Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Калининский район (санкт-петербург)

XVIII век («Дворцовая эпоха»)

Первоначально название Лефортово распространялось лишь на территорию расположения полка. Но уже в середине XVIII в. так называли район, границами которого на западе являлась Немецкая слобода (на уровне современной Бауманской улицы), а на востоке — Анненгофская роща (на уровне современного Энергетического проезда).

Дворцовый ансамбль в Лефортово (Зимний и Летний Анненгофы) во время коронации Елизаветы Петровны 1742 г., фрагмент гравюры.

         В XVIII веке в Лефортово и рядом с ним строится целый ряд дворцов для дворян и царских особ: Лефортовский и Слободской дворец (оба на другом берегу Яузы, ныне Басманный район), Головинский дворец, Анненгоф, Екатерининский дворец, дача Строгановых.

        В 1730-е рядом с дворцом Анны Иоанновны разбита Анненгофская роща, в XIX веке превращенная в свалку нечистот и уничтоженная смерчем 16 (29) июня 1904. В 1742 году построен Камер-Коллежский вал, разделивший современную территорию Лефортово примерно пополам: западная часть вошла в Москву, восточная часть осталась в пригородах вместе с сёлами Измайлово, Андроновкой, Карачарово. В районе были три заставы: Рогожская, Проломная и Покровская, через которую проходил Владимирский тракт.

          В 1771 году во время эпидемии чумы в Лефортово открылось Введенское (Немецкое, Иноверческое) кладбище, на котором поначалу хоронили католиков и лютеран. В 1776 был построен последний дворец Лефортово — Екатерининский, в котором императрице так и не довелось пожить. Павел I положил конец «дворцовой эпохе» Лефортово, отдав дворец под казармы.

Транспорт

Движение по всей улице двустороннее бессветофорное. Нечётная и чётная стороны улицы соединены шестью подземными переходами. Наземные переходы отсутствуют. Заложенная в первоначальных вариантах проекта идея отделить транспортные потоки от масс пешеходов не была реализована.

Парковки

Запроектированные при создании Нового Арбата подземные автостоянки на 1000 машин, вдоль его южной стороны, не были осуществлены. Начиная с 1990-х годов, проблема парковки транспорта стала расти. Пешеходные зоны Нового Арбата фактически превратились в хаотичные паркинги. Отчасти эта проблема была решена при комплексном благоустройстве пешеходной зоны нечётной стороны с организацией муниципальной парковки (авторы проекта: «Моспроект-2», Посохин, Михаил Михайлович (руководитель), М. Морина, О. Жибуртович, М. Мордвинова, Е. Учитель; инженеры — И. Янычева, Е. Шонина, И. Родионова, проектирование — 2001 г., реализация — 2002 г.). На нечётной стороне пешеходные зоны и парковка были разделены, на чётной проблема разделения пешеходных потоков и припаркованных машин остаётся.

Наземный общественный транспорт

По улице проходят автобусы 39 (по всей длине улицы от площади Арбатские Ворота до площади Свободной России), м2, м27, н2 (по всей длине улицы в обе стороны).

Остановки: площадь Арбатские Ворота (только из центра), Дом книги, Кинотеатр «Октябрь», Новинский бульвар, площадь Свободной России.

До ликвидации контактной сети в середине 2016 года в рамках программы «Моя улица» по всей длине улицы ходили троллейбусы 2, 44. Со 2 мая 2016 вместо троллейбуса 2 запущен автобус т2. Троллейбус 44 был отменён.

Ближайшая станция метро

  • Станции метро «Смоленская» (Арбатско-Покровской линии) и «Смоленская» (Филёвской линии) расположены примерно в 400 м. от середины проспекта.
  • Станции метро «Арбатская» (Арбатско-Покровской линии) и «Арбатская» (Филёвской линии) расположены недалеко от начала проспекта.

История


Место нынешнего Нового Арбата на карте 1853 года. В центре — Собачья площадка

По генеральному плану реконструкции Москвы 1935 года предусматривалась прокладка новой городской магистрали от Арбатской площади до Дорогомиловской заставы, соединяющей центр города с новыми жилыми кварталами на западе столицы. Эта магистраль на начальном участке должна была пройти параллельно улице Арбат, и поэтому получила рабочее название Новый Арбат, которое — наряду с названием Новоарбатский проспект — использовалось в годы проектирования и строительства, однако не было юридически утверждено. В публикациях 1950-х годов также фигурировало название «Проспект Конституции». До войны идею создания новой улицы осуществить не успели и вернулись к ней лишь в начале 1960-х гг.

19 декабря 1963 года Новоарбатский проспект вместе с присоединенными улицей Калинина (ныне Воздвиженка) и частью Кутузовского проспекта от Садового кольца до Новоарбатского моста (до 1957 года — Большой Новинский переулок) были объединены в единую магистраль — проспект Калинина, названную так в память о советском государственном деятеле Михаиле Ивановиче Калинине (1875—1946). Однако неофициально участок проспекта Калинина между Арбатской площадью и Садовым кольцом москвичи называли Новым Арбатом. Это название изредка встречалось в советской печати. В разговорной речи был широко распространён также неточный вариант официального названия — Калининский проспект.

В 1990 году начальному участку магистрали вернули название Воздвиженка, а проложенную в 1960-х часть переименовали в улицу Новый Арбат[источник не указан 608 дней]. В 1994 году переименование было утверждено повторно.

В результате прокладки Нового Арбата с карты Москвы исчезли Собачий переулок, Собачья площадка и Кречетниковский переулок.

В тоннеле под Новым Арбатом проходили события августовского путча 1991 года, приведшие к гибели трёх человек. В память об этих событиях позднее был установлен .

10 марта 2012 года на Новом Арбате состоялся . По разным оценкам на митинг собралось от 10 тысяч до 25 тысяч участников. Митинг проходил на нечётной стороне улицы вдоль торгового стилобата от Арбатского переулка до дома 21, где была установлена сцена. Движение по улице не перекрывалось.

Образовательные учреждения

Вузы района:

  • Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого (Политехническая ул., 29)

  • Санкт-Петербургский медико-социальный институт (Кондратьевский пр., 72, лит. А)

  • Институт международных образовательных программ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (Гражданский пр., 28)

  • Институт промышленного менеджмента,экономики и торговли (Политехническая улица, 29, к.3)

  • Институт Энергетики и транспортных систем (ул. Хлопина, 11)

  • ИКНТ Институт Компьютерных Наук И Технологий (Политехническая ул., 21, корп. 9)

  • Гуманитарный институт СПбПУ (Политехническая ул., 19)

  • Государственный Экономический Университет, факультет сервиса, туризма и гостеприимства (ул. Жукова, 9)

  • Санкт-Петербургский Институт Машиностроения (Полюстровский пр., 14,)

  • Высшая школа психосоциальных технологий управления (ул. Жукова, 23)

  • Высшая инженерная школа СПбПУ (ул. Обручевых, 1)

  • Военная академия связи им. С.М.Будённого (Тихорецкий пр., 3)

  • Санкт-Петербургское художественное училище имени Н.К. Рериха (Гражданский пр., 88, к.2)

Примечательные здания и сооружения

Улица после реконструкции в 2016 году.

Московский Дом Книги, архивное фото

По нечётной стороне:

  • № 1 — ресторан «Прага» (1824; 1902, архитектор Л. Н. Кекушев; 1914—1915, архитектор А. Э. Эрихсон; 1954, архитектор Б. М. Соболевский);
  • № 5 — особняк Э. М. Федотовой. Построен в 1902 г. Архитектор С. Н. Фёдоров;
  • № 7 — с 1923 года — родильный дом № 7 им. Г. Л. Грауэрмана, в котором появились на свет многие знаменитости (например Кир Булычёв, Андрей Миронов, Александр Збруев, Алик Грановский). Ныне закрыт. На боковом фасаде дома в 1973 г. установлен первый в СССР цветной видеоэкран «Элин» на лампах накаливания, современный светодиодный — в 2005 г. Рядом с домом, в начале небольшого сквера, 9 мая 2014 года был заложен мемориальный камень в память о партизанском командире Н. Я. Киселёве, а сам сквер назван его именем;
  • № 23 — жилой дом (1926, архитектор Л. О. Лунгин);
  • № 25 — жилой дом (1928);
  • № 27 — жилой комплекс «Новый Арбат 27» (2006—2009, коллектив архитекторов «Моспроект-2» под руководством академика М. М. Посохина);
  • № 29 — жилой комплекс «Арбат Тауэр»;
  • № 31 — двенадцатиэтажный дом сталинской архитектуры, 1937—1939 гг. (архитекторы А. В. Щусев, А. К. Ростковский).

По чётной стороне:

  • № 2 — Дом связи (1965, архитекторы В. Егерев, А. Шайхет, Н. Афанасьева, Е. Шумов, инженеры Б. Кенгуров, Д. Ильин, С. Крыжевская, О. Плотников и другие). Первоначально в здании размещались АТС, почта, телеграф, пункт междугородной телефонной связи и телефонная справочная служба 09;
  • № 4 — церковь Симеона Столпника;
  • № 6 — 25-этажный сдвоенный каркасно-панельный жилой дом-башня с ювелирным магазином (первоначально «Малахитовая шкатулка», ныне «Центр «Ювелир»);
  • № 8 — Московский дом книги (книжный магазин);
  • № 10, корп. 1 — 25-этажный сдвоенный каркасно-панельный жилой дом-башня с рестораном (первоначально — кафе «Ивушка»: ныне — «Якитория»);
  • № 14, стр. 1 — пяти-шестиэтажный одноподъездный кирпичный жилой дом. Построен в 1895 году по проекту архитектора А. Херсонского. Реконструирован в 2000-х годах;
  • № 16 — 25-этажный сдвоенный каркасно-панельный жилой дом-башня с аптекой;
  • № 22 — 25-этажный сдвоенный каркасно-панельный жилой дом-башня с предприятиями обслуживания (изначально магазин грампластинок «Мелодия», ныне «Кофехауз», ресторан «Пекинская утка» и др.). В доме жил актёр, народный артист РФ Г. Л. Бортников;
  • № 24 — киноконцертный зал «Октябрь». Здание построено по проекту архитекторов М. Посохина, А. Мндоянца, Ю. Попова, А. Жбакова, В. Турчиновича, Г. Умнова, инженеров С. Школьникова и В. Николаева. Мозаичное панно создано из натурального камня художниками Н. Андроновым, А. Васнецовым, В. Элькониным и Л. Сыркиным;
  • № 24, стр. 2 — здание ресторанов «Молли Гвинз» и «Шеш Беш», построенное в 2001 году на месте крупной рекламной конструкции кинотеатра «Октябрь»;
  • № 26 — 25-этажный сдвоенный каркасно-панельный жилой дом-башня с магазином (изначально — магазин «Сирень», ныне — «Цептер»);
  • № 28 — бывший магазин «Хлеб»;
  • № 30/9 — жилой дом, закрепляющий угол с Садовым кольцом, воздвигнут в 1950-х годах по проекту В. И. Курочкина и Н. А. Хохрякова. В доме расположена детская библиотека им. Горького. Её интерьеры выполнены в стиле «сталинского ампира». Залы библиотеки украшены потолочной росписью, орнаментами, картинами, коринфскими колоннами, портретами русских писателей, сюжетами их произведений;
  • № 32 — участок бывшего института курортологии, здание которого было возведено в конце 1920-х — начале 1930-х годов на месте церкви Введения Пресвятой Богородицы в стиле постконструктивизма по проекту Анатолия Самойлова при участии Сергея Харитонова. В архитектуре здания сочетались черты конструктивизма (обильное остекление, асимметричная композиция фасадов) и сталинского ампира (широкие карнизы, декоративное оформление балконов). Здание было снесено в 2006 году. На месте института курортологии построен многофункциональный комплекс «Новый Арбат, 32» общей площадью 115 тыс. кв. метров, в котором располагается отель Marriott на 234 номера, апартаменты, офисный центр и научный центр восстановительной медицины и курортологии Минздравсоцразвития России;
  • № 34 — пятиэтажный кирпичный трёхподъездный 60-квартирный жилой дом, 1963 года постройки;
  • № 34, стр. 1 — шестиэтажное кирпичное административное здание;
  • № 36/9 — здание СЭВ (1963—1970, архитекторы М. В. Посохин, А. А. Мндоянц, В. А. Свирский; инженеры Ю. В. Рацевич, С. Я. Школьников), ныне занимаемое мэрией Москвы. Ранее на месте стилобата стоял Приют цесаревны Марии на Пресне с церковью Троицы Живоначальной (1880—1883, архитектор Н. И. Финисов);
  • № 36, стр. 3 — торговый центр «Сфера».

Инфраструктура района

Две части района — как два разных мира. С одной стороны фабрично-заводская южная часть вкупе с сопутствующей вокзальной атмосферой, приправленной мрачными «Крестами» — с другой — тихие и светлые спальные районы, наполненные зеленью и свежим воздухом. При этом за чистотой в районе следят — на улицах мелькают толпы граждан из южных республик, одетых в оранжевые и зеленые жилетки и терпеливо убирающих мусор. Кстати, один из парадоксов жилищно-коммунальной службы Питера вообще и Калининского района в частности — машины-поливалки, которые окатывают тротуары водой независимо от погодных условий. И если в жару это выглядит актуально, то дефилирующая под проливным дождем «поливалка» вызывает непреодолимое желание покрутить у виска.

Зимой ЖКХ наконец-то стало пристально следить за состоянием кровель и толщиной снежного покрова — силами промышленных альпинистов (правда, чаще всего, их роль выполняют все те же гости из Азии в страховочных поясах) крыши своевременно чистятся от снега и сосулек. Видимо происшествие с провалившейся от тяжести крышей в магазине Окей у метро Озерки стало хорошим уроком, в том числе и администрации Калининского района. Организации, обслуживающие жилой фонд постоянно контролируют санитарно-техническое состояние домов, наличие коммунального освещения и освещения дворовых территорий.

Неплохо развито транспортное сообщение — есть выделенные трамвайные пути, которым не страшны пробки, в районе более 80 крупных улиц и магистралей, а на метро можно добраться до центра города буквально за 20 минут. На территории района расположены 6 станций метрополитена и Финляндский вокзал.

Правда, были и черные страницы в истории района — почти 10 лет (с 2 декабря 1995 по 26 июня 2004 года) район буквально задыхался от транспортного коллапса — в результате аварии между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» в тоннели метро прорвался плывун. В результате Кировско-Выборгская линия на этом участке оказалась буквально «разорванной».

Усмиренный размыв. За пробкой – тот самый отрезанный туннель.

В качестве попытки хоть как-то сгладить последствия, было изменено несколько маршрутов общественного транспорта и введен бесплатный автобус. На отрезанной части осталось всего 2 состава — они ходили от «Девяткино» до «Площади Мужества» со средним интервалом в 15-20 минут строго по расписанию. После ликвидации Размыва линия метро снова стала единым целым и петербуржцы стали забывать о годах транспортного кошмара. Но кто знает, не нанесет ли коварный плывун удар в будущем?

Финляндский вокзал

К услугам автомобилистов несколько транспортных развязок с выходом на Приморское, Выборгской и Приозерское шоссе и 83 крупных улицы внутри самого района. По графику ходит большое количество разнообразного общественного транспорта, часть трамвайных путей вынесена за пределы потока и огорожена заборчиком, что дает надежную защиту от пробок и любителей полихачить на трамвайных рельсах. В планах до 2020 года строительство линии наземного экспресса.

К услугам жителей района 10 домов культуры, несколько клубов и кинотеатров, 16 библиотек и концертный зал у Финляндского вокзала.

Концертный зал у Финляндского вокзала.

Развито медицинское сопровождение населения — работают 2 больницы и 35 поликлиник. В 2010 году открылся новый ЗАГС с красивыми интерьерами — подавать заявления сюда едут молодожены со всего города. Напротив ЗАГСа молодоженов приветствует памятник аистам, символизирующим семью и детей.

Отлично развита инфраструктура в области детского досуга и образования: в районе более 50 школ, из которых 2 интерната; количество детских садиков перевалило за сотню и открываются все новые. Есть и куда пойти с детьми — парки аттракционов в ТРК и ТРЦ, разбросанных по всему району; строящийся гидропарк на Муринском ручье, обещающий стать основным местом отдыха населения; парк аттракционов рядом с выставочным комплексом ЛенЭкспо на проспекте Просвещения. Развито внешкольное дополнительное образование — открыто множество кружков на любой вкус и кошелек, а если постараться, то можно найти и бесплатные варианты.

Муринский парк

Транспорт

В районе расположены:

  • Финляндский вокзал; станции Кушелевка, Пискарёвка, Ручьи и Мурино Приозерского направления Октябрьской железной дороги (ранее — Финляндской железной дороги),.
  • Станции Кировско-Выборгской линии петербургского метрополитена: «Площадь Ленина», «Площадь Мужества», «Политехническая», «Академическая», «Гражданский проспект».

По территории района проходит 83 улицы и проспекта общей площадью 369 га.

Основные транспортные магистрали:

  • хордовые (направление запад-восток, перечислены с юга на север):
    • Арсенальная и Свердловская набережные;
    • улица Комсомола;
    • Полюстровский проспект;
    • проспект Маршала Блюхера;
    • проспект Непокорённых;
    • проспект Науки;
    • Северный проспект;
    • проспект Луначарского;
    • проспект Просвещения;
    • Суздальский проспект;
  • меридиональные (направление север-юг, перечислены с запада на восток):
    • от Литейного моста — Лесной проспект, Политехническая улица, Тихорецкий проспект и проспект Культуры;
    • Светлановский проспект (только в северной части района);
    • Кушелевская дорога и Гражданский проспект;
    • от улицы Комсомола — Кондратьевский проспект (только в южной части района);
    • от Свердловской набережной — Пискарёвский проспект, улица Руставели.

С точки зрения связности дорожной сети Калининский район можно разделить на северную и южную части, с границей по железнодорожным путям Приозерского направления (участок Кушелевка — Пискарёвка). Между этими частями существует лишь три соединения:

  • Политехническая улица;
  • Кушелевская дорога (путепровод);
  • Пискарёвский проспект (путепровод).

Связь с другими районами города осуществляется:

  • с Выборгским — севернее Литовской улицы через большинство местных хордовых магистралей, южнее — лишь через улицу Комсомола и Арсенальную набережную (для пешеходов в районе станции метро Выборгская действует Выборгский тоннель);
  • c Красногвардейским — в северной части района через Пискарёвский проспект(путепровод у ж/д ст. Ручьи) и Шафировский путепровод, в южной — через пересекающие Пискарёвский проспект улицы и проспекты;
  • с Центральным — Литейный мост через Неву;
  • c Всеволожским районом Ленинградской области — через проспект Культуры (путепровод) и Токсовское шоссе (тоннель).

Общие сведения и история

Калининский район занимает в Петербурге второе место по количеству проживающих в нем человек. Его население давно перевалило за отметку в полмиллиона и не собирается останавливаться на достигнутом. Общая площадь — около 4000 га (меньше 3 % от  площади города). Начинается район с правого берега реки Невы и тянется на север более чем на 10 км. Свое название он получил в 1946 г. в честь М. И. Калинина, современные границы обрел в 1976 году.

Изначально создававшийся Петром как артиллерийский кластер, постепенно район переродился в гигантскую промышленную зону.

Калининский район

По привлекательности для граждан район занимает устойчивую серединку среди других районов. По уровню развития социально-бытовой инфраструктуры он опережает Приморский, но значительно уступает соседнему Выборгскому в плане развития и удобства транспортного сообщения.

В районе много общежитий — преимущественно в южной части, где некогда располагались (и частично стоят до сих пор) доходные дома и казармы для рабочих заводов. Администрация предпринимает меры по переводу общежитий в жилой фонд.

Старый фонд

Калининский район богат памятниками архитектуры и искусства, как старинными, так и возведенными в последние годы. Один из таких памятников — памятник Учителям на улиц Учительской и Ушинского (представляет собой птенцов, вылетающих из открытых рук).

Памятник учителю

В списке памятников архитектуры церковь при Политехе, костел Марии Магдалины, особняк Нобеля и другие. Среди музеев выделяется Музей подводных сил России им. А. И. Маринеско.

На территории района расположено большое количество НИИ и высших учебных заведений, в том числе всемирно известных. Именно здесь раскрыл двери для сотен студентов Технический университет (он же Политех), прозванный «ленинградским Оксфордом».

Политехнический университет.

Достойную конкуренцию ему составляет ряд заведений под эгидой Министерства обороны, как то: Военная артиллерийская академия, Военная академия связи, Военный институт физической культуры, Военно-медицинская академия. Много колледжей, общеобразовательных школ, ПТУ — в общем, образовательный маршрут для ребенка выбрать не составит проблемы.

Таким образом, Калининский район, хотя и не относится к числу престижных, все же остается желаемым местом жительства для многих петербуржцев, принадлежащих к среднему классу.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНАПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2333011010

О компании:
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ИНН 2333011010, ОГРН 1052318606207 зарегистрировано 30.11.2005 в регионе Краснодарский Край по адресу: 353780, Краснодарский кр, станица Калининская, район Калининский, улица Советская, 40. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Возложение Обязанностей Главы — Нагорный Максим Степанович, ИНН . У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность органов местного самоуправления сельских поселений».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

30.11.2005
Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1052318606207   
присвоен: 30.11.2005
ИНН 
?
 
2333011010
КПП 
?
 
233301001
ОКПО 
?
 
04088629
ОКТМО 
?
 
03619420101

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(8… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
353780, Краснодарский кр, станица Калининская, район Калининский, улица Советская, 40
получен 04.03.2016
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Возложение Обязанностей Главы
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Нагорный Максим Степанович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует сПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.06.2019

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Глава
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Нагорный Максим Степанович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует сПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.10.2019

Учредители ? ()

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
84.11.35 деятельность органов местного самоуправления сельских поселений

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:  
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23-16-006446 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.12.2016
Дата начала обработки:  
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.12.2016

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 10 По Краснодарскому Краю
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.11.2005

Регистрация во внебюджетных фондах

ФондРег. номерДата регистрации
ПФР 
?
 
033035005581
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.12.2005
ФСС 
?
 
230733087823071
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
07.12.2005

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
03219820001
ОКОГУ 
?
 
3300500
ОКОПФ 
?
 
75404
ОКФС 
?
 
14

Финансовая отчетность АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Предприятия и работа

Калининский район — это в первую очередь громадная промышленная зона с многочисленными научными учреждениями, зачастую неразрывно связанными с нуждами предприятий (например Гипроникель). Большая часть высших и средних учебных заведений ориентирована на выпуск специалистов для промышленных гигантов. Работа найдется всем — от рабочих до инженеров и проектировщиков. Несмотря на то, что часть предриятий не пережила кризиса, остальные работают стабильно, гарантируя оплату и социальный пакет. Средняя заработная плата в районе составляет 15-25 т.р. И во многом зависит от уровня специалиста.

В районе около 30 крупных предприятий. У всех на слуху названия Красный выборжец», ЛМЗ, ЛОМО. Объемы производства на них снижены, большую часть дохода заводы получают от сдачи в аренду своих площадок. Но, несмотря, ни на что, упорно держатся на плаву. В основном, все предприятия расположены на юге района и не оказывают влияния на северную, «интеллигентскую» часть. Север же — кузница кадров, ведь именно здесь получают образование будущие сотрудники заводов.

Вдоль железных дорог так же немало нежилых производственно-складских зон и грузовых станций (в основном район Полюстровского проспекта). Неподалеку возвышаются знаменитые «Кресты». К числу промышленных предприятий относятся ТЭЦ-17 и Северная ТЭЦ, станкостроительный завод, ЛМЗ, ЛОМО и другие. Под зеленью листвы северной части скрываются многие НИИ: Гипроникель, институт Агрофизики, НИИ Точной механики, НПО Импульс, НИИ сверхвысоких напряжений.

Приковывает к себе внимание необычным видом и красивой подсветкой возносящаяся вверх игла ЦНИИ робототехники и технической кибернетики на пересечении Светлановского и Тихорецкого проспектов. После выхода фильма «Властелин колец», ехидные языки прозвали ее Башней Сарумана — в интернете много забавных фотошоп-картинок, где наверху башни горит Всевидящее Око

Так же ее называют «Башня Кощея», почти официальным стало название «Белый тюльпан».

Вид на здание робототехники и кибернетики. Фото Вероники (https://fotki.yandex.ru/users/gordaya-nicka/)

С каждым годом открываются новые магазины, заведения общепита, предприятия по оказанию различных услуг населению; при этом один за другим закрываются рынки — на их место приходят комплексы мелкорозничной торговли. При этом четко сформировано несколько локальных торговых зон: Северный рынок (пересечение Светлановского и Северного проспектов), Рынок «Магнит» (пересечение улиц Бутлерова и Верности) и Брянцевский рынок напротив заброшенного кинотеатра «Прометей» на Проспекте Просвещения.

Есть и крупные строительные магазины «К-Раута», «Домовой» и «Максидом», где можно купить все что угодно от посуды до сантехники и дверей.

Крупные продуктовые магазины, такие как «Лента», «Перекресток», «Карусель» и «Окей» располагаются преимущественно вдоль крупных транспортных артерий — Проспект Просвещения, улица Руставели и другие.

Техническая информация

В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.

Напольное оборудование:

  • участок «Третьяковская» — «Новогиреево» — АРС-ДАУ;
  • участок «Новогиреево» — «Новокосино» — АРС-Днепр.

Поездное оборудование:

  • 81-717/714 — АРС-МП;
  • 81-760/761 — БАРС (в составе системы «Витязь-2»).

На станции «Новогиреево» происходит смена систем АЛС-АРС, поэтому остановка на ней обязательна. В режиме АЛС-АРС проезд станции без остановки невозможен.

Резервное средство сигнализации:

  • участок «Третьяковская» — «Новогиреево» — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков;
  • участок «Новогиреево» — «Новокосино» — двухзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.

На линии установлены линзовые светофоры. В 2007 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ. На участке «Новогиреево» — «Новокосино» светодиодные излучатели ИСМПЛ установлены изначально.

Канал радиосвязи — первый.

См. также: Техническо-распорядительные акты станций Калининской линии.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации