Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Свято-иоанно-богословский мужской монастырь в пощупово, древняя обитель рязанского края

История монастыря

История монастыря началась в XII в, с приходом греческих миссионеров, принесших с собой икону Святого Апостола Евангелиста Иоанна Богослова, творившую чудеса исцеления.

Монашеские обители сначала располагались в пещерах, которые существуют и поныне. Затем были возведены деревянные постройки, в середине XVII века их сменили каменные.

В XVIII веке указом Императрицы Екатерины II большая часть монастырских земель была изъята.

Неизвестно какой бы была судьба пришедшей в упадок монашеской обители, если бы в 1860 году её не взял под свою опеку богатый торговец Д. И. Хлудов. Под его руководством в короткие сроки реконструирован главный собор и обустроена школа для мальчиков из крестьянских семей.

1930 год принёс беду. Послушников и монахов, а также их престарелого настоятеля архимандрита Зосима осудили и сослали в казахские земли.

На территории монастыря разместили колонию для несовершеннолетних, клуб, училище механизации. А бесценная икона бесследно исчезла и до сих пор никому не известно, где она находится.

Под лоно РПЦ пощуповский монастырь возвращён в 1988 г. Проведены работы по его масштабному восстановлению. Сейчас монастырский архитектурный комплекс является украшением Рязанского края.

«Наследие святого благоверного князя Александра Невского»

25.06.2020

В рамках празднования 800-летия со дня рождения святого благоверного князя Александра Невского с июня по сентябрь 2020 года проводится Всероссийский конкурс иллюстрированных детских рассказов «Наследие святого благоверного князя Александра Невского».

Организаторы конкурса: Синодальный отдел религиозного образования и катехизации (СОРОиК), Донской православный центр «СОФИЯ», Центр образовательных и культурных инициатив «ПОКОЛЕНИЕ» при финансовой поддержке грантового конкурса «Православная инициатива 2019-2020».

Конкурс иллюстрированных детских рассказов проводится в области изобразительного искусства и литературы. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся общеобразовательных школ, колледжей, гимназий, организаций дополнительного образования, воскресных школ, воспитанники других детских учреждений России.

Конкурс проводится в одной возрастной категории: 12-17 лет; в двух номинациях: рисунок и рассказ.

Конкурс проводится в два этапа: на первом этапе работы необходимо предоставить до 29 июля.

История

Успенский собор.

Колокольни монастыря.

Считается, что обитель возникла в конце XII или начале XIII века и была основана греческими монахами-миссионерами, которые принесли с собой чудотворную икону апостола Иоанна, написанную в VI столетии в Византии мальчиком-сиротой. Образ этот стал главной святыней Богословского монастыря.

В XVI — первой половине XVII века монастырь неоднократно разорялся крымскими татарами, но неизменно возрождался (источники упоминают, в частности, разорения и 1572 годов). Вероятно, расположенная неподалёку Пощуповская пещера представляет собой пещерную часть монастыря. Поначалу монастырь располагался несколько южнее, но в XVI веке был перенесён на нынешнее место. Вплоть до середины XVII века все постройки в монастыре были деревянными. В 1764 году практически все земли, за очень небольшим исключением, были изъяты у Иоанно-Богословского монастыря, а сам он отнесён по штатам к разряду третьего класса и к середине XIX века пришёл в упадок.

Возрождение монастыря связано с именем Давида Ивановича Хлудова — потомственного почётного гражданина, купца первой гильдии. В 1860 году неподалёку от обители он приобретает загородное имение. Иоанно-Богословский собор полностью реконструируется и в нём устраивается новый иконостас. Иконы для него пишет известный рязанский художник-изограф Николай Васильевич Шумов. Настоятелем обители 22 марта 1865 года назначается иеромонах Виталий (Виноградов). Сам монастырь был преобразован в общежительный. На его средства восстановлены соборы монастыря: Иоанно-Богословский и Успенский, отремонтирована ограда, построена новая 80-метровая колокольня (1901 года), по проекту архитектора И. С. Цеханского). Иеромонах Виталий, ставший игуменом, а затем архимандритом управлял обителью в течение полувека и скончался в 1915 году в возрасте почти 100 лет. Число братии при нём весьма возросло и составило более 100 человек.

В 1930 году насельники монастыря во главе с престарелым настоятелем архимандритом Зосимой (Мусатовым) были арестованы и осуждены к различным срокам ссылки в Казахстан. Сам монастырь был закрыт и упразднён. Накануне закрытия из обители исчез древний чудотворный образ апостола Иоанна Богослова и с того времени местонахождение иконы неизвестно. На территории монастыря находились сначала детская колония, затем склады МВД. В 1988 году Иоанно-Богословский монастырь был возвращён РПЦ. Наместником монастыря стал архимандрит Авель (Македонов). С того времени началось восстановление разрушенной обители.

В 2004 году управление обителью было возложено на преосвященного Иосифа, епископа Шацкого, викария Рязанской епархии, ставшего первым в истории обители настоятелем-архиереем. Летом 2006 года по решению Священного Синода епископ Иосиф был назначен управляющим Иваново-Вознесенской епархией.

В настоящее время настоятелем Свято-Иоанно-Богословского монастыря является управляющий Рязанской епархией, митрополит Марк (Головков).


Обитель в XVIII — начале XIX вв

Легенды и предания

Монастырь в Пощупово овеян многими легендами. Одна из них связана с написанием иконы святого апостола Иоанна.

Неподалёку от Царьграда (Константинополь) жил мальчик-сирота. Он пас гусей и ежедневно проходил мимо городских ворот, где любовался начертанном на них образом Святого Иоанна. Затем пытался передать чудный образ, рисуя его тростью на песке.

Однажды за этим занятием его застал проходивший мимо старец. Он ласково поговорил с сиротой и вручил ему письмо с наказом передать его главному иконописцу царя. Так мальчик и попал к нему в ученики.

Через некоторое время поступил заказ написать икону Святого Иоанна. Когда иконописец отлучился, а сирота растирал краски, вновь явился старец. Он взял мальчика за руку и не отпускал её, пока тот не написал икону. Спустя столетия эту икону принесут византийские монахи в Россию и она станет главной святыней этой обители.

Вторая легенда гласит о том, как хану Батыю, намеревавшемуся разрушить монастырь, преградил путь святой апостол и евангелист Иоанн Богослов. Грозного завоевателя это так впечатлило, что он не только отказался от неприглядных планов, но и положил возле чудотворной иконы свою золотую печать. Монастырской братией реликвия хранилась более четырёх столетий. В XVII веке её использовали для позолоты водосвятной чаши.

Еще одна легенда связана с неудавшимся переездом монастыря. После очередного набега крымских татар и мордвы пограничная дружина предложила монахам перебраться к ним поближе, в Михайловский уезд. Однако икона Иоанна непостижимым образом исчезла из нового храма. Нашли её случайно на старом месте, на огромном дереве в дубовой роще, принадлежащей монастырю.

Братии ничего не оставалось сделать, как вернуться в Пощупово. На этом месте поставили собор, а спил дуба использовали для сооружения престола.

Благовещение Пресвятой Богородицы

Праздник Благовещения Пресвятой Богородицы  празднуется 7 апреля (нов ст.), отстоит ровно на 9 месяцев от даты празднования Рождества Христова. Он имеет один день предпразднства и один день попразднства, в который празднуется Собор архангела Гавриила. Это — один из двенадцати основных праздников в память принесенной Архангелом Гавриилом деве Марии благой вести о ее непорочном зачатии и будущем рождении Иисуса Христа.

В Праздник Благовещения Пресвятой Богородицы  в нашем монастыре  7 апреля священники обители отслужили Литургию свт. Иоанна Златоуста. Накануне вечером, было отслужено праздничное всенощное бдение. Его возглавил протоиерей Николай Сафонов.

Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в свое время сказал такие слова об этом празднике: «Наше отношение к Благовещению, к непорочному зачатию Пресвятой Девой Сына Божия должно характеризоваться одним словом: благоговение. Нам следует благоговейно веровать в то, что Божия Матерь, по словам святого Амвросия Медиоланского, и после того, как зачала во чреве, осталась Девой, и после того, как родила, осталась Девой. Такова вера Церкви. Как говорит святитель Иоанн Златоуст, «Дух Святой засиял в чистом зеркале, в непорочном теле Девы, образовав совершенного Человека не по закону природы… не из человеческого семени, но… неизъяснимо исткав в ней Зародыш, словно некую ткань, для спасения людей».
Сокрытая здесь великая Божественная тайна не обнаруживает себя ни в человеческом разуме, ни в знаниях, ни в воображении. Стать сопричастником ее возможно только силой веры, ибо содержание, значение и реальность этой тайны открываются нам в религиозном опыте».

Монастырь сегодня

В наши дни обитель действующая. Попасть на ее территорию можно в любой день с утра до вечера. Утренние службы проходят в 6.30 по будним дням и в 8.30 по воскресеньям, а вечерние — в 17.00. Все ежедневные богослужения совершаются в Успенском соборе и Никольском храме.

Для туристов при монастыре открыта гостиница. Она находится в двухэтажном паломническом центре и располагает комфортабельными номерами со всеми удобствами. Те, кто останавливаются здесь, могут пообедать в трапезной.

Святые ворота

Каждый день монахи проводят экскурсии по монастырю. Во время них туристам рассказывают об истории обители и ее настоятелях, водят в монастырские храмы и разрешают подняться на Малую колокольню, чтобы полюбоваться ансамблем монастыря и просторной поймой Оки.

Монахи шефствуют над заключенными мужской колонии под Рязанью и занимаются сельхозработами. Подворье обители расположено в областном центре, неподалеку от центральной площади города. Оно открыто ежедневно с 10.00 до 19.00.

История обители

По преданию, мужскую обитель основали греческие монахи, пришедшие на эти земли в конце XII — начале XIII века. Они принесли с собой древнюю икону Иоанна Богослова, которую написал в VI веке византийский мальчик-сирота. Древний образ и стал первой святыней новой монашеской общины.

Поначалу иноки жили в пещерах на склоне холма. Под землей они обустроили небольшие кельи и места для молитв. В XVI-XVII веках монастырь разоряли крымские татары, однако он всякий раз быстро возрождался.

До XVII века все монастырские постройки были сделаны из дерева, но потом на берегу Оки началось каменное строительство. Во время церковной реформы, проведенной российской императрицей Екатериной II, Иоанно-Богословскую обитель отнесли к монастырям третьего класса. Насельников здесь было немного, и к середине XIX века обитель совсем запустела. Церковные власти хотели закрыть ее, однако, этого не произошло.

В 1860 году богатый купец Давид Иванович Хлудов приобрел рядом с монастырем имение. Благодаря хлудовским деньгам, главный монастырский храм полностью перестроили и приобрели богатый резной иконостас. Иконы для него написал талантливый рязанский изограф Николай Васильевич Шумов.

Вид монастыря с запада

Год от года монастырь расстраивался и хорошел. К началу XX века в нем жило более ста насельников. Монахи владели более 5000 га сельскохозяйственных угодий, на которых выращивали зерно и овощи. Чтобы обучиться грамоте, письму и счету, в монастырь приходили дети из соседних деревень.

После революции 1917 года многое переменилось. В начале 1930-х годов в стране развернулась активная антирелигиозная кампания. Настоятеля монастыря архимандрита Зосиму (Мусатова) и братию арестовали и сослали в Казахстан. Богослужения в обители прекратили, а монастырские постройки стали использовать для различных хозяйственных нужд. В годы советской власти внутри Успенского собора размещалась мастерская по ремонту сельскохозяйственной техники. В каменных зданиях находились детская колония и склады Министерства внутренних дел.

Монастырские архивы и библиотека были уничтожены, поэтому сведений о проживавших здесь монахах почти не осталось. Из старых фотографий сохранился единственный снимок, сделанный в начале прошлого века. На нем запечатлены преподаватели и воспитанники церковно-приходской школы. Самой большой потерей считается утрата древней иконы Иоанна Богослова. Она пропала в 1931 году, и судьба монастырской святыни до сих пор не известна.

Иоанно-Богословскую обитель начали возрождать в конце 1980-х годов — одной из первых на Рязанской земле. Потребовались долгие годы, чтобы восстановить полуразрушенные храмы и построить новые здания.

Собор Иоанна Богослова

Архитектурный ансамбль монастыря, храмы и святыни

Монастырь, огороженный мощными каменными стенами, живописно расположился на правом берегу Оки.

На его территории семь храмов, две часовни, две колокольни и другие сооружения. Обитель неоднократно подвергалась разрушениям, поэтому самые старые постройки датируются XVII веком, несмотря на то, что ее история насчитывает уже 8 веков.

Территория небольшая, но аккуратная и ухоженная. Немноголюдно. Много зелени и благоухающих цветов. Оттого хочется долго гулять, любуясь изысканной архитектурой и внутренним убранством храмов. Наслаждаясь покоем, тишиной и умиротворением, царящим в этих стенах.

Схема обители

  1. Святые Врата XIX в.
  2. Иконная лавка.
  3. Древние Святые Врата (Часовня Иверской иконы Божьей матери).
  4. Канцелярия.
  5. Игуменские палаты.
  6. Большая колокольня (начало XX в.).
  7. Малая колокольня (середина XVII в.), храм святого Николая Чудотворца.
  8. Собор святого Иоанна Богослова XVII в.
  9. Братский корпус 1878 г.
  10. Успенский Собор 1870 г.
  11. Новый братский корпус, храм святых Бориса и Глеба (справа трапезная).
  12. Дом Наместника.
  13. Храм-усыпальница преподобного Серафима Саровского.
  14. Храм в честь иконы Божьей матери «Скоропослушница».
  15. Чайный пруд.
  16. Хозяйственный корпус XVII в.

Святые ворота (нач. XX в.)

Монастырь располагает двумя Святым вратами. Первые, древние врата можно увидеть внутри, в них размещена часовня Иверской Божией матери.

Новые врата украшают три небесно-голубых купола с позолоченными крестами. Возводились они в начале прошлого века.

Рядом находится сторожка, где женщины могут взять платки и юбки.

Не забывайте, что вы приехали в святое место

И неважно, паломник вы или простой турист с фотоаппаратом. Поведение и одежда на территории обители должны соответствовать несложным общепринятым правилам.

  1. Женщины должны быть в юбке. Колени и плечи закрыты. Голова покрыта платком.
  2. Мужчины в брюках и рубашках (майки и шорты — не допускаются).
  3. На территории обители не курят и, тем более, не распивают спиртные напитки.
  4. Не принято фотографировать монашескую братию.
  5. Запрещено фотографировать и проводить видеосъемку внутри храмов.
  6. Также на территории нужно соблюдать тишину и выключить мобильные телефоны.

Стенд с краткой историей обители, схемой расположения сооружений и правилами поведения, находится у стены колокольни.

Иверская часовня (бывшие Святые ворота, 1658 г.)

Превратная часовня возведена в бывших Святых вратах монастыря.

Часовня в Древних вратах

Здесь сохранились фрески, иллюстрирующие сотворение мира и Апокалипсис, датируемые XVII в. Эта церковная символика характерна для притворов храмов и святых ворот тех времен.

Колокольня (1901 г.)

Колокольню возвели на средства Д.И. Хлудова в 1901 году, после его смерти. За основу взят проект местного архитектора В. Цеханского.

Выполнена она в русско-византийском стиле и видна далеко за пределами монастыря, возвышаясь на 76 м.

Самый большой из находившихся здесь колоколов весил 9 тонн. Звон колокольни слышен далеко по округе в дни церковных праздников.
Путешественники взбираются по крутой винтовой лестнице, чтобы полюбоваться на холмы, луга, серебристые воды Оки и живописное село Пощупово.

В колокольне когда-то находилась уникальная монастырская библиотека, где кроме современных изданий были старопечатные и дореволюционные книги, а также ценные церковные рукописи.

Малая шатровая колокольня (середина XVII в.)

Малая трехъярусная колокольня является частью ансамбля восточной стены.

Звон её колоколов ежедневно призывает на Божественную литургию.

Достопримечательностью колокольни является великолепный прорезной кованый крест, выполненный в XVII веке. Его перенесли сюда взамен снесённого бурей с древней Успенской церкви.

Братский корпус (XIX в.)

Трехэтажный братский корпус также был построен при участии Д. И. Хлудова. Он вмещал мастерскую сапожника, помещение для портных, хлебопекарню, квасоварню, отапливаемое кухонное помещение и кладовые.

Братский корпус

Новый братский корпус (начало XXI в.)

В конце прошлого века сильно пострадавший в годы советской власти братский корпус полностью восстановлен.

Первый этаж отведён под большую трапезную.

Трапезная

Ограда (XVII в.)

Территория монастыря надёжно защищена толстыми белокаменными стенами с арочными углублениями. Раньше они составляли единый ансамбль со старыми Святыми воротами.

Крепостная стена

Когда-то они служили надёжной защитой от набегов крымских татар.

С северной стороны ограды можно видеть четыре башни, которые, как и стены, восстановленные. Но часть ограды с восточной стороны всё же сохранилась до наших времен. Там прибита табличка с надписью: «Фрагмент крепостной стены, возведённой в XVII веке».

Строительство

Возведение монастыря на нынешнем месте началось в XVI веке. Вначале он был деревянным, а к концу XVII века начали строить уже каменные постройки. Сейчас Иоанно-Богословский монастырь (Пощупово) полностью каменный.

К середине XIX века монастырь сильно обветшал и находился в запустении до тех пор, пока в 1859 году в этих местах не поселился Давид Иванович Хлудов. Он приложил все усилия, чтобы возродить его. В конце 19-го века он стал чуть ли не самым красивым в Рязанской епархии. Также была построена четырехъярусная колокольня высотой в 76 метров.

В это же время при монастыре организовано училище, где обучали крестьянских детей. Именно оно и спасло обитель от закрытия после Октябрьской революции.

Весной 1931 года Иоанно-Богословский монастырь (Пощупово) все же закрыли, а монахов арестовали. А накануне из него пропала древняя чудотворная икона Иоанна Богослова, которая, кстати, до сих пор не найдена. В советское время в зданиях монастыря находились различные учреждения. Только осенью 1988 года он был возвращен обратно Русской Православной Церкви.

Информация для создания условий для развития малого и среднего бизнеса

  • поддержка начинающих фермеров  —  https://www.ryazagro.ru/activities/nachinayushchiy-fermer/
  • по количеству работников — но это по Рязанской  области на 2017 год.
  • Основные экономические показатели деятельности малых предприятий
  • реестр МСП —  https://ofd.nalog.ru/index.html
  • бизнес портал 62 — http://xn--62-9kcqjf0b7a.xn--p1ai/
  • поддержка предпринимательства — инфраструктура поддержки — https://www.ribnoe.ru/podderzhka-predprinimatelstva/
  • поддержка предпринимательства — сайт Администрации муниципального образования Рыбновского района Рязанской области.

4. О финансово- экономическом состоянии малого и среднего предпринимательства.

Фонд» Рыбновский ЦПП — бизнес инкубатор, fond.ribnovskiy.cpp@gmail.com

Фонд» Рыбновский ЦПП — бизнес инкубатор, fond.ribnovskiy.cpp@gmail.com

  • Сайт Администрации муниципального образования Рыбновского района Рязанской области.
  • Перечень с изменениями 2018 муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

7. Об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам субъектами малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектом малого и среднего предпринимательства.

Фонд» Рыбновский ЦПП — бизнес инкубатор, fond.ribnovskiy.cpp@gmail.com

Старинный монастырь с новыми постройками

В настоящее время монастырь сильно разросся, большинство построек (культовых, служебных, и жилых), возведены в конце XX – нач. XXI вв.: — церковь Серафима Саровского 1993 г.; — церковь иконы Божией Матери «Знамение», Архангела Гавриила и Варвары великомученицы при настоятельском доме 1999 г.; — часовня Иоанна Богослова.при Святом источнике 2005 г.; — церковь Бориса и Глеба в Новом братском корпусе 2006 г. и др.

Иоанно-Богословский монастырь в Пощупово, общий вид

Краткий исторический экскурс

Зарождение пустыни овеяно легендами, по одним данным оно связано с супругой Ивана Грозного — Анастасией, разрешившейся здесь от бремени. Существует и другое предание, соотносимое с Батыем, которому представилась православная святыня — местночтимая икона Иоанна Богослова.  Старинных построек немного: перестроенный в XIX в. одноглавый собор Иоанна Богослова (двухэтажный, внизу – теплый, Никольский; вверху — холодный, Иоанна Богослова). Его объемно-пространственную композицию обогащали ныне разобранные галереи на высоких аркадах, на которые приводили двухмаршевые лестницы с башнями. К XVII в. так же относились ограждающие стены XVII в. со св. воротами (мастер Юрий Ярышов), но от них сохранились лишь небольшие фрагменты.

Пощупово. Иоанно-Богословский монастырь, новые кельи

В XIX в. монастырь подвергся серьезной перестройке, существующие храмы были искажены, по проекту рязанского зодчего И.С. Цехинского в 1901 г. возвели новую, 80-метровую звонницу, ставшую прекрасным ориентиром на местности, но по мнению искусствоведов Вагнера и Чугунова «затмившую» остальные сооружения комплекса, в том числе и старую колокольню XVII столетия, стоящую в трассе ограды. Сильно обветшавшие постройки обители реставрировались в конце 1980- х гг., но возможно поновлялись в новый строительный бум, который ансамбль пережил в начале 2000-х гг. От монастыря по каменистой дорожке можно пройти к святому источнику, где две часовни и купальни на пруду. Место довольно живописное. С этой тропы, пролегающей по всхолмленному рельефу, открывается и эффектная панорама на обитель –излюбленный вид фотографов.

С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году»

Богословский монастырь, 3 класса, общежительный, в 25 верстах от Рязани, на берегу реки Ока, при селе Окаемове, в 12 верстах от железнодорожной станции Дивово. Построен на берегу реки Прони, в Михайловском уезде, в XIII веке; возобновлен в 1533 году; около 1615 года перенесен на настоящее место. В соборном храме находится образ святого ап. и ев. Иоанна Богослова; первоначально доска образа была с рукоятью, которая отпилена в 1700 году и сохраняется в ризнице монастыря. На этой рукояти около того же времени описано происхождение иконы и первое бывшее от нее чудо следующим образом: «От знающих древних честных мужей поведываемо, яко писан тот святой образ в Царьграде гусарем (мальчиком — сиротою, пасшим около одного маленького городка близ Царьграда гусей), наученным святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом, принесен в Рязань при великих князьях; но было о том писано и от разорения утерялось». Перенесение образа произошло, во всяком случае, раньше того, чем теперешняя Рязань сделалась стольным городом княжества (что относится к 1291 году).

Монастырь в Пощупово, новые купальни

Предполагают, что в конце XVI века, после набега и опустошения края крымским ханом, святой образ из разоренной обители был перенесен в Рязань. Доподлино же известно, что образ в 1700 году находился в Рязани, а потом возвращен обители. Первое известное чудо от святой иконы совершилось над татарским ханом Батыем, во время опустошения России в 1237 году. Батый, приближаясь к обители сей, поражен был ужасом; почему, вместо разорения обители, снабдил ее сокровищами, приложив герб и печать свою золотую к образу святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, и впоследствии оказывал уважение этому монастырю. Печать в XVII веке была употреблена на позолоту чаши. В настоящее время святая икона находится перед правым средним клиросом в великолепном киоте. Золотая риза покрывает лишь края ее, так что весь лик виден. Апостол изображен в полуобороте в глубокой задумчивости. Лик — светел и ясен. С противоположной стороны на той же доске нарисован Тихвинский образ Божией Матери. В 1848 году холера ослабевала и прекращалась разом в селениях, куда приносили святую икону. При монастыре школа, богадельня и странноприимный дом.

Пасхальное поздравление митрополита Саранского и Мордовского Зиновия, Священно-Архимандрита Иоанно-Богословского мужского монастыря

19.04.2020

Дорогие отцы, всечестные иноки и инокини, боголюбивые миряне Мордовской митрополии, братия и сестры! 

В этот великий праздник Пасхи Христовой я обращаюсь к вам с пасхальным приветствием:ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! 

Пасха Христова есть праздник бессмертия, праздник истинной Любви, праздник победы Жизни над смертью, дарованный нам Богочеловеческой Личностью Христа, Который по самой природе Своего Божества – «воскресение и жизнь» (Ин. 11:25). И Божественное, и человеческое во Христе всецело послужило домостроительству спасения человеческого рода от греха и вечной смерти. Божественная любовь, которой живет всё Христово, для нашего спасения соединяет и страдания, и крестную смерть, и Воскресение в необходимое единство, ясно утверждая, что Ему должно пострадать, быть убиту и в третий день воскреснуть (Мф. 16:21; Мк. 8:31; Лк. 9:22

Состав Совета депутатов муниципального образования — Пощуповское сельское поселение, избранные 29.09.2015 года

№ п/п Фамилия, имя, отчество Занимаемая должность Телефон(код)
       
1 Кашин Валерий Павлович Председатель Совета депутатов 8 (49137) 37-2-80
2 Антипова Валентина Николаевна депутат
3 Баландин Сергей Петрович депутат
4 Зюба Валентин Владимирович депутат
5 Клейменов Анатолий Алексеевич депутат
6 Корнеев Михаил Владимирович депутат
7 Кудинова Елена Ивановна депутат 8 (49137) 37-2-85
8 Мухин Владимир Алексеевич депутат
9 Смагина Елена Викторовна депутат
10 Шуктаев Сергей Иванович депутат

Совет депутатов Пощуповского сельского поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Совет депутатов Пощуповского сельского поселения состоит из 10 депутатов.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации