Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Экскурсии по москве на двухэтажном красном автобусе

История, где появились, применение, где ездят сейчас

Автобусы являются наиболее востребованными транспортными средствами. Их прототипы появились еще в далекие 1820-е годы, назывались они «омнибусы» (фургоны с лошадиной тягой), предшественниками были почтовые кареты, изобретенные в 15 веке, в Венгрии. Первый автобус с двумя этажами появился в 1847 году. Благодарить за появление нового вида техники нужно транспортную компанию Адамс и Ко.

Со временем необходимость в не слишком комфортных омнибусах пропала, так как появились трамваи и троллейбусы. Но в то же время начали создаваться омнибусы с моторами, которые через некоторое время получили название «автобусы».

В 1954 году появился всеми известный Routemaster. Техника ярко-красного цвета массово использовалась на городских маршрутах Великобритании, последний рейс выполнен в 2005 году. С 2012 года на улицах городов Великобритании снова можно встретить знаменитые автобусы.

Сейчас двухэтажные автобусы находят применение в городах Европы, Азии, Австралии, Америке. Они эксплуатируются на городских маршрутах, применяются в качестве туристического и экскурсионного транспорта.

Еду, еду, еду я

Автобус нашла, билет купила, вооружилась путеводителями, приготовилась слушать. Еще одна задача – найти работающую радио точку. Как это не странно, но некоторые не работали. И это при условии, что экскурсионный маршрут был запущен около месяца назад. Хорошо, что народу в автобусе было не очень много, и места можно было выбирать. Автобус за время моей поездки был заполнен процентов на 20, при этом первый этаж был абсолютно пустой. Не сезон.

Честно говоря, меня добило несколько вещей во время поездки.
Маршрут на мой взгляд очень короткий, кружок можно было бы и побольше сделать.
Все очень стандартно: Большой Театр — Кремль — Храм Христа спасителя. Текст начитанный на аудиогид тоже весьма посредственный. А где все остальное? Где московский модерн и старинные переулки? Где парки и музеи?
Организаторы, из-за таких, как вы, многие и думают, что в Москве есть только Красная площадь, пробки и все толкаются. Этот прекрасный маршрут еще больше укрепит данную мысль в сознании людей.

Отличается ли экскурсионный тур по Москве, от сити-тура в Барселоне или Париже? Сам двухэтажный автобус один в один такой же. Единственное отличие – наличие крыши и антивандально устроенные радиоточки.
Оформление остановок в Москве отсутствует, тогда как в других городах туристам понятно, где все-таки остановка.
Не хватает также нестационарных информационных точек, в которых можно было бы взять какую-нибудь информацию об экскурсии.
Также в Москве надо быть готовым к пробкам, и к тому, что Вам придется в огромных количествах поглощать выхлопные газы машин, стоящих в них.

Но есть и положительные впечатления. С высоты второго этажа автобуса я сделала хорошие фотографии, особенно мне понравились уличные пролеты и вид на Кремль с Замоскворецкого моста.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что в Москве действительно начали что-то делать, чтобы развивать туризм. Но пока мы стоим в самом начале пути.

Цены на обзорные экскурсии по Москве

Вообще цена билета на красный экскурсионный даблдекер по Москве зависит от нескольких факторов:

  1. Стоимость билета отличается для резидентов и иностранных путешественников. Для вторых она немного дороже, чем для москвичей или проживающих в других регионах России людей.
  2. Стоимость билета зависит от количества дней, вариантов тут два: либо 1 день, т.е. 24 часа, либо два дня.
  3. Цена билета отличается в зависимости оттого, к какой категории пассажиров вы относитесь. Для взрослых резидентов стоимость 1 дневной экскурсии равна 1 000 рублей с человека, для пенсионеров и студентов – 800 рублей, для детей (от 0 до 6 лет), инвалидов 1 группы и ветеранов ВОВ – бесплатно. Для детей старше 6 лет и инвалидов 2 и 3 группы – 600 рублей.

Также возможно приобрести небольшую скидку выбрав, семейный тариф, если семья состоит из двух взрослых и одного ребенка – 2 400 рублей за всех, два взрослых + двое детей – 2 800, два + три – 3 200 рублей.

В среднем по Москве заказ автобуса для экскурсии начинается от 700 рублей за один час. Следовательно, если вы приобретаете билет «хоп-он хоп-офф», то вы экономите, как минимум в 10 раз на стоимости экскурсии.

Потратив всего 1000 рублей у вас есть возможность прокатиться по московским достопримечательностям в течении всего дня и в любое удобное для вас время.

Где используются

В Нью-Йорке. Высота автобуса 13 футов 1.2 дюйма (3992,9 мм), вместимость 79 пассажиров.

Большинство автобусов в Гонконге и приблизительно половина в Сингапуре — двухэтажные. Единственные области в Северной Америке, в которых используют двухэтажные автобусы в качестве линейного городского пассажирского транспорта, — канадская провинция Британская Колумбия и город Лас-Вегас в США. Двухэтажные автобусы в настоящее время тестируются в Оттаве на специальных маршрутах. Город Дэвис (Калифорния) в США использует старинные двухэтажные автобусы в качестве общественного транспорта, которыми управляет Unitrans. (Unitrans — принадлежит Университету Калифорнии (University of California)).

  • Шри-Ланка
  • Китай:
    • Kowloon Motor Bus
    • China Motor Bus
    • New World First Bus
  • Гонконг — Citybus Hong-Kong
  • Великобритания
    • Лондон London Transport
    • Белфаст
    • Go-Ahead Group Go-Ahead Group
    • Wilts and Dorset Bus Company
    • Манчестер GMPTE
    • Travel West Midlands
    • East Yorkshire Motor Services
  • Казахстан

    Кустанай

    :

  • Канада:
    • Gray Line — Gray Line Worldwide
    • BC Transit
  • Индия, Мумбай — BEST
  • Сингапур — SBS Transit
  • США:
    • Калифорния — Unitrans
    • Лас-Вегас — Citizens Area Transit
  • Ирландия:
    • Bus Éireann
    • Дублин Dublin Bus
    • Ольстер Ulsterbus
    • Translink Translink Northern Ireland
  • Стамбул — IETT
  • Йоханнесбург
  • Берлин — Berliner Verkehrsbetriebe
  • Россия (в качестве туристического):
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Барнаул (c 2000 года до весны 2010)[источник не указан 115 дней]
  • Белоруссия

    Минск

    :

  • Узбекистан (Ташкент)
  • Македония

    Скопье

Автобусы Голландии

На голландском рынке производства автобусов представлено несколько крупных предприятий, продукция которых вызывает повышенный интерес пользователей Интернета.
DAF: сколько мест и не только
В 1928 г. Хуберт ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Она представляла собой мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932-ом компания изменила своё название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика прицепов братьев ван Доорн),…

Виды, классы и прочие характеристики комфортабельного транспорта

Для разделения туристических автобусов на отдельные группы применяются следующие характеристики:

Класс комфортабельности (1-го до 5-го) определяется количеством звезд:

  • автобусы 1-го класса (одна звезда) предназначены для осуществления непродолжительных поездок в городе или в пригороде;
  • 2-го класса подходят для реализации поездок внутреннего и международного туризма на незначительные расстояния;
  • 3-го класса представляют собой наиболее популярную категорию, востребованы за счет доступной стоимости и приемлемости для продолжительных поездок;
  • 4-го класса являются модернизированной версией автобусов 3-го;
  • 5-го класса (люкс) – техника, обеспечивающая наибольший уровень комфорта для пассажиров, салон оснащен всевозможным оборудованием.

Туристический двухэтажный автобус Neoplan Skyliner класса люкс. Фото Neoplan

Пять видов автобусов возможно выделить, выполнив классификацию в соответствии с количеством сидячих мест и габаритами, точнее длиной, кузова:

  • особо малые, позволяющие расположиться до 11 пассажирам, не более 6 метров;
  • малые, предназначенные для расположения не более 26 пассажирам, обладают габаритами до 7,5 метров;
  • средние используются для комфортабельного путешествия максимум 34 туристов, имеют длину не более 9,5 метров;
  • большие обеспечивают расположение не более 45 пассажиров, их длина не превышает 12 метров;
  • особо большие применяются для проведения поездок с туристами, количество которых не превышает 80 человек, длина кузова – до 16 метров.

Модификация подразумевает три вида туристических автобусов:

  • северная предполагает теплоизоляцию кузова, двойное остекление, дополнительное отопление;
  • южную отличает наличие солнцезащитного экрана и теплоизоляции кузова;
  • горная отличается оснащением тормоза-замедлителя, ремнями безопасности для водителя и пассажиров.

Этажность автобусов является достаточно важным параметром, в соответствии с которым отмечают стандартные одноэтажные, полутораэтажные и двухэтажные транспортные средства.

В качестве топлива для туристических автобусов используется традиционные бензин, дизель и природный газ, а также набирающиеся всю большую популярность в последнее время электрические батареи.

Для классификации транспортных средств для туризма используются и другие параметры, подробная информация представлена в отдельной статье.

Дополнительные удобства: подсветка и не только

Санузел в модели автобуса HDH серии TopClass. Фото Setra

Оборудование, которым оснащаются салоны автобусов, обеспечивают необходимый в соответствии с классом уровень комфорта. В основной перечень оснащения (опций) входит:

  • система кондиционирования;
  • система общего или индивидуального освещения;
  • громкоговоритель, микрофон для гида, магнитолы и/или мониторы для пассажиров;
  • мини- или полноценная кухня;
  • санузел;
  • гардероб;
  • информационные таблички или мониторы;
  • столы и стулья для принятия пищи;
  • мобильная связь вне зоны действия сети;
  • спальные места.

Производители и модели двухэтажных автобусов

Традиционно автобусы в Великобритании состояли из шасси, на которое устанавливался специально построенный (обычно другим изготовителем) кузов. Это позволило операторам выбрать транспортное средство, которое удовлетворило их специфическим требованиям. Изготовители шасси в Великобритании включали Leyland, Daimler, AEC, и Guy (некоторые эти компании ныне не существуют). Выбрав шасси, оператор также определял специфический двигатель, и эта сборка транспортировалась к изготовителю автобусных кузовов. 1980-е и 1990-е были трудными годами для британской автобусной промышленности из-за приватизации имевшихся муниципальными властями автобусных компаний, отмены госконтроля маршрутов и сокращения и последующего устранения правительственной программы «Предоставления Автобусных средств» (Bus Grant), («Bus Grant» предоставлял большую часть стоимости новых транспортных средств). Операторы должны были иметь дело с конкуренцией и вошедшими в моду микроавтобусами. В результате закупка новых автобусных транспортных средств резко упала.

  • Volvo Bussar (Фирма является не только производителем полнокомплектных автобусов, но и поставляет свои шасси многочисленным кузовным фирмам.)
    • Volvo Olympian
    • Volvo Super Olympian
    • Volvo B9TL
    • Volvo B7TL
  • Neoplan Centroliner
  • Neoplan
  • Van Hool
  • MCW Metrobus
  • Plaxton
  • Marcopolo S.A.
  • Jonckheere
  • Ayats
  • MAN Truck & Bus
  • MAN 24.310
  • Автобусы Setra, Setra
  • Dennis Specialist Vehicles
  • Scania OmniDekka
  • Scania N113
  • VDL DB250
  • Optare Spectra
  • Автобусы Mercedes
  • Mercedes-Benz O305
  • Leyland Olympian
  • Leyland Titan (B15)
  • Bristol VR
  • Wrightbus — производитель автобусов из Северной Ирландии
  • Northern Counties
  • Plaxton President
  • Lothian Buses
  • Wright Eclipse Gemini
  • East Lancashire Coachbuilders
  • Leyland Titan
  • Bova
  • Ashok Leyland

Как выглядит внутри и снаружи

Как и автобусы любого другого вида и назначения туристический транспорт состоит из трех основных частей:

  • двигатель, являющийся источников механической энергии, приводящий технику в движение;
  • шасси, состоящего в свою очередь из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления;
  • кузов, представляющий собой несущий элемент, на который крепится двигатель, узлы трансмиссии, ходовой части и механизмов управления, служит для размещения туристов.

Туристический (экскурсионный) автобус T12. Фото Yutong

Туристические и междугородные автобусы имеют несколько схожих параметров:

  • наличие значительных по объему багажных отсеков;
  • присутствие в салоне дополнительных систем, обеспечивающих удобство туристов: кондиционеры, отопители, индивидуальное освещение, туалет, кухня;
  • оснащение креслами повышенной комфортности с возможностью регулировки под индивидуальные параметры пассажира;
  • увеличенная высота пола для расположения отделений для багажа.

Туристические и экскурсионные автобусы обладают аналогичными параметрами (некоторые специалисты определяют данные виды в одну категорию – экскурсионно-туристические):

  • наличие аудио- и видеосистем для работы гида/экскурсовода;
  • оснащение кузова большими (панорамными) окнами для лучшего обзора.

Кроме этого, присутствуют и отличия, прежде всего, от городских и пригородных автобусов:

  • отсутствие возможности проезда стоячих пассажиров;
  • накопительных площадок и широких проходов.

Размещение кресел и дополнительного оборудования может быть самым разнообразным. Планировка салона зависит не только от производителя, но и от перевозчика, который может вносить изменения в устройство транспорта. Ведь главным требованием является безопасность.

Расписание красного автобуса

Двухэтажный экскурсионный автобус имеет два расписания:

  • С мая по октябрь: первый рейс отправляется в 10 утра, а последний в 17:15. В выходные последний «первый» маршрут отправляется с площади в 18:30, а «второй» зеленый на пол часа раньше, т.е. в 18:00.
  • С ноября по апрель: первый рейс по будням отправляется в 10:00, последний «красный» и «зеленый» соответственно в 17:00 и 16:00, в выходные и праздники в 18:00 и в 17:00.

Иногда из-за состояния дорог, возможных ремонтных работ, из-за возможных московских пробок и других непредвиденных обстоятельств расписание и сам маршрут, по которому курсирует даблдекер может измениться без предварительного оповещения пассажиров.

Продолжительность первого красного автобуса, курсирующего по маршруту №1 длится в среднем 1 час, при этом даблдекер останавливается у самых примечательных достопримечательностей на 10 минут, на протяжении всего маршрута вы можете прослушать аудиогида, который рассказывает об исторических происшествиях и о самих достопримечательностях на 8-ми языках мира.

По протяженности рейс №1 занимает около 10 км пути, но проходит он их за час, для того чтобы все туристы смогли сделать полноценные и качественные фотографии со второго этажа автобуса. Маршрут №2 – длиннее первого в два раза (20 км), следовательно, и времени на поездку будет затрачено больше, а именно 1,5-2 часа, в зависимости от состояния дорог и загруженности.

Экскурсионные красные даблдекеры курсируют ежедневно без выходных, многодневные (более 2 дней) или экскурсии из Москвы не предусмотрены, поскольку свой рейс автобус совершает по маршруту в пределах МКАДа и за один час.

Но тем, кто приобрел билет на месте или через интернет дается возможность пользоваться услугами автобуса на протяжении одних или двух суток, заходя и выходя на борт в любое время дня до 18:00, так называемый «хоп-он хоп-офф».

Задача №3. Разобраться с ценами

Стоимость билетов на один день: взрослый 800 руб., дети до 13 лет, студенты и пенсионеры — 600 руб.

Стоимость билетов на два дня: взрослые (14-59): 1000 руб, дети (6-13 лет): 800 руб., пенсионеры (60+): 800 руб, студенты -800 руб.

В эту стоимость входят следующие бонусы: бесплатные наушники, масса бесплатных карт и путеводителей по Москве на первом этаже автобуса, 10% скидка с билетом на услуги сити-тур в других городах. Также на первом этаже симпатичный парниша предлагает воспользоваться на время прогулки пледом, что в прохладный день не повредит.
Экскурсия проводится на двух языках – русском и английском.
А вот это сюрприз! Видимо, не ездят к нам французы, немцы, испанцы, японцы и т.д… Но зато мы требуем, чтобы в любом отеле мира с нами разговаривали на русском!

Обзорная автобусная экскурсия

Обзорные экскурсии по Москве на автобусе проходят каждый день от Красной площади. Экскурсионное бюро «Лауда» приглашает Вас познакомиться с одной из древнейших столиц мира — Москвой. Храмы и особняки, улицы и проспекты, средневековая архитектура и современное строительство, — всё это Вы сможете увидеть своими глазами, а также узнаете интересные детали истории выдающихся и памятных мест города.

Обзорная автобусная экскурсия по городу Москве, cбор группы: осуществляется около туристического «нулевого километра» (в 15 метрах), при входе на Красную площадь. Как дороги берут свой отсчёт от нулевого километра, так и наша экскурсия начинается в самом сердце истории города.

Вас встретят наши сотрудники в фирменных оранжевых куртках или футболках с бейджиками «Лауда». Наш адрес: город Москва, проезд Воскресенские Ворота или площадь Революции, ближайшие станции метро «Площадь Революции», «Театральная», «Охотный Ряд». Для ориентира по улицам: Театральная площадь, Манежная площадь, Площадь Революции.

Самый простой вариант воспользоваться метро Охотный ряд и следовать по указателям «выход на Красную площадь». Для Вашего удобства прилагаем: Карта московского метрополитена.

Аудиогид (английский язык) и автобусные экскурсии — важно

В автобусе экскурсию ведёт живой экскурсовод, поэтому для иностранцев мы предлагаем использовать аудиогид на английском языке, который мы высылаем Вам на электронную почту. Мы высылаем аудио файлы, — пронумерованные треки, записанные в студии (без помех и с качественным произношением) + экскурсант получает текст с инструкцией, с фотографиями и картой, с которыми мы советуем ознакомиться заранее.

Остановки с выходом на смотровых площадках

Манежная площадь: Торгово-выставочный комплекс «Манеж», Торгово-развлекательный комплекс «Охотный ряд», Отель «FourSeasonsMoscow» (Бывшая гостиница «Москва»), комплекс фонтанов на манежной площади, памятник Г.К. Жукову, Государственный исторический музей.

Софийская и Берсеневская набережные: панорама Храм Христа Спасителя, панорама Кремля, Большой Каменный мост, «дом на набережной» Трифонова, особняк Харитоненко.

Воробьёвы горы: спорткомплекс Лужники, панорама Москвы, главное здание МГУ, Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах, Новодевичий монастырь, Панорама Делового центра «Москва-сити», трамплины.

Мосфильмовская улица: киностудия «Мосфильм», аллея звёзд российского кинематографа, памятник Е. П. Леонову.

Поклонная гора: фонтаны, центральная аллея «Годы войны», Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., Обелиск Победы, Храм великомученика Георгия Победоносца, Мечеть, Триумфальная арка, памятник солдатам Первой Мировой войны, музей военной техники.

Мы работаем ежедневно с 10:30 до 15:15. Обзорные экскурсии по городу Москве на автобусе от Красной площади отправляются каждый час или каждые 45 минут. Уточняйте расписание.

Обращаем Ваше внимание: фирма оставляет за собой право изменения маршрута, порядка и времени прохождения основных пунктов проезда в рамках обзорной экскурсии в зависимости от дорожной ситуации на улицах Москвы, и наличия перекрытий на время ограничения движения при проведении городских мероприятий.

Обзорные прогулки

Во время обзорного тура экскурсовод покажет знаковые места Нижнего Новгорода, те, которые создают его общий облик. Такие программы пользуются большой популярностью, ведь за пару часов можно получить всю основную информацию о городе и сделать десятки красочных фото.

1. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Нижнему Новгороду

Наши лучшие рекомендации имеет «Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Нижнему Новгороду». Стоимость — 600 рублей с человека. Её продолжительность — 3 часа. Маршрут включает осмотр Нижегородского Кремля, Рождественскую церковь, Стрелку Оки и Волги. Основная часть программы проходит в комфортабельном автобусе. От дружелюбного квалифицированного экскурсовода вы узнаете о местной истории и архитектуре.

Во время автобусной экскурсии вы увидите главные достопримечательности города.

Марина Скворцова из Москвы пишет в отзыве:

«Очень понравилась экскурсия — нескучная, насыщенная фактами и обаянием гида Ольги. Она знает ответы на все вопросы! Техника подачи материала превосходная. 3 часа прошли с пользой!»

2. Нижегородский Кремль — сердце Нижнего

Ещё одна хорошая обзорная программа, но уже индивидуальная — «Нижегородский Кремль — сердце Нижнего» (1900 рублей для двоих). Эта достопримечательность — действительно, сердце города. Не так давно он получил почётный статус памятника всемирного значения.

Заглянем за стены Кремля?

Осмотр Кремля начнется с его центральной площади, потом будет большой комплекс времен Второй мировой войны, Часовая башня, подъём на смотровую площадку и ещё с десяток прекрасных объектов. Маршрут можно составить согласно пожеланиям группы.

3. Автомобильное путешествие по главным местам Нижнего Новгорода

Индивидуальная 2-часовая прогулка «Автомобильное путешествие по главным местам Нижнего Новгорода» рассчитана на небольшую компанию до 3 человек и стоит 1990 рублей. Для вас подготовлен интересный рассказ о Нижегородской ярмарке, площади Минина и Пожарского, усадьбе Рукавишниковых.

Как насчёт дружеской поездки по знаковым местам?

Особое внимание будет уделено Рождественской церкви — яркого памятника в помпезном стиле барокко. Кроме того, вас ждёт прекрасный вид из Нижневолжской набережной, посещение канатной дороги в парке Победы, осмотр собора Александра Невского и Кремля

Прогулка действительно насыщенная, но очень интересная. Надевайте удобную обувь! Дополнительных расходов тур не предусматривает.

4. Нижний Новгород с гидом-перформансье

Программа «Нижний Новгород с гидом-перформансье» (1500 рублей для группы до 10 человек, 3 часа) отлично подойдёт творческим неординарным личностям. Это не просто экскурсия, а сочетание малоизвестных исторических фактов с увлекательным театральным представлением.

Вместе с гидом вы рассмотрите две стороны Нижнего Новгорода — классическую и современную. Маршрут проходит по улице Большой Покровской и Рождественской, площади Минина и Пожарского, набережной Федоровского и кварталу Започаинье.

«Фишка» тура — изучение арки Виктора Цоя и дегустация самой вкусной в городе шаурмы.

Особенности транспортных средств, салона

Туристические автобусы предназначены для обеспечения комфортабельной поездки

Большое внимание уделяется конструкции кузова и оснащению салона. По своему оборудованию, а также по назначению туристический транспорт имеет много общих черт с междугородными автобусами

Кроме этого, стоит отметить, что многие специалисты не видят разницы между автобусами экскурсионного и туристического класса. В принципе для осуществления непродолжительных экскурсионных поездок целесообразно использовать туристический транспорт. В то же время, для значительных по времени и расстоянию туристических поездок эксплуатировать технику для экскурсий не слишком хорошая идея. Кроме этого, существуют универсальные модели, предназначенные для осуществления туристических и экскурсионных поездок.

Туристический автобус НЕФАЗ-52999. Фото УралСпецТранс

Современный туристический автобус обладает следующими отличительными характеристиками:

  • превосходный обзор обеспечивается за счет панорамных окон;
  • наличие двух дверей, отличающихся небольшими габаритами и расположенных в передней и средней части кузова;
  • увеличенная длина базы;
  • наличие специально оборудованного места для гида;
  • вместительные багажные отсеки;
  • отсутствие стоячих мест;
  • оснащение салона комфортными креслами с регулируемыми параметрами;
  • присутствие дополнительного оборудования, перечень которого зависит от класса машины, обеспечивающего повышенный комфорт: система отопления и кондиционирования, кухня, туалет и прочие; наличие тех или иных удобств нередко отображается на заднем стекле или другом участке кузова автобуса посредством пиктограмм, перечисляющих оборудование, установленное для комфорта туристов;
  • автобусы, работающие на регулярных маршрутах, оснащаются трафаретом (табличкой) с указанием места отбытия и прибытия.

Кроме этого, транспорт должен обеспечивать безопасность пассажиров, которая подразумевает эксплуатацию исправных машин. Владелец должен обеспечить регулярное прохождение технического осмотра, обслуживания и ремонта.

Современные модели оснащаются дополнительными зеркалами и видеокамерами заднего вида для лучшего обзора.

Схема

На современном рынке присутствует большое количество модификаций транспортных средств, различающихся не только по количеству сидячих мест, но и по схеме их расположения. Единой схемы, стандартной для всех производителей и моделей, не существует. Поэтому заводы-изготовители и перевозчики оборудуют салон по собственному усмотрению.

Схема салона туристического автобуса МАЗ-251. Фото МАЗ

Поэтому техника одной модели, модификации и года выпуска может иметь разную схему расположения кресел и отличную друг от друга нумерацию сидений. Единственным требованием является отсутствие нарушения правил безопасности.

Индивидуальные экскурсии

Данная экскурсия может быть проведена в индивидуальном порядке по предварительной договорённости. Подробности уточняйте по телефону.

Этот экскурсионный маршрут можно отнести к классическим – он поможет посетившим в первый раз столицу ознакомиться с основными достопримечательностями города, а тем, кто уже знаком с Москвой, собрать образ в единое целое.

Целью экскурсии можно назвать знакомство с Москвой. В ходе автобусной обзорной экскурсии по Москве Вы:

  • узнаете интересные и малоизвестные факты из истории столицы;
  • вспомните имена, которые навечно вписаны в летопись Москвы;
  • поймёте, с чего началось строительство города, как он развивался и превратился с течением времени в крупнейший мегаполис;
  • сравните древнюю и современную застройки города, поразитесь уникальным архитектурным сооружениям.

В продолжение 4–х часовой автобусной обзорной экскурсии по Москве Вы также:

  • прокатитесь по Тверской улице – главной улице Москвы;
  • проедетесь по Тверскому и Никитскому бульварам, прокатитесь вдоль Арбатской площади;
  • увидите знаменитые московские улицы – Знаменку и Моховую;
  • пройдётесь по Красной площади – главной площади страны, где сможете насладиться великолепным видом на башни Кремля, ГУМ, Исторический музей и храм Василия Блаженного;
  • сможете насладиться удивительной красотой зданий Большого театра, библиотеки им. В.И. Ленина;
  • узнаете интересные факты из истории строительства дома на Набережной;
  • прогуляетесь по территории храма Христа Спасителя, зайдёте на Патриарший мост, откуда можно будет сделать великолепные снимки на фоне исторического центра Москвы;
  • проедетесь вдоль стен Новодевичьего монастыря;
  • насладитесь великолепным архитектурным стилем главного здания ведущего ВУЗа России – МГУ им. М. В. Ломоносова, и прогуляетесь по смотровой площадке Воробьёвых гор;
  • прокатитесь вдоль всем известной российской киностудии «Мосфильм»;
  • увидите Поклонную гору и поразитесь красоте Триумфальной арки;
  • сможете сделать невероятно красивые снимки на фоне ММДЦ «Москва–Сити».

По окончании нашей экскурсии Вы с уверенностью сможете сказать, что видели самые красивые и значимые места и достопримечательности столицы!

Уважаемые туристы

Обращаем Ваше внимание на то, что в период с 22 декабря 2018 года по 14 января 2019 года окончание обзорной экскурсии будет осуществляться возле ст. м

Краснопресненская. Стоимость билетов в указанный период составит:

  • Для детей и школьников старше 7 лет – 600 руб.;
  • Для студентов и пенсионеров – 700 руб.;
  • Для взрослых – 800 руб.

Как купить билеты

Билеты на экскурсионные автобусы Hop On Hop Off можно купить в городских точках продаж, у кондукторов на остановке.

Важно!Покупка производится на сайтах официальных партнеров на русском языке. Преимущества электронных билетов:

  • Экономия 10% во время распродаж.
  • Покупка в рублях на официальном сервисе на русском языке. Вам не надо тратить евро в путешествии.
  • Билеты через интернет продаются с открытой датой. Срок годности билетов 6 месяцев с момента покупки. Можете их использовать в любой день.
  • Иногда к электронным билетам прилагаются бесплатные экскурсии или круизы.

Другие предложения автобусных экскурсий

При поддержке GetYourGuide. Стать партнером. О достопримечательностях Парижа, известных и не очень, мы подготовили обзор.

Также вы можете купить электронные билеты на достопримечательности, которые расположены на остановках маршрутов. В описании маршрута, рядом с названием остановки нажмите на ссылку.

Маршруты туристического автобуса Big Bus

В Париже экскурсионные автобусы Big Bus ходят по трем маршрутам. Самый протяженный – Красный. Синий маршрут, на первый взгляд кажущийся совсем маленьким – всего две остановки. Но туристический автобус объезжает весь 9 округ Парижа и захватывает 2 и 10. Третий маршрут – Ночной. Повторяет Красный, но вся прелесть такого путешествия – увидеть все достопримечательности в ночной иллюминации.

Volvo B10M

Volvo B10M – это среднемоторный (по другим данным – заднемоторный) автобус, сменивший в производственной гамме Volvo модель B58, построен на одноименном шасси. Большая часть машин была произведена в Швеции, но машины выпускались также в Англии и Бразилии. Модельный ряд состоял из следующих вариантов: B10M-46, B10M-50, B10M-55, B10M-60, B10M-62, B10M-65 и B10M-70, где двузначное число является размером колёсной базы в дециметрах. Многие предприятия удлиняли или укорачивали базу по своему усмотрению. Позднее появились трёхосные шасси: B10M-50B, B10M-55B, B10M-60B, B10M-65B и B10M-70B….

— Далее —

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации