Андрей Смирнов
Время чтения: ~13 мин.
Просмотров: 0

Правила покупки билетов

Позднесоветский период

В послевоенное время театр сделал акцент на русской классической драматургии. Многое из показанного в предыдущие годы обрело новую трактовку. Ставились пьесы И. С. Тургенева, А. Н. Островского, А. П. Чехова. Николай Покровский установил традицию — ежегодно выпускать спектакли по пьесам М. Горького.

В 1943 году театру было присвоено имя Максима Горького, а в 1949 году театральный коллектив получил награду — орден Трудового Красного Знамени.

С 1956 года режиссёром стал Меер Абрамович Гершт. В 1968 году театру было присвоено звание «академический», а его постановки не раз удостаивались престижных премий. Среди творческих работников театра того времени — лауреаты почётных званий и наград Нижнего Новгорода, заслуженные и народные артисты России. Кроме того, в 1983-1985 гг., 1987, 1989, 1990 годах труппа театра выезжала с гастролями в различные российские города.

Фото: Дима Четыре

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ТЕАТРАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ.

2.1. Покупка театрального билета в кассе Театра:

2.1.1. Покупатель может приобрести билеты на спектакли и мероприятия в кассе Театра  по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 59, ежедневно с 9:30 до 19:00 (без выходных, обед с 14:00 до 14:30).

2.1.2. Продажа билетов в театральной кассе производится за наличные средства и по банковским картам VISA, MASTERCARD, «МИР» в российских рублях.

2.1.3. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефонам: +7 (831) 428 -50- 56 (касса), +7 (831) 428- 70- 35, а также на сайте Театра (http://operann.ru/).

2.1.4. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра.

2.2. Покупка электронного билета на сайте театра.

2.2.1. Купить билет в режиме реального времени можно на сайте Театра (http://operann.ru/afisha.html) в разделе «Афиша», путем нажатия напротив интересующего вас мероприятия кнопки «Купить билет» далее вы можете осуществить покупку электронного билета на спектакль (кроме браузера InternetExplorer).

2.2.2. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым.

2.2.3. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде.

2.3. Покупка театрального билета у официальных распространителей:

2.3.1. Продажа театральных билетов также осуществляется через официального распространителя —  ООО «КАССИР.РУ Нижний Новгород» (перечень касс в г. Н.Новгороде) и через официальных уполномоченных по продаже билетов (список официальных распространителей билетов театра).

Театр в годы войны

С 17 мая по 22 июня 1941 года Горьковский драматический театр гастролировал в Москве. Закрытие гастролей совпало с роковым днем — 22 июня.

В 12 часов начался дневной спектакль — уже успевшая понравиться москвичам «Зимняя сказка» Шекспира. И в то же время по радио прозвучало сообщение Молотова о нападении нацистской Германии на нашу страну. После первого антракта зал постепенно опустел, а вечерний спектакль отменили. Администрация театра и актёры сразу же решили возвращаться в Горький.

Труппа с большим трудом покидала Москву. Уже начинались перебои в движении поездов. Добирались кто автомобилем, кто пароходом по каналу Москва-Волга, а кто и по Оке. Когда весь коллектив собрался в Горьком, было принято решение отказаться от очередного отпуска и продолжить работу в театре. Именно в тяжёлое военное время раскрылась сильная и глубокая связь театра со зрителем. Для игры на сцене во время войны часто выбирались спектакли, способствующие поднятию духа и патриотическому настрою.

Первый военный сезон ознаменовался постановками произведений «Приказ по фронту» Георгия Мдивани, «Козьма Минин» Валентина Костылёва, «Фельдмаршал Кутузов» Владимира Соловьёва и другими. Зрительный зал каждый раз был переполнен, что свидетельствовало о высокой потребности людей в искусстве.

Труппа театра работала без выходных. Вместо отдыха артисты выступали в госпиталях, воинских частях, колхозах в разных районах области и на других значимых объектах.

В военные годы режиссёры также активно ставили спектакли по произведениям Максима Горького. С успехом шла пьеса «Мещане», а в 1942 года возглавивший художественное руководство Николай Покровский выпустил один из своих лучших спектаклей — «Варвары». А в следующем году режиссёр Всеволод Лермин выпустил в новой редакции спектакль «Враги».

К 150-летию А. Грибоедова Н. А. Покровский поставил бессмертную комедию «Горе от ума» и сам исполнил роль Чацкого в нескольких премьерных спектаклях. В марте того же года Покровский начал репетиции пьесы Алексея Николаевича Толстого «Иван Грозный». Премьера состоялась в середине мая, через несколько дней после победы над фашистами.

Великая Отечественная война победоносно завершилась. Четыре военных сезона театр держался изо всех сил, продолжая сохранять традиции.

«Нижегородский государственный академический театр оперы и балета им. А.С.Пушкина» в публикациях DK.RU

В Нижегородской области уже 45 тыс. человек переведены на удаленную работу
Инвестиции — 234 млн. В Нижегородской области запущено производство самоклеящейся ленты
Импортозамещение продолжается. В Нижегородской области начнут производить биопротеин
Ни сухпайков, ни пенсии в 37 лет. Минфин предлагает «резать» расходы на армию. Чего ждать?
«Работаем на износ». «Скорая помощь» в Нижегородской области перегружена из-за пандемии
Сбер будет следить за расходами и передвижениями граждан. Данные продадут бизнесу и власти
Власти исключили повтор режима нерабочих дней. Треть МСБ его просто не переживет
Рейтинг 100 крупнейших предприятий Нижегородской области по размеру выручки
«Рынок недвижимости — один из последних аппаратов искусственного дыхания для экономики»
«Шаурма в Нижнем Новгороде популярнее сетевого фастфуда». Как меняется рынок доставки еды
Вероятность ошибки ниже, чем у авиадиспетчера. Лаборатория «Инвитро» изнутри
Юрий Левитас, Black Star Burger: «Еда должна быть бесплатной для всех»
Инвестиции — 8 млн евро. Heineken в Нижнем Новгороде запускает новую линию баночного пива
Как добиться успеха в семейном бизнесе и пережить кризисные времена
«Говорили, что мы сумасшедшие». Как семья из России ведет бизнес в Сербии
«Работать самому в 50 лет — это странно». Как 18-летние делают бизнес
Как перейти от сервиса к продуктам и запуститься в режиме локдауна? ОПЫТ
«Женщины в бизнесе — мамы. Для них компания — семья, а конкуренты — как бывшие мужья»
«Богатство лежит под ногами». Как сделать так, чтобы деревни в России не умирали?
«Я просто авантюрист». Как устроен бизнес изобретений в сельском хозяйстве
«Два месяца нас лихорадило от негатива со стороны клиентов и истерик сотрудников»
«В интернете будут деньги, в e-commerce интересно». Рейтинг карьерных отраслей на 2021 г.
Вышка — это братство, независимо от года выпуска
«COVID-19 бьет рекорды во всем мире. Вирус распространяется быстрее, чем при первой волне»
«В школе травля, а конкурс в 1 класс зашкаливает — такого в здоровом мире не может быть»
«Льготная ипотека взвинтила цены на недвижимость. Финансовый пузырь надувается»
«На входе в каждый корпус будут рамки для автоматизированного измерения температуры»
Как выглядит недвижимость будущего: обзор жилого комплекса в центре города
«Студенты прячутся за черными квадратиками в “Зуме”. Кто знает, что они там делают»
«Ставили в новых для нас регионах руководителей со стороны. Каждый раз это был провал»
«В начале года мы ждали падения на 50% и масштабных сокращений. Пандемия нас спасла»
«Я продал акции компании и за один день потерял около 2 млн руб. Но все сделал правильно»
«Мы не любим налоги, потому что нам кажется, что государство ими не так распоряжается»
«Планы наполеоновские, а на деле команда готова тусануть в командировках и слить 30 млн»
Любовь Юдина, Банк «Россия»: «Любой кризис дает возможность увидеть необходимые изменения»

Лайфхаки

Это ведет к неврозам и депрессиям. Четыре черты характера, грозящие неприятностями
Во Франции обезглавили учителя. После теракта из страны могут выслать сотни иностранцев
Чтобы бензин не обанкротил. РЕЙТИНГ машин, заправлять которые не накладно для бюджета
«Новость хорошая, а радоваться невозможно». Почему рано говорить о росте экономики
«Зачем государству способствовать развитию частных школ? Это же неуправляемая история»
«США — это 75-летняя империя в упадке. Капитализм пора менять»
Не напрягаясь и не ломая себя. 11 способов незаметно улучшить жизнь и здоровье

Кризисное время

После смерти Николая Шаховского в 1824 году в театре возникли трудности: наследники князя были безразличны к сценическому искусству и содержать театр не видели смысла. В 1827 году антрепренёры (прим. ред.: содержатели либо арендаторы частного зрелищного предприятия театра, цирка и др.) перестали выплачивать аренду здания, и тогда два нижегородских театрала Распутин и Климов приобрели театр за 100 тысяч рублей вместе с декорациями и труппой.

В 1827 году два нижегородских театрала Распутин и Климов приобрели театр за 100 тысяч рублей вместе с декорациями и труппой. С этого момента настали золотые времена нижегородской сцены, которые продолжались до 1838 года.

С этого момента настали золотые времена нижегородской сцены. В Казани, Симбирске (прим. ред.: сейчас Ульяновск) и Саратове руководство местных театров считало за честь пригласить на свою сцену нижегородских актёров.

Фотография перестроенного здания. Дом Бугрова на Благовещенской площади (пл. Минина и Пожарского) Городская дума Нижнего Новгорода

Блестящий период продолжался до 1838 года, когда начались постоянные смены антрепренёров. Многие актёры покинули труппу, упало качество постановок, убытки от содержания театра росли. И всё-таки, несмотря на это, нижегородский театр по-прежнему оставался в числе лучших в России. Так продолжалось до 1853 года, когда здание театра сгорело и труппа осталась без постоянной площадки.

О нас

Анна Дмитриевна Ермакова

Директор театра
заслуженный работник культуры Российской Федерации. Лауреат премии г. Нижнего Новгорода в области «высшая школа» (2001),лауреат премии имени Н.И. Собольщикова-Самарина,обладатель приза журнала «Балет» «Душа танца» за 1996 г. в номинации «Рыцарь балета»;член правления Нижегородского отделения СТД РФ.
В 1967 окончила Горьковский педагогический институт, в 1976 — факультет журналистики Высшей партийной школы в Горьком, в 1997 — факультет менеджмента Российской академии образования (Москва), в 1995 году получила диплом Мюнхенской академии менеджмента и маркетинга Плехановской академии.

Наша Миссия

Нижегородский театр оперы и балета показал свою первую постановку оперы А. Бородина Князь Игорь 24 октября 1935 года.
Театр разместился в Народном доме, построенном при содействии М. Горького и Ф. Шаляпина. 10 февраля 1937 года театр был назван именем А. С. Пушкина.
За 65 лет работы театр освоил огромный классический современный оперно-балетный репертуар. Театр поставил все оперы и балеты Чайковского, оперы Глинки и Даргомыжского. В театре работает высокопрофессиональный коллектив, обеспечивающий большой и сложный репертуар.
Расписание работы касс: Ежедневно с 9:30 до 19:00.
Описание проезда: Любым видом транспорта до остановки «Оперный театр».
Парковка: бесплатная

Наша История

История Нижегородского государственного академического театра оперы и балета им. А. С. Пушкина ведёт своё начало с 1935 года.
У истоков создания Горьковского музыкального театра (так он тогда назывался) стояли выдающиеся деятели культуры – известный режиссёр, заслуженный артист РСФСР А.В. Лосский, дирижеры – И. Зак, Л. Любимов, талантливый театральный художник А.М. Мазанов. Здесь в 1938 году начал свой творческий путь всемирно известный театральный режиссёр, народный артист СССР, лауреат Ленинской, Государственной и четырёх Сталинских премий, профессор Б.А. Покровский.
Преодолев трудности первых лет становления, пережив вместе со всей страной военные годы и тяжёлый послевоенный период, театр стал центром музыкальной жизни города. В 60-70-е годы на подмостках Горьковского театра оперы и балета, наряду с шедеврами мировой классики, нашли своё воплощение творения советских композиторов — С. Прокофьева, Т. Хренникова, А. Хачатуряна, А. Петрова, К. Молчанова, А. Рыбникова, Ф. Амирова и др. Здесь впервые увидели свет рампы произведения композиторов-горьковчан – А. Касьянова и А. Нестерова.
Неоценимый вклад в историю развития нашего театра внесли корифеи сцены – И. Струков, Н. Золотова, Л. Семёнова, М. Зорин, А. Правилов, В. Ермаков.
Важнейшим событием в культурной жизни города стало открытие в 1986 году Первого Всероссийского Пушкинского фестиваля оперного и балетного искусства «Болдинская осень». С 1988 года фестиваль, получивший статус всероссийского, ежегодно проходит на сцене Нижегородского государственного академического театра оперы и балета им. А.С. Пушкина.
С именем великого русского поэта судьба театра связана с первых лет существования. В «золотом фонде» пушкинского репертуара бережно сохраняются шедевры П. Чайковского, М. Мусоргского, А. Даргомыжского, С. Рахманинова. Пушкинская тема на нижегородской музыкальной сцене находит своё продолжение в постановках произведений современных композиторов – А. Николаева, Г. Свиридова, Т. Хренникова и др.
Именем солиста Нижегородского театра оперы и балета, народного артиста России Владимира Степанова назван созданный им Нижегородский камерный музыкальный театр.
Ведущие солисты Нижегородского театра побывали со спектаклями и концертными программами на многих площадках мира. Начиная с 1993 года, оперная труппа достойно представляла российскую вокальную школу во Франции, Македонии, Германии. Балет гастролировал в Китае, США, Италии.
В наши дни Нижегородский государственный академический театр оперы и балета им. А.С. Пушкина стремясь к современному звучанию своего творчества, бережно сохраняет театральные традиции прошлого.

Нижегородский оперный театр сегодня

Руководство театра поддерживает политику, направленную на создание и укрепление международных связей как с дальним, так и с ближним зарубежьем. С середины 1990-х годов театральный коллектив участвует во многих фестивалях международного и всероссийского уровня. Оперным и балетным спектаклям Нижегородского театра оперы и балета рукоплескала публика разных стран мира — Италии, Франции, Испании, Германии, Китае, США и т. д.

В 2000-х не раз поднимался вопрос о выделении культурному учреждению нового здания. Из трех предложенных площадок для строительства был выбран земельный участок в парке Пушкина, расположенном на той же улице Белинского, в 1,3 км от нынешнего «дома» театра. Проект одобрили в 2008 году, его реализация планировалась за счет средств областного бюджета. Однако возникшие с долгосрочным арендатором земли проблемы освобождения участка решить, видимо, так и не удалось. В сентябре 2016-го театральный сезон открылся в прежнем, но капитально отреставрированном здании. В ходе работ был обновлен фасад, интерьеры и зрительный зал.

Потолок и люстры в зрительном зале, Кир

Фестиваль «Болдинская осень»

Для всех любящих и уважающих культурное и историческое наследие нашей Родины творчество А. С. Пушкина нередко ассоциируется с названием Болдино. Посещая по необходимости имение отца, Александр Сергеевич каждый раз оказывался в одиночестве. Неугомонная натура писателя не могла бездействовать, и из-под пера писателя буквально вылетали листки, заполненные новыми произведениями.

Начиная с 1986 года, подмостки Оперного театра служат площадкой для ежегодной презентации Всероссийского (по статусу) и Международного (по сути) Пушкинского фестиваля «Болдинская осень», единственного в мире оперно-балетного праздника, посвященного русскому поэту. Постановки по произведениям Александра Сергеевича составляют значимую часть представляемого здесь репертуара. Пушкинская тема, оставаясь основным мотивом праздника музыки и концептуальной идеей фестиваля, периодически обогащается другими произведениями музыкальной классики.

«Спящая красавица» — сцена из балетной постановки, Оперный театр им. Пушкина в fb

Для нижегородцев и гостей города «Болдинская осень» является великолепной возможностью увидеть и услышать как отдельных известных исполнителей из других городов и стран, так и целые творческие коллективы со своими постановками. Для актеров этот фестиваль создает атмосферу творческого общения, возможность оценить работу других коллективов и продемонстрировать свои возможности.

В 1995 году у центрального входа в театр поставили бронзовый бюст А. С. Пушкина на гранитном постаменте. Работа принадлежит заслуженному художнику РФ, почетному гражданину Нижнего Новгорода, скульптору Татьяне Холуевой и архитектору А. Улановскому.

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Покупатель настоящим дает свое согласие на обработку своих персональных данных, к которым относятся:

паспортные данные;

иные сведения, которые необходимы для корректного документального оформления правоотношений между Покупателем и Театром в целях:

о продажах, возврате билетов на спектакли, проводимые театром, а также на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Театр гарантирует, что обработка персональных данных покупателя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и иным действующим законодательством РФ о защите персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных действует с момента акцепта оферты покупателем и действует до истечения сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

С планом мест зрительного зала можно ознакомиться здесь…

СО СТОИМОСТЬЮ БИЛЕТОВ НА СПЕКТАКЛИ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ здесь…

Уважаемые зрители, если при покупке билетов в режиме онлайн Вам не пришел бланк заказа на электронную почту, обратитесь по адресу teatropera@mail.ru с описанием Вашей проблемы и указанием ваших данных для связи (Ф.И.О. номер телефона, адрес электронной почты) или по тел.: 428-70-35, 428-12-55
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации