь;
  • подождать вылет в комфортном зале ожидания;
  • отправиться на посадку в последнюю очередь, иногда по отдельному трапу.  

Сидения для бизнес-класса находятся в передней части самолёта (иногда на втором этаже). В этой части зона турбулентности ощущается меньше всего. Кресла здесь шире, чем в эконом-классе, а расстояния между сидениями больше.

Питание разнообразное и хорошо сервированное — посуда непластиковая. 

Когда самолёт приземлится, первыми выходят и получают багаж пассажиры бизнес-класса.

Эконом-класс

Эконом-класс — самые доступные и популярные билеты. Никаких дополнительных преимуществ у класса нет.

Багаж иногда не включён в стоимость билета, до самолёта пассажиров довозят на автобусе. Ограничения по весу зависят от авиакомпании. Часто билеты бывают невозвратными и необмениваемыми. 

В самолёте кресла находятся в середине и хвосте. В ряду их может быть шесть или десять — это зависит от самолёта. Так как сидения стандартные, высоким людям может быть не очень комфортно. Расстояние между рядами отличается на региональных и международных рейсах — обычно не менее 74 см. 

В спинки кресел встроены откидные столики, а иногда могут быть встроены и экраны. На таких экранах показывают информацию о полёте, и пассажир может посмотреть фильмы. 

Для полётов дольше 1,5 часов предусмотрено питание. Обычно бывает два-три варианта блюд и напитков. Набор блюд зависит от времени суток — завтрак отличается от обеда и ужина. Раздавать еду начинают с носа самолёта.

На долгих рейсах можно попросить пледы, подушки и наушники. А при регистрации часто есть возможность самим выбрать места.

Премиум-эконом

Это промежуточный класс между бизнес-классом и экономом. Билеты стоят обычно на 20-30% дороже, чем в экономе. 

Условия на борту обычно зависят от авиакомпании. Часто для пассажиров преумиум-эконома предлагаются увеличенное расстояние между креслами и дополнительные услуги — более широкое меню, ортопедические подушки или гибкая система провоза багажи. 

Сидения премиум-класса находятся сразу за сидениями бизнес-класса. 

О классификации экономичного бронирования

Как и в ситуациях с приобретением билетов в салон повышенной степени удобства, здесь предусмотрено несколько вариантов для пассажиров разного уровня платежеспособности и притязаний. К кодировкам эконом класса специалисты относят обозначения «W», «S», «Y», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «O» и «G» категории резервирования. Рассмотрим их в приведенном порядке.

Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира

Символ «W» предполагает возможность клиента занять премиальные места в салоне. Обычно расстояние перед такими креслами увеличено, иногда сами сидения расположены спарено (у аварийных выходов на некоторых модификациях лайнеров). Фиксированные и стандартные условия предполагают категория «s» и класс «y» в самолете. Что это означает? Опытные туристы знают, что билеты с такой маркировкой не предусматривают каких-либо изменений в плане оговоренных условий в пути или стоимости.

Оставшиеся символы, за исключением маркировки «G», предполагают возможность уменьшения стоимости перелета по решению авиакомпании. Сюда относят класс «N» в самолете, маркировки«Q» и «T». Категорию «V» считают молодежной, а символы «K» и «L» – дешевыми посадочными местами, на которые иногда распространяется скидка.

На некоторых крупных лайнерах места в хвосте борта называют «туристическими». Именно на эту категорию вы сможете приобрести авиабилеты с пометкой «класс M». В самолете этот уровень обслуживают на тех же условиях, как и категорию «Y» либо с некоторыми ограничениями.

Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов

Что касается пометки «G», здесь авиалинии предусматривают групповое бронирование мест. Подобная практика используется при чартерных перелетах, когда туроператор выкупает только часть лайнера или же отдельный блок кресел. Кроме того, существуют и другие кодировки класса резервирования. Эконом класс «E» в самолете означает отсутствие возможности выбрать место заранее. Здесь посадочное кресло пассажир определяет при регистрации рейса. Символ «U» говорит, что резервация места не потребуется, поскольку все кресла клиенты занимают гарантированно, согласно тарифу своего авиабилета.Напоследок, заметим, что авиалинии самостоятельно контролируют число билетов, которые предполагают скидки. Учитывайте, что при понижении класса комфорта квота на количество авиабилетов пропорционально падает.

https://youtube.com/watch?v=HVl42wnX4Qc

Приобретая билет на самолет, пассажиры самостоятельно определяют класс обслуживания на лайнере
Перелет в первом классе самолета — наиболее дорогостоящий, но самый комфортабельный способ путешествия
Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса
Для пассажиров бизнес-класса в аэропорту отведен отдельный терминал для регистрации и удобный зал ожидания
Для пассажиров экономического класса перевозчик выделяет большую часть салона, ведь именно этот вариант пользуется огромной популярностью среди жителей любой страны
Сервис, который предлагают пассажирам эконом класса, включает лишь самое необходимое на время перелета
Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира
Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов
Авиабилеты с пометкой «J» класса говорят о возможности расширения базового ассортимента услуг во время полета

Перелеты улучшенной степени комфорта

Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой первоклассного перелета на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов. Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади клиента – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях. Кроме того, авиакомпании предусмотрели достаточное количество места между рядами сидений, спаренные кресла, которые в большинстве случаев располагаются по бортам лайнера. Обычно тут используют следующие варианты сидений:

Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса

  1. Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
  2. Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.

При перелетах здесь доступен Wi-Fi, выбор из широкого ассортимента меню, возможность зарядить гаджеты и ознакомиться со свежей прессой. В аэропортах для таких пассажиров тоже предусмотрели некоторые привилегии. Эти люди регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь. Кроме того, зона ожидания подобных клиентов оснащена достаточно комфортными условиями пребывания в отдельных залах.

Пассажиры, которые отменили путешествие, здесь получают возможность сдать авиабилеты по их номинальной стоимости или же отложить поездку на удобное для себя время. Что касается маркировки билета, к категории бизнес-класса относят символы «J», «C», «D», «Z», «I».

Причем пометка «J» указывает на бронирование мест премиум-класса. Здесь сиденья будут просторнее, выбор напитков и закусок – шире. Кроме того, эта категория клиентов вправе рассчитывать на предоставление дополнительных развлечений во время полета.

Аббревиатура «С» означает путешествие бизнес-классом на общих основаниях, а три последние символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон. Как видите, особые условия перелета позволяют путешествовать с комфортом. Единственным минусом в этой ситуации становится дороговизна билета – обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в четыре раза.

Цена билетов: в какую сумму обходится перелет по первому разряду

Отзывы путешественников полны похвал, но в какую сумму выльется удовольствие? Поскольку услуга предоставляется на трансконтинентальных перелетах, цена ощутима даже в салоне «эконом». Пассажирам же первого класса придется раскошелиться:

  • Путешествие от Лондона до Сан-Франциско в оба конца обойдется в 244 000 руб.
  • Перелет от Токио до Нью-Йорка и обратно стоит 703 400 руб. Разница по сравнению с бюджетным вариантом составляет 660 000 руб.

Кто летает по таким ценам? Пассажиры не всегда платят за билет самостоятельно: первым классом путешествуют артисты, чьи расходы ложатся на организаторов мероприятий. Также возможно использование бонусных миль или повышение класса обслуживания.

Эконом-класс

Сидения в экономе не самые комфортные, если ваш рост выше 185 см. Ширина кресла около 46 см, а расстояние для ног — около 80 см. Если авиакомпания полносервисная — на борту будут бесплатные напитки и питание, с лоукостерами сложнее — всё за отдельную плату, зачастую даже вода. Интернет на борту — что это такое вообще?

Летите экономом — несколько раз убедитесь, что путешествие не сорвётся или не отложится, часто при возврате билетов авиакомпании забирают себе до 70% их стоимости. Человечество уже придумало «Гибкий эконом», «Премиум эконом» и «Какой-нибудь еще эконом», где можно бесплатно обменять или вернуть билет, но такие билеты стоят дороже.

Регистрируются на рейсы-эконом класса на общей стойке, никаких приватных гейтов или лаунжей здесь нет. Хотя некоторые компании умудряются и здесь продать дополнительные привилегии — вроде AirAsia с их Priority Pass.

Эконом-класс идеально подходит для тех, кому важнее добраться до конечной точки, чем насладиться невероятным сервисом в полёте. Если вы легко держитесь без еды и интернета несколько часов — это ваш выбор.

Материал

На протяжении веков сложилась традиция изготавливать обручальные кольца именно из желтого золота. На данный момент существует гораздо больший выбор металлов, каждый из которых обладает своими особенностями и преимуществами.

Червонное золото

Высокопробный драгоценный материал – всем своим видом дает понять, что это – чистое, дорогое и изысканное золото, несомненно, достойно стать основой для ювелирного украшения. Но ввиду минимального содержания примесей оно является довольно пластичным, что может привести к деформациям, если ободок недостаточно толстый.

Желтое золото

Металл, ставший классическим вариантом для ювелирных украшений, а в особенности обручальных колец. Именно этот вид золота в сочетании с другими металлами используется чаще всего.

Розовое золото

Материал с необычным цветом, достигаемым добавлением меди в состав сплава. Особенность оттенка позволяет достигать интересных цветовых сочетаний металлов в ювелирном украшении.

Платина

Элитный и дорогостоящий металл, обладающий исключительными свойствами. Хоть она и похожа внешне на серебро, этот эксклюзивный материал обеспечит изделию максимальную стойкость к внешним воздействиям и долговечность среди всех других металлов.

Белое золото

Интересная альтернатива платине и серебру. Этот материал весьма популярен ввиду своей практичности и элегантного внешнего вида.

Серебро

Бюджетный вариант для обручальных колец. Однако в сочетании с другими металлами этот материал способен заиграть новыми красками.

Иногда в ювелирной композиции сочетают дорогие металлы, такие как белое или желтое золото с медью, бронзой или серебром. Не уступая визуально своим дорогим собратьям, такие кольца гораздо демократичнее в цене.

Безусловно, этот список не исчерпывает многообразие материалов, используемых в самых оригинальных решениях. Ведь разнообразие металлов подразумевает еще большее разнообразие их сочетаний.

Для создания комбинированных колец используют самые разные материалы, порой в своей изобретательности даже отходя от канона использовать исключительно драгоценные металлы. Такие украшения делают на заказ для молодоженов, желающих запечатлеть уникальность своей пары в украшении, которое останется с ними на всю жизнь.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации