Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Исторический музей восковых фигур

Выставка кукол на ВДНХ

В историческом павильоне ВДНХ «Гидрометеорология», где совсем недавно проходили выставки моды из коллекции А. Васильева, теперь посетителей встречают фарфоровые куклы, высотой от 80 до 100 см, в роскошных костюмах. Всё — ручная работа.

Видео при посещении выставки в декабре

Большинство кукол изображают великих русских князей, императоров и императриц – от княгини Ольги до императора Николая Второго.

Каждая из кукол привлекает внимание не только точным портретным сходством, но и тщательно продуманными костюмами из парчи, бархата, шёлка

Всего в коллекции Галереи более двухсот фарфоровых кукол. Накануне 2020 года в павильоне 16 ВДНХ открылась первая выставка — «Русские монархи. Страницы истории». Ожидается, что демонстрация этой выставки продлится около года, а затем будет новая экспозиция.

Музей кукол «Галерея Анастасии Чижовой» был открыт в мае 2006 года. В основе собрания музея – уникальные работы Члена Союза художников России, художника театра и кино, Мэтра музейной куклы Олины Дмитриевны Вентцель (1938-2007).

Олина Дмитриевна создавала не просто кукол, а масштабные проекты, посвящённые различным историческим темам и великим людям. Её работы — даже не куклы в обычном понимании, а своеобразная дворцовая скульптура, требующая определённого интерьера и соответствующего окружения.

На протяжении более 20 лет художницей были созданы сотни кукол, многие из которых хранятся в музеях Москвы, Амстердама, Нью-Йорка, Венеции, Парижа, Копенгагена и в частных собраниях — в том числе в коллекциях королевы Дании, Билла Клинтона и Пола Маккартни.

Производство

  • Энтони Хикокс написал сценарий за 3 дня.
  • Художник по спецэффектам Боб Кин работал по 18 часов в сутки в течение 8-ми недель, создавая монстров к фильму.
  • Эпизод с зомби снимался в одну ночь в Гриффит-Парке.
  • В сценарии фильма запертый в клетке цирковой урод Человек-кобра был животным.
  • Однажды прямо во время съемок у актера Кристофера Брэдли, который играл вампира Стефана, сломался накладной зубной мост, которым крепились его «вампирские клыки». Чтобы съемка не остановилась, находчивый актёр просто взял и прикрепил клыки к своим зубам… обыкновенной жевательной резинкой.
  • По словам участников съемочной группы, эпизод в подвале особняка вампиров первоначально был «самой кровавой сценой, когда-либо появлявшейся на экране». Однако большую часть экранной «кровищи» пришлось из фильма удалить, чтобы получить более мягкий прокатный рейтинг.

Ранняя история

Создание восковых фигур в натуральную величину с использованием аутентичной одежды появилось из погребальных традиций европейских монархий. В Средние века было принято нести тело умершего члена королевской семьи в полном одеянии на крышке гроба, что в жаркую погоду приводило к нежелательным последствиям. В качестве замены разлагающемуся человеческому телу стали использоваться эффигии из воска в настоящей одежде. При этом изготавливать требовалось только открытые части тела: голову и руки. После похорон восковая фигура часто оставалась рядом с гробницей или в другом месте церкви и становилась предметом интереса посетителей, в том числе с платным доступом.

Надгробная скульптура Елизаветы Йоркской, матери Генриха VIII (1503, Вестминстерское аббатство)

Музей Вестминстерского аббатства в Лондоне располагает коллекцией восковых эффигий британских монархов, начиная с Эдуарда III (умер в 1377 году), а также таких персоналий, как Горацио Нельсон и Френсис Стюарт, герцогиня Ричмонд (вместе с которой на обозрение выставлено чучело её попугая). Начиная с похорон Карла II в 1680 году, фигуры монархов не располагались на гробе, а изготавливались специально для посмертной демонстрации. Эффигия Карла II, стоящая, с открытыми глазами, была доступна для публики до начала XIX века, когда все эффигии были удалены из аббатства. Фигура адмирала Нельсона, созданная через год после его смерти в 1805 году, стала исключительно туристической достопримечательностью, причём его могила вообще находилась не в Вестминстерском аббатстве, а в Соборе Святого Павла, где по решению правительства должны были хоронить важных исторических деятелей. Заботясь о доходах, аббатство решило создать собственную достопримечательность, посвящённую Нельсону.

В европейских монархиях, включая французскую, также распространилось увлечение восковыми фигурами. Французский придворный художник и скульптор Антуан Бенуа (1632—1717) создал фигуру короля Людовика XIV. В своём парижском доме Бенуа выставил коллекцию из 43 восковых скульптурных портретов лиц королевского круга. Впоследствии король позволил демонстрировать эти восковые фигуры по всей Франции. Мастерство Бенуа получило такое признание, что король Англии Яков II в 1684 году пригласил художника создать собственную фигуру и нескольких придворных. Пётр I, впечатлённый выставкой в Версале, заказал собственный скульптурный портрет в сидячем положении, сохранившийся до настоящего времени. В 1740 году восковые фигуры датских короля и королевы создал придворный художник Йоганн Саломон Валь.

Музей восковых фигур Королевского двора Англии, в котором было выставлено 140 скульптур в натуральную величину, в некоторых случаях, имевших движущиеся части, открылся на Флит-стрит в Лондоне в 1711 году. С 1770 по 1802 годы в Париже работал музей восковых фигур французских королей и придворных Cabinet de Cire, открытый Филиппом Кюртюсом. В 1783 году его дополнила Caverne des Grandes Voleurs («Пещера великих воров»), один из первых «музеев ужасов». Коллекция была завещана Марии Тюссо, которая во время Великой французской революции сделала несколько посмертных масок казнённых членов королевского двора.

Восковые фигуры были известны и в царской России. В августе 1817 года А. Я. Булгаков писал брату из Петербурга в Москву: «Идучи без дела, вижу над перспективой афишку. Что такое? Кабинет восковых фигур. Я заплатил два рубля — и сразу обнаружил себя в обществе знаменитых личностей. Я отскочил на два шага перед мсье Наполеоном, что меряет взглядом с головы до ног губернатора Св. Елены, передавая бумагу Бертрану; чуть дальше Веллингтон с Блюхером разглядывают карту; ещё дальше прощание Нея с женой и детьми; ещё дальше Crapauléon с мамашей; ещё дальше простофиля Жозеф…»

История музея Гревен в Париже

В 1881 г. Артур Мейер пригласил человека по имени Альфред Гревин, который работал карикатуристом, скульптором и дизайнером театральных костюмов. Эта идея полностью захватила художника. Гревен настолько увлекся этим, что само место было названо в его честь. Открытие музея состоялось 5 июня 1882 г.

Затем, в 1883 г., к проекту присоединился крупный инвестор по имени Габриэль Томас, поддержавший музей и превративший его в коммерческое предприятие, которое стало приносить постоянный доход. Благодаря его усилиям музей приобрел фантастические дополнения, такие как Театр Гревен с его сдержанной атмосферой и знаменитостями в вечерних нарядах, или Дворец миражей с его звуковым и световым шоу.

В 2001 г. была создана Академия Гревен, и, следуя традиции ее основателя, ее члены – видные журналисты, которые встречаются два раза в год в отеле Plaza Athenee в Париже, чтобы обсудить и выбрать, какие знаменитости станут частью экспозиции музея.

Изготовление восковых фигур

В создании восковых фигур принимают участие много специалистов: историки, искусствоведы, форматоры, скульпторы, постижеры, гримеры, декораторы и другие. Причём любое творение начинается с серьезной научно-исследовательской работы: изучения архивных материалов, описаний современников, бытовых портретов, фотографий, посмертных масок и оттисков рук. Это необходимо не только для максимального портретного сходства фигуры с реальным человеком, но и для наделения ее элементами типичной для персонажа мимики, благодаря чему образ приобретает черты психологического портрета сильного эмоционального воздействия.

В своих работах мастера используют высококачественные глазные, зубные протезы и даже живые волосы, которые постижер волосок за волоском специальной горячей иголкой «вживляет» в воск. В такой же технике выполняются ресницы, брови и бороды, которые затем парикмахер подстригает и укладывает в прическу.

После отливки в формах восковые части фигур вручную тщательно прорабатываются гримером, имитирующим морщинки, ногти, складки кожи, просвечивающиеся вены и пр. Для этого используется специальный грим, впоследствии периодически обновляемый.

Несмотря на то, что изготовление и сохранение восковых фигур недёшево, в музее действуют скидки на вход для студентов, детей и пенсионеров. Предусмотрен и бесплатный вход для детей из социально незащищенных слоев населения.

Адрес: Одесса, ул. Решильевская, 4.

Телефон: (048) 722-34-36

Сайт: http://www.baba-utya.com

Время работы: 9:00 — 21:00, без перерывов и выходных.

Необычные (потомки в музее восковых фигур в Москве

Трехногий человек, Георг Липперт, жил в Германии в середине XIX века. Его третья костыль не была работоспособной, но сформировалась полностью, и даже имела щипанцы. Георг утверждал, что поначалу она не отличалась через других нижних конечностей, но он сломал ее в детстве, затем чего нога стала неподвижной. Выступая в американском цирке и анонсируя себя, вроде единственного в мире трехногого человека, Липперт зарабатывал на жизнь. К его ужасу выяснилось, в чем дело? в конце XIX века из Италии приехал его коллега по мнению несчастью – трехногий мальчик Франческо Лентини.

Э. Мордакке жил в Германии в XIX веке и был до профессии музыкантом. Молодой человек, скрывая свое уродство, что-нибудь подобное второму лицу, находившемуся на затылке, носил парики. Продвижение артиста у него не сложилась, тогда он начал нет слов время выступлений снимать парик, демонстрируя свою особенность. Бери его концерты народ стал ходить толпами, и музыкант счастливо дожил вплоть до 55 лет.

У Б. Дакса, родом из Англии, на лице был беспристрастный глаз. Дакс, пользуясь своей особенностью, утверждал, что в им он видит будущее людей. Гонимый за фальшь полицией, он сбежал в Америку и там продолжил криминальный торговля. В 33 года он добровольно ушел из жизни, выстрелив в особенный третий глаз.

В XIV веке некто Колоредо под мушкетерским плащом прятал торс своего сиамского близнеца, которое росло из его глубокий клетки. Тело не причиняло ему боли или других проблем. Оно неважный (=маловажный) ело, не говорило, но внешний вид такого человека забавлял придворных Людовика XIII. Бомолох дожил до 40 лет.

Посещение этой комнаты (кунсткамеры), вне) (всякого) сомнения, вызовет сильные эмоции и хорошую нервную встряску. Но яркие впечатления обеспечит всенепременно.

Экспонаты музея

В звёздно-историческом зале на вас смотрят фигуры знаменитых людей. Сделаны они во весь рост и фотографии с ними получаются эффектными. Например, если вы подержите за ручку В.И. Ленина или приобнимете В.В. Путина и Д.А. Медведева. Также здесь стоят в полный рост известные артисты и певцы, политики и спортсмены, цари и деятели науки.

Ещё один зал посвящён фантастическим и мифическим существам. Это герои фильмов «Звёздные войны», «Властелин колец».

Последняя четвертая комната имеет возрастные ограничения 18+. Здесь находятся экспонаты эротического характера. Мазохистки в разных позах, практически обнаженная дама с огромным размером груди, директор с поцелуями на голой попе.

Выставка восковых фигур по сказкам Пушкина «Лукоморье»

В силу сложившихся обстоятельств, мы, надеюсь очень временно, застряли в Подольске в гостях у бабушки и дедушки. Хорошо, что хоть недалеко от Москвы, мы с младенцев регулярно выбираемся в столицу ради удовлетворения культурного голода. Ну на днях бабушка сообщила нам приятную новость — можно хорошо и с пользой провести время и в Подольске. В наши края приехала передвижная выставка восковых фигур «Лукоморье». Как понятно из названия, главная тема выставки — сказки Пушкина. Тишундель очень любит «наше все» и сказки его в том числе, так что грешно было не воспользоваться случаем.

Выставка проходит в подольском выставочном зале — места мало и с освещением совсем беда… Подозреваю, что в большом зале или же на открытом воздухе получилось бы совсем здорово, а так отчетливый душок местечковый самодеятельности изрядно портил мне впечатление. Но ребенок остался доволен,а это главное в данном случае.

Фигуры стоят тематическими группами, периодически цитируют коротенькие отрывки из соответствующих сказок, машут руками и кивают головами. Я не очень поняла, по какому принципу выбирались цитаты, на мой взгляд акценты не там и не о том в большинстве случаев. Мы честно послушали все, что нам хотели сказать авторы выставки, а потом попросили выключить звук (благо, никого кроме нас не было), достали заранее припасенную книжку и изучали экспозицию самостоятельно.

Сказка о рыбаке и рыбке. Старик есть, старуха с корытом в наличии. А рыба, где золотая рыбка?!!

Олух дед

Грымза старуха

Сказка о золотом петушке. Тема сисек петушка опять же не раскрыта, хотя царь Дадон, мудрец и Шамаханская царица присутствуют.

Дадон вполне дадонистый, к нему претензий нет

А вот мудрец — жертва дня десантника!

Шамаханская царица вообще больше всего похожа на Наташу-аниматоршу из турецкого олинклюзива

Сказка о попе и работнике его Балде. Тут у меня пробел в образовании, не люблю эту сказку.

Хотя балда вполне миленький

Черт хорош! Мне его даже жалко немного стало

Руслан и Людмила. Как чародей утащил Людмилу, так про нее все и забыли. Князь Руслан очень даже князь, вон Черномора за бороду держит

Черномор выглядит довольно жалким, хотя борода что надо

Сказка о царе Салтане и всех прочих. Царевна-Лебедь мучительно смахивает за заказную Снегурочку из провинциального театра

Князь Гвидон — невинный мальчик

А вот белочка нам понравилась, ребенку больше всех остальных. Она, как и положено, пела: «Во саду ли, в огороде..»

Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Она только царевной и представлена, хотя я по началу перепутала ее с тремя девицами под окном, теми, что пряли поздно вечерком

В отдельном уголке собраны персонажы из непосредственно Лукоморья.

Плюшевый хатуль мадан Кот Ученый

Чудовищная Русалка висит не пойми где, вместо того, чтобы сидеть на дереве

Зачем Леший забрался в ИЗНАКУРНОЖ?

А вот Баба Яга там потрясающая, почти как живая! Тиха напрочь отказался с ней фотографироваться, мол, она страшная

Кощей над златом чахнет тоже очень натурально

Итого: нашим общим с ребенком фаворитом стала Белка, и я еще отдала должное Яге и Кощею.

Выставка продлится до 19 мая 2013 года

Вход 200 рублей

Так же интересно будет почитать:

Экскурсии с детьми — это здорово! Книжный фестиваль Boofest в парке Музеон

Спектакль «Театр на ладошке. Весна» в московском театре кукол

Комментариев нет »

Где находится

Адрес

  • Большая морская, 6
  • Невский проспект, 35

Метро

  • Адмиралтейская
  • Гостиный двор
  • Невский проспект

Как добраться

Филиал на Большой Морской: Вам нужно выйти из метро на Малую Морскую улицу и двинуться в сторону Невского проспекта. Там повернуть направо, дойти до пересечения Невского с Большой Морской, перейти проспект и пройти по улице буквально несколько метров.

Филиал на Невском проспекте: Вы просто выходите из вестибюля и проходите 140 метров налево. Так же близко расположена станция метрополитена Невский проспект – 440 метров. Вам просто нужно перейти дорогу и идти по Невскому проспекту до Гостиного двора. После пересечения улицы Думской буквально несколько метров, и вы на месте.

Футбольный матч и город Амброуз

Итак, ребята еду на двух машинах. Пейдж и ее парень сворачивает с шоссе на небольшую дорогу. Блэйк изучил карту и нашел объездной путь, который поможет сэкономить время. Что ж, обычно именно с такого момента и начинаются неприятности. Не удивлюсь, если машина сломается или произойдет еще что-то, что приведет героев, конечно же, в тот самый дом, который нам показали в начале.

Все еще проще, друзья решили переночевать прямо в лесу, чтобы утром пораньше приехать на стадион. Вдруг на поляну, где остановились на ночлег герои, выезжает машина. На призывы выключить свет водитель не отвечает, и уезжает лишь после того, как Ник разбивает бутылкой фару. Ночью по лагерю кто-то ходит.

Утром Карли и Пейдж идут пописать и находят яму с гниющими телами животных. А тут еще оказывается, что в машине Уэйда порвался ремень, потому эти двое остаются, а остальные едут на футбол. Но здесь возле ямы появляется незнакомый парень, который предлагает свою помощь. Так Карли и Уэйд попадают в город Амброуз. Но вот незадача, парень, который может продать им ремень для машины, на похоронах. Бо предлагает им подождать полчаса.

Карли со своим парнем решают провести их в доме восковых фигур Труди. Несмотря на то, что на двери висит табличка «Закрыто», парочка проникает вовнутрь. Здесь ребята удивлением обнаруживают, что внутри абсолютно все сделано из воска. Да, совсем забыла, остальные четверо друзей на матч так и не попали, ибо застряли в пробке. Они должны тоже скоро подъехать.

Кадр из фильма «Дом восковых фигур»

Что можно увидеть в музее?

Экспонатов в Восковом музее не так много, но впечатление они производят незабываемое. Здесь можно увидеть все – от фигур политических деятелей в натуральную величину до героев современных популярных мультфильмов. Экспозиция музея поделена на 4 зала.

На входе посетителей встречают герои мультфильма «Шрек» и фильма «Аватар». Первый зал посвящен сказочным персонажам и героям известных мультфильмов. Здесь можно увидеть, например, Добби из «Гарри Поттера», Буратино и Карабаса, Алладина и героев «Ледникового периода», а также многих других.

Во втором зале собрана коллекция фигур личностей, оставивших след в истории. Здесь можно увидеть восковые скульптуры известных политических деятелей, представителей сферы культуры и искусства, царей и цариц. В коллекцию уже успели попасть фигуры В. Путина и Д. Медведева.

Третий зал музея можно назвать самым необычным. Здесь собраны уникальные экспонаты героев из фантастических фильмов, таких, как «Звездные войны», «Властелин колец», «Матрица», мифических существ, например, гарпии, а также изюминка коллекции – фигуры людей с различными физическими аномалиями (кунсткамера). Вы сможете увидеть фигуру двуликого Януса – Эдварда Мордакке, который жил в Германии в 19 веке. На затылке он имел подобие второго лица. Занимаясь музыкой и демонстрируя его во время своих выступлений, Мордакке неплохо зарабатывал. Среди экспонатов кунсткамеры – трехногие люди, женщина-мул, двухголовый стрелок, трехглазые и четырехглазые люди, женщина-свинья, человек-рак и человек с рогом, и др. Посещение кунсткамеры Воскового музея – развлечение не для слабонервных. Однако оно гарантирует яркие впечатления.

Фигуры из воска привлекают своей натуральностью, схожестью с реальными прототипами. Благодаря этому они производят особый эффект на зрителей. Оказаться здесь – словно побыть среди живых исторических личностей и сошедших с экранов героев кино и мультиков.

Но кроме рассматривания восковых фигур в музее вы также можете сфотографироваться с ними. Это уникальная возможность получить фото с магистром Йодой или человеком с головой-паразитом, или с Владимиром Путиным, Лениным или Петром I. Возможность фотографироваться с экспонатами нужно оплачивать отдельно.

Где находится музей?

Восковой музей открыт для посещений по адресу: Проспект Мира, домовладение 119, «ГАО ВВЦ», метро «ВДНХ». Время работы – ежедневно с 11 до 19 часов без выходных.

Кстати, ВДНХ сам по себе является одним из памятников советской эпохи. За время существования он претерпел много перестроек и изменений, однако до сих пор он сохранил свой колорит. Если вы еще не бывали в нем, вам обязательно стоит его посетить. Восковой музей расположен в его Главном павильоне, который полностью соответствует своему названию. Его трехслойная башня с высоким шпилем напоминает здание Адмиралтейства в Петербурге.

Музей пока небольшой, осмотр всех фигур не займет много времени. Однако его вполне можно совместить с посещением других выставок, располагающихся на ВДНХ. В этом случае экскурсия может затянуться. Но даже то время, которое вы проведете в Восковом музее, точно гарантирует вам букет эмоций и впечатлений. А на память кроме них вам останутся фото с персонажами выставки. Не пожалейте времени и обязательно загляните в Восковой музей в Москве!

Необычные (потомки в музее восковых фигур в Москве

Трехногий человек, Георг Липперт, жил в Германии в середине XIX века. Его третья костыль не была работоспособной, но сформировалась полностью, и даже имела щипанцы. Георг утверждал, что поначалу она не отличалась через других нижних конечностей, но он сломал ее в детстве, затем чего нога стала неподвижной. Выступая в американском цирке и анонсируя себя, вроде единственного в мире трехногого человека, Липперт зарабатывал на жизнь. К его ужасу выяснилось, в чем дело? в конце XIX века из Италии приехал его коллега по мнению несчастью – трехногий мальчик Франческо Лентини.

Э. Мордакке жил в Германии в XIX веке и был до профессии музыкантом. Молодой человек, скрывая свое уродство, что-нибудь подобное второму лицу, находившемуся на затылке, носил парики. Продвижение артиста у него не сложилась, тогда он начал нет слов время выступлений снимать парик, демонстрируя свою особенность. Бери его концерты народ стал ходить толпами, и музыкант счастливо дожил вплоть до 55 лет.

У Б. Дакса, родом из Англии, на лице был беспристрастный глаз. Дакс, пользуясь своей особенностью, утверждал, что в им он видит будущее людей. Гонимый за фальшь полицией, он сбежал в Америку и там продолжил криминальный торговля. В 33 года он добровольно ушел из жизни, выстрелив в особенный третий глаз.

В XIV веке некто Колоредо под мушкетерским плащом прятал торс своего сиамского близнеца, которое росло из его глубокий клетки. Тело не причиняло ему боли или других проблем. Оно неважный (=маловажный) ело, не говорило, но внешний вид такого человека забавлял придворных Людовика XIII. Бомолох дожил до 40 лет.

Посещение этой комнаты (кунсткамеры), вне) (всякого) сомнения, вызовет сильные эмоции и хорошую нервную встряску. Но яркие впечатления обеспечит всенепременно.

Есть ли на территории магазины сувениров, кафе или другие полезные услуги

Многие туристы обычно интересуются какие достопримечательности или общественные заведения находятся вблизи музея. Всего лишь в нескольких метрах находится Строгановский дворец, который был построен по проекту архитектора Francesco Bartolomeo. Гости Санкт-Петербурга могут также пройтись по Зеленому мосту и набережной Мойки.

Кроме этого, после посещения музея можно пообедать в кафе «Брат» или «Теремок». Более подробная информация представлена на официальном портале .

В завершение следует отметить, что в музей можно добраться на собственной машине, так как вблизи находятся как платные, так и бесплатные парковки.

Как добраться

Посмотреть варианты проезда для адреса

Проложить маршрут

ОТСЮДА
СЮДА

Тверская — 90 метров

Чеховская — 200 метров

Пушкинская — 270 метров

Остановки наземного транспорта

Пушкинская площадь — 120 метров

Тверская улица — 120 метров

Метро Чеховская — 190 метров

Государственный музей-культурный центр «Интеграция» имени Н.А. ОстровскогоТверская ул., 14

Творческая мастерская С.Т. КонёнковаТверская ул., 1790 метров

Музей-квартира А.Б. ГольденвейзераТверской бульвар, 28100 метров

Музей-квартира И.Д. Сытина (закрыт)Тверская ул., 12 стр.1110 метров

Мемориальный музей-квартира С.В. ОбразцоваГлинищевский переулок, 5/7240 метров

Музей-квартира В.И. Немировича-ДанченкоГлинищевский переулок, 5/7240 метров

Музей-мастерская народного художника СССР Д.А. НалбандянаТверская ул., 8 корп.2310 метров

Музей-квартира В.Э. МейерхольдаБрюсов переулок, 12510 метров

Музейно-выставочный Центр В.А.ГиляровскогоСтолешников переулок, 9 стр.5530 метров

Московский музей современного искусстваул. Петровка, 25 стр.1540 метров

Музей Московского Художественного Академического Театраул. Большая Дмитровка, 7/5 стр.1630 метров

Дом-музей К.С. СтаниславскогоЛеонтьевский переулок, 6 стр.1650 метров

Музей матрешки (закрыт)Леонтьевский переулок, 7 стр.2690 метров

Московский музей современного искусстваТверской бульвар, 9740 метров

Мемориальная квартира Святослава РихтераБольшая Бронная ул., 2/6780 метров

Музей-квартира В.Н. ПлучекаБольшая Бронная ул., 2/6780 метров

Семь миров музея Гревен

Музей Гревен посвящен «искусству реализма». Самые старые восковые статуи датируются 1889 г. и представляют образы французской революции. Сегодня посетители могут исследовать разные миры, в том числе Зеркальный и Колонный залы, Дух Парижа, Зал чемпионов и всемирной истории, Детский мир и выставка “Знакомство со звездами”.


Восковая копия французского биатлониста
Мартена Фуркада.

Слава великим чемпионам

Создатели музея не обошли вниманием и величайших спорстменов. Среди них можно увидеть блистательного немецкого гонщика Михаэля Шумахера, бразильского футболиста Пеле и его французского коллегу Зинедина Зидана, баскетболиста НБА Тони Паркера, французского фигуриста Филиппа Канделоро и многих других

Многие спортивные знаменитости уже успели посетить музей и даже сфотографироваться со своими двойниками. Кроме того, на которых фигурах надета аутентичная спортивная форма, которую носили оригиналы.

Детский мир

Здесь есть специально разработанная зона для маленьких посетителей. Маленький принц, Обеликс и Человек-паук напоминают, что Музей Гревена также оживляет вымышленных персонажей. Здесь можно встретить героев художественных и мультипликационных фильмов и даже компьютерных игр.

Дворец миражей

Посещение музея завершается в Зеркальном зале, или Дворце миражей, который был построен в 1900 г. для Всемирной выставки, проходящей тогда в Париже. Этот зал, выполненный полностью из зеркал, не имеет аналогов нигде в мире. Собранные в особую систему, они позволяют создавать удивительные миражи, подобно тому, как складывается изображение в калейдоскопе. Посетители могут наблюдать здесь невероятное световое представление из отражений, которое сопровождает специально написанная музыка.

Как создаются фигуры из воска

Создание новой восковой фигуры отнимает много времени и усилий, и есть несколько скульпторов, которые работают в музее Гревен полный рабочий день, а создание скульптуры проходит через несколько этапов.

Для начала, если это возможно, скульптор и техническая команда делают фотографии и видео объекта вместе с трехмерными изображениями, измерениями лица и тела, а также слепками, например, рук. Но иногда им приходится работать исключительно с фотографиями, видео, фильмами и набросками, как это было в случае с актрисой Пенелопой Крус или с доисторической белкой по имени Скрат из «Ледникового периода».

Глиняная модель лица – это первая стадия производства. Затем делается гипсовая и эластомерная форма скульптуры, воск заливается в форму для лица, а остальная часть тела состоит из смолы. После того, как лицо извлекают из формы, оно направляется прямо в мастерскую по нанесению макияжа, глаза изготавливаются из стекла и во многих случаях они выбираются с присутствием знаменитости.


Мастер в процессе работы над восковой фигурой.

Волосы используются только натуральные, и каждый имплантируется индивидуально. Это сложная и кропотливая работа, так как на некоторых фигурах может быть до 500 000 отдельных волосков. Зубы делают профессиональные зубные техники

На само лицо наносятся масляные краски, при этом обращается внимание на самые мельчайшие детали, например, шрамы или тени вокруг глаз. В среднем на одно лицо уходит до 150 часов работы

Заключительная стадия нового производства связана с аксессуарами, и они играют такую же важную роль, делая всю сцену максимально аутентичной, как подлинная ванна, в которой был убит Жан Пол Марат, или клавесин, на котором играл Моцарт.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации