Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Boeing 737-800 авиакомпании azur air

Туристический эконом-класс

Туристический эконом-класс характеризуется самым невысоким комфортом и самой низкой ценой. Здесь существует множество особенностей, однако выбор лучшего места затруднителен. Единственное, что можно сказать наверняка, так это то, что места последнего ряда брать не стоит. Рядом с ними расположено большое количество технических помещений (туалеты, багажный отсек и пр.), а значит, покоя в перелете ждать не следует. Также спинки сидений не откидываются.

Сомнительным преимуществом этих мест является близость к аварийному выходу, однако, если он понадобится, значит у самолета есть проблемы посерьезнее наличия неудобных мест.

Подытожив, можно сформировать списки самых удобных, средней удобности и самых неудобных мест авиалайнера Boeing 767 300 .

Наиболее удобные места экономического класса находятся в 3 и 19 рядах. Они позволяют полностью вытянуть ноги и откинуть спинку кресла. К этому же списку можно отнести места в 18 ряду, однако у них есть один минус — неподвижная спинка.

Важно! Сидения у аварийного выхода предоставляются только тем пассажирам, которые подтвердили свое физическое и психологическое здоровье. Предпочтительными местами, или местами среднего комфорта, являются кресла в 4, 5 и 6 рядах передней части самолета, а также в 21 и 22 рядах из задней части

Предпочтительными местами, или местами среднего комфорта, являются кресла в 4, 5 и 6 рядах передней части самолета, а также в 21 и 22 рядах из задней части.

Самыми некомфортными традиционно являются ряды в задней части аппарата и находящиеся вблизи санузлов. Они лишены не только пространства для ног, как стандартные места, но и имеют фиксированную спинку. Ко всему прочему, близость технических помещений гарантирует постоянный поток людей мимо этих мест. Приобретать эти места крайне нежелательно, только если Вы не мазохист. Однако и ценник у подобных позиций намного меньше, чем у более комфортных мест.

Схема салона Boeing 767 300er компании Pegas Fly может отличаться от салонов того же самого самолета в других авиакомпаниях, поэтому информацию необходимо уточнять у сотрудников.

Схема салона Boeing 767 300 S7

К примеру у компании Royal Flight весь эконом-класса разделены на три части. Первая часть является самой маленькой, всего 59 мест. Уровень шума низкий. Благодаря этому, сидения в этой зоне весьма комфортны. Количество мест, с возможностью вытянуть ноги выше, чем у самолетов Пегас Флай.

План расстановки кресел в лайнерах компании S7 имеет одно очень значительное отличие от других. Оно заключается в том, что сидения расставлены по схеме 2-3-2, и сидение без доступа к иллюминатору/проходу только одно в каждом ряду. По распределению комфортности, самолеты сходны с аппаратами Пегас Флай.

Авиакомпания Azur Air имеет в парке 5 «трехсотых» боингов. Их особенность заключается в одноклассовости, т.е. бизнес-класс отсутствует. Весь эконом-класс разделен на три отсека. Схема салона 2-4-2, и традиционно самые комфортные сидения находятся спереди. Один Боинг с аналогичной схемой салона находится в эксплуатации у компании Ютэйр.

Схема салона Boeing 767 300 Azur Air.

Самолет Boeing 767 300 считается одним из самых комфортным среди пассажирских авиалайнеров. Это объясняется четкой структурой салона и его универсальностью. Степень комфорта разная, как и цена. Однако, опытные путешественники утверждают, что неплохо пролететь можно на любом месте. В любом случае, в комфортности лучше всего убедиться непосредственно во время полета, так как стандарты удобства могут быть разными.

Общее описание

Боинг 767-300 относится к широкофюзеляжным самолетам. Это более усовершенствованная модель предыдущей версии (767-200). В данной модификации разработчикам удалось сделать конструкцию немного длиннее по размерам, что помогает не только установить в салоне больше кресел, но и добиться лучшего комфорта для каждого пассажира, даже сидящего в эконом-классе.

gta5-mods.com

Если говорить о технических характеристиках, то Боинг 767-300 отличается такими показателями:

  1. Размах крыла достигает 49 м.
  2. Скорость полета – около 800 км/ч.
  3. Длина борта – почти 55 м, что на полметра больше предыдущей модели.
  4. Максимальная дальность полета – 11 тысяч метров.
  5. Вместительность – от 224 до 336 человек, в зависимости от компоновки салона.

Разработкой данной модификации авиалайнера занялись еще в 1981 году. Конструкторы улучшили по сравнению с предыдущей версией подачу топлива, повысили удобство управления, усовершенствовали шумоизоляцию, установили на то время новейшую электронную систему контроля за полетом. Также одно из нововведений касалось и материалов, используемых для корпуса. В данном случае решили в общий сплав добавить руду алюминия и полимерные смеси.

Для пассажиров же основным отличием Боинга 767-300 от остальных схожих самолетов является повышенный комфорт, так как расстояние между креслами даже в эконом-классе увеличилось.

Подобный тип авиалайнеров активно эксплуатируется с 1986 года после череды удачных испытаний и тестов. Первыми в обиход его взяли японские авиалинии «JAL». На сегодняшний день Боинг 767-300 находится в составе флота у многих международных и отечественных компаний.

Среди них «Пегас Флай» (Pegas Fly), «Азур Эйр» (Azur Air), «Роял Флайт» (Royal Flight), «Норд Винд» (Nordwind Airlines), «S7», «Уральские авиалинии», «Delta Air Lines», «Austrian Airlines», «American Airlines», «Air Canada», «Air New Zealand», «British Airways». И лишь «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации относительно недавно.

Такие самолеты используют для дальних рейсов, например, при путешествии в Таиланд, Вьетнам, Доминикану, Индию, Испанию, Камбоджи, Шри-Ланку, Мальдивы, Сейшельские острова. И поскольку такие перелеты занимают очень много времени, следует тщательно подбирать место на борту, чтобы обеспечить себе возможность расслабиться или даже поспать в полете.

Схема Боинг 747–400 у авиакомпании «Россия»

Авиапарк «России» включает 9 самолетов Boeing 747–400. Список всех бортовых номеров и названий самолетов данной модели:

  • «Владивосток» (EI–XLJ),
  • «Иркутск» (EI–XLG),
  • «Казань» (EI–XLH),
  • «Красноярск» (EI–XLC),
  • «Нижний Новгород» (EI–XLF),
  • «Петропавловск-Камчатский» (EI–XLI),
  • «Санкт-Петербург» (EI–XLE),
  • «Хабаровск» (EI–XLM),
  • «Южно-Сахалинск/Тигролёт» (EI–XLD)

Поскольку лайнер двухэтажный, нумерация посадочных мест, как правило, начинается с верхнего (малого) этажа. И именно на верхнем этаже располагаются места повышенной комфортности — весь бизнес-класс и несколько кресел Space+.

Рассадка в эконом-классе — A-ZONE в носовой части, несколько мест Space+ и обычные места.

Кроме того, на борту достаточно мест, где предусмотрена установка детских люлек (см. схемы).

Принципиально отличается от базовой лишь компоновка борта EI–XLM, об этом подробнее ниже — на схеме № 3.

rossiya-airlines.com

Схема Боинг 747–400 № 1: EI–XLC, EI–XLD, EI–XLE, EI–XLH, EI–XLJ

Верхняя палуба (Upper Deck):

Ряды 1, 2, 3 — бизнес-класс с рассадкой по схеме 2–2, всего 12 мест;
Ряды 5 — 9 (внимание, ряд 4 отсутствует) — 27 мест Space+ (увеличенное в сравнении с обычным экономом пространство для ног, дополнительные отсеки для ручной клади), рассадка 3–3, последний ряд на палубе — 3 места;
Расположение туалетов: все по правой стороне, 2 — в начале салона и 1 — в конце.

Основная палуба (нижняя):

  • Нумерация рядов — с 10 по 71, общее количество мест — 483;
  • Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
  • Места Space+ (из плюсов на нижней палубе — только больше пространства для ног): 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
  • Места A-ZONE (преимущество — расположение в первом секторе эконом-класса по схеме 2–2 и 3–3), находятся на рядах 10 — 12, 14 — 19 (не все в рядах, отмечены голубым) — всего 45;
  • 11 туалетов: 1 перед 22 рядом, 2 за 28 рядом, 2 на уровне ряда 43 и 2 на уровне ряда 44, 4 в хвосте самолета.

Худшие места в эконом-классе — с ограниченным отклонением спинки, в обычном экономе это 29 AL, 43 AL, 54 AL, 70 BK.

rossiya-airlines.com

Интересный факт

Именно такая рассадка реализована и на борту самого необычного воздушного судна «России» — Боинг 747–400 «Тигролёт». Изображение головы амурского тигра украшает носовую часть самолета с сентября 2016 года, такое оформление выполнено в рамках экологического проекта совместно с центром «Амурский тигр».

Fedor Leukhin, CC BY-SA 2.0

Схема Боинг 747–400 № 2: EI–XLF, EI–XLG, EI–XLI

Верхняя палуба:

  • Ряды 1–3 — бизнес-класс, 12 мест по схеме 2–2;
  • Ряды 5–9 — кресла Space+, 29 мест по схеме 3–3, но в ряду 9 нет места A.

Нижняя палуба

  • 481 место;
  • Нумерация рядов: 10 — 71;
  • Ряды 10–19 — места A-ZONE, кроме 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 19 EF;
  • Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HK;
  • 10 туалетов: 2 — в носовой части у выходов по обе стороны, 4 — у выходов в центральной части (напротив рядов 43, 44), 4 — в конце салона.

Худшие места — аналогично схеме № 1.

rossiya-airlines.com

Схема Боинг 747–400 № 3: EI–XLM

Данный вариант существенно отличается от предыдущих — как в плане компоновки и классности, так и даже по нумерации мест.

Верхняя палуба:

  • Полностью занята бизнес-классом:
  • Нумерация рядов — 5–11;
  • Расстановка кресел — 2–2;
  • Общее количество мест — 22.

Нижняя палуба:

  • 411 мест;
  • Ряды 1–4 в носовой части: 12 мест Super Space — это лучшие места на Боинг 747–400 из всех рейсов «России». Особенности — пространства для каждого пассажира даже больше, чем в бизнес-классе, кресла шириной 70 см полностью раскладываются в кровать;
  • Места Space+: 21 KL, 30 BC, 44 BC HK, 55 BC HK;
  • 10 туалетов расположены следующим образом: 2 по левой стороне у выхода в носовой части, 4 — в центральной части лайнера на уровне 42 ряда и за ним, 4 — в хвосте.

Так как эта компоновка нижней палубы сильно отличается от базовых, худшие места на борту (с ограниченным углом отклонения спинки) будут другие: 29 AL, 54 AL, 70 AB KL.

rossiya-airlines.com

Отъявленные мошенники.

По их дебильным правилам, я не могу взять одну сумку 20 кг на двоих детей!! Я должна брать ДВЕ сумки по 10 кг!! И еще сумку для себя! Т.е. я лечу одна с двумя детьми и типа обязана брать 3 сумки!!! Просто твари.

Все пассажиры были возмущены, все перекладывали вещи из чемоданов, т.к. ни грамма больше 10 кг они не допускают! Т.е. одна сумка 12 кг, другая, например, 8 кг на одну семью НЕ допускается! Мне пришлось заплатить за сумку в 20 кг! хотя типа «перевес» в ней был 8 кг (10 кг уже оплачены), а общий вес сумки был 18 кг. Т.е. слетав туда и обратно я переплатила в общей сложности почти 5000 руб.! НИ ЗА ЧТО.

А обратно, когда летели из Сочи, тетка что взвешивала багаж и выдавала посадочные, послала меня платить за багаж, указав даже не 20 кг (сумка весила 18 кг), а 25 кг!! Не хило, да? На вопрос, почему пассажир должен переплачивать лишних 5 кг, она ответила, что ВСЕГДА так делает!! Т.е. прямым текстом сказала, что занимается мошенничеством всегда!

Просто слов нет. Днище. Желаю им скорейшего банкротства!

Сколько стоит выбрать место в Азур эйр

В чартерной авиакомпании Azur air действуют утвержденные тарифы на места повышенного комфорта.

Стоимость выбора места в Азур эйр:

  • 1500 рублей – на рейсы продолжительностью до 6-ти часов;
  • при перелете на дальние расстояния длительностью от 6 до 12 часов стоимость бронирования лучшего места в салоне увеличивается до 3000 рублей;
  • если перелет длится 12 часов и более, за комфортное кресло в салоне придется заплатить 4500 рублей.

В случае замены борта компания не гарантирует сохранение забронированных мест за пассажирами, но обязуется возместить затраченные средства в полном размере.

Выбор удобных мест в самолетах других авиакомпаний:

Как подобрать удобное место в самолетах Azur air

В каждой модели самолета планировка салона неоднозначна, поэтому при выборе платного места для размещения на борту внимательно изучайте схему салона конкретной модели лайнера.

Компания Азур эйр осуществляет пассажирские чартерные перевозки на комфортабельных Боингах разных моделей: , .

Боинг 757-200 – схема салона:

Самые удобные и неудобные места в салоне Боинга 757-200 Азур эйр:

  • 1и 31 ряд – места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног;
  • со 2 по 9 ряд – удобные для расположения места в носовой части лайнера, имеют хорошую панораму из окон + обеспечен быстрый выход из самолета после приземления;
  • на 10 ряду кресла неподвижны – неудобные места для перелета;
  • 11-12 ряд – места возле аварийного выхода с увеличенным пространством для ног;
  • с 13 по 16 – средний уровень комфорта;
  • с 17 по 27 ряд – отсутствует панорамный вид из иллюминатора, что обусловлено расположением крыльев самолета в данной части;
  • 28-30 ряд – за пассажирскими креслами находится санузел, поэтому здесь регулярно скапливаются пассажиры, что не позволит рядом сидящему туристу нормально отдохнуть при перелете;
  • 32-39 ряд – места не очень удобные для пассажиров, так как в хвостовой части салона слышен шум двигателей и ощущается турбулентность, но есть и плюсы – близкое расположение к выходу, хороший вид из окна;
  • 40 ряд – самые неудобные места с заблокированным механизмом спинок.

Азур эйр – Боинг 767-300 схема салона:

Самые удобные места в Боинге 767-300:

  • 1-10 ряд – комфортные места в салоне, расположенном в носовой части лайнера. Плюсы: красивый вид из окна, почти не слышно шума мотора, рядом выход из самолета. Недостаток: 11-12 ряды находятся вблизи туалетной комнаты, что неудобно для сидящих пассажиров. На последнем ряду спинки сидений не опускаются.
  • 14 ряд – расположен у аварийных выходов. Здесь имеется увеличенное пространство для ног. На этих креслах не могут расположиться , пассажиры и , и пенсионеры.
  • С 15 по 30 ряд – места среднего комфорта. Расстояние между сидениями небольшое. В этой части самолета желательно располагаться людям, имеющим склонность к укачиванию. Недостаток салона: красивый вид из окна закрывают крылья лайнера.
  • 32 ряд – места повышенного комфорта в хвостовой части самолета.
  • Самые неудобные сидения находятся на 45-46 ряду. Кресла не имеют механизма откидывания спинки. За последним рядом находится туалет, куда регулярно спешат остальные пассажиры рейса, создавая очередь.

Azur
air
Боинг 737-800 схема салона:

Какое место выбрать в самолете Боинг 737-900 Азур эйр:

  • места повышенного комфорта расположены на 1, 2 ряду;
  • места на 16 ряду также имеют увеличенное пространство для ног, но из-за расположения возле аварийного выхода такие кресла продаются не всем пассажирам;
  • 15 ряд – увеличенное пространство для ног, недостаток – неподвижная спинка кресла;
  • 32 ряд – заблокирован механизм опускания спинки кресла, близкое расположение к санузлу.

Боинг 777-300 схема салона Azur
a
ir:

Самые удобные и неудобные места в салоне Боинга 777-300:

  • 1-6 ряд – салон бизнес класса;
  • 8, 9, 23,37, 38 ряд – самые комфортные места с увеличенным пространством для ног и креплением для детской люльки;
  • с 16 по 31 – отсутствует панорамный вид из иллюминаторов, перекрываемый крыльями самолета;
  • самые неудобные места находятся в последних рядах – 22, 36 и 50, за которыми расположены туалетные комнаты и технические помещения.

При в самолете Азур эйр каждый пассажир учитывает личные предпочтения. Кому-то нравится летать в хвостовой части самолета, где, как правило, всегда меньше пассажиров. Другим же хочется расположиться в носовой части авиационного судна, откуда, кстати, начинается раздача питания и напитков на борту.

Если желаете наблюдать при перелете за красивыми видами из окна, выбирайте кресла возле иллюминаторов в передней или хвостовой части самолета. Средний салон оптимален для тех, кого часто укачивает при перелете.

Внимательно изучите схему салона лайнера и выбирайте самое удобное место для перелета с надежным чартерным перевозчиком Азур эйр!

Незабываемое путешествие на Кубу!!!!!

29 ноября должны были вылететь в Варадеро в 0.50.Рейс задержали сначала до 05.15.Потом до 08.20.Бесплатно разместили, с руганью в гостинице ,где то в 23.00,так как мы не из Москвы.Питание за свой счет!!!!!Утром опять ждал ,сюрприз рейс снова задержали,в 09.30 наконец то улетели.Про самолет уже писали многие,что очень тесно!!!!Обратная дорога 11 декабря была тоже веселая.Рейс задержали слава богу всего на 30 минут,потом загрузили всех в самолет и держали там 2.5 часа.У них забилась симтема очистки туалетов.Зачем запускать людей на борт -если самолет неисправен????В результате из 8 туалетов работало только 4.(Это почти на 400 пассажиров)Через 1 час полета,закрыли еще 2 туалета!!!!!!!За 2.5 часа до прилетав Москву закрыли все туалеты(сказали -полностью забилась система) А как быть,да хоть под себя!!!!!!Летали многими авиакомпаниями,но чтоб так относится к пассажирам,столкнулись с таким впервые.Зачем вообще выпускать в рейс неисправные самолеты!!!!!!Все таки лететь 13 часов,как килька в бочке и с неполадками на борту-это не шутки!!!!!И огромные задержки рейса только у них!!!!!Не рекомендую данную компанию никому!!!!!!

29 ноября должны были вылететь в Варадеро в 0.50.Рейс задержали сначала до 05.15.Потом до 08.20.Бесплатно разместили, с руганью в гостинице ,где то в 23.00,так как мы не из Москвы.Питание за свой счет!!!!!Утром опять ждал ,сюрприз рейс снова задержали,в 09.30 наконец то улетели.Про самолет уже писали многие,что очень тесно!!!!Обратная дорога 11 декабря была тоже веселая.Рейс задержали слава богу всего на 30 минут,потом загрузили всех в самолет и держали там 2.5 часа.У них забилась симтема очистки туалетов.Зачем запускать людей на борт -если самолет неисправен????В…

Украли день отдыха

Рейс ZF 8881 Москва (Домодедово) — Анталья 17 сентября был перенесён с 03:05 на 12:10. И это при том, что при продаже тура мы специально выбирали (и переплатили) за ранний рейс, чтобы прилететь утром.

У нас, таким образом, украли целый день отдыха. По ценам нашего отеля (не самый дешёвый, согласен) — около 20 тыс. Надо было лететь Туркишем, в итоге прилетели бы раньше.
ВЫВОД: не экономьте на регулярных авиалиниях, потеряете больше…

По договору и Анекс (владелец авиакомпании), и она сама чисты — имеют полное право переносить время рейса — «это чартер, детка»! Раньше летели Азуром в Доминикану, пронесло. Понадеялись на них в этот раз, и напрасно…

Боинги 767-300 «Пегас Флай»

767 пришли на смену устаревшим широкофюзеляжным 747-100 и 747-200. Корпорации «Боинг» удалось снизить расходы на эксплуатацию самолета и потребление топлива благодаря использованию легких алюминиевых сплавов и уменьшению количества деталей. Управление самолетом производится с помощью цифровых электронных систем.

По отзывам пассажиров, самолет очень комфортный. Мощные двигатели позволяют взлетать и набирать высоту почти мгновенно. С турбулентностью 767-300 справляется легко. Кресла очень удобные, позволяющие спокойно переносить многочасовые перелеты. Впечатляют размеры самолета (сидения расположены на высоте 14 метров от земли) и двигателей.

Какие авиакомпании эксплуатируют А320 для выполнения рейсов

Среднемагистральный пассажирский самолет с комфортабельным салоном эксплуатируют на регулярных и чартерных рейсах более 100 мировых перевозчиков. Среди них немало и российских авиакомпаний, чьими услугами ежедневно пользуются тысячи россиян и иностранцев.

S7 Airlines

Российский авиаперевозчик Сибирь, выполняющий рейсы по обширной маршрутной сети, имеет в парке авиации 18 Аэробусов А320-200. Пассажирский салон на два класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 158 (150 – эконом, 8 – бизнес).

Аэрофлот

В воздушном парке крупного перевозчика РФ насчитывается 79 лайнеров модели А320-200, еще один самолет в заказе. 30 Аэробусов рассчитаны на перевозку 140 человек (120 – эконом класс, 20 – бизнес). Вместимость еще 49 самолетов – 158 посадочных мест, 8 из которых предназначены для пассажиров, путешествующих по тарифу бизнес.

Red Wings

Российская компания Рэд Вингс эксплуатирует 4 самолета Airbus A320 с единой компоновкой салона – эконом на 180 посадочных мест.

Уральские авиалинии

В парке авиации пассажирской авиакомпании Уральские авиалинии по состоянию на 2020 год насчитывается 24 Аэробуса 320-200. Салон с компоновкой на два класса вмещает 158 человек. 12 посадочных мест предназначены для перелета пассажиров бизнес класса.

Компания также заказала 3 лайнера модели Airbus A320 neo. Поставка ожидается летом 2020 года.

Ellinair

Греческая авиакомпания Ellinair эксплуатирует 6 самолетов А320 с 1-классовым салоном эконом. Количество посадочных мест – 180.

Ямал

Российская авиакомпания Ямал, совершающая чартерные и регулярные рейсы по 42 направлениям мира, имеет в парке авиации 8 Аэробусов 320-200. Салон на два класса обслуживания вмещает 164 пассажира (8 – класс бизнес, 156 – эконом).

Катарские Авиалинии

Национальная авиакомпания Катара эксплуатирует 39 лайнеров Airbus A320-200 с 2-х-классовым пассажирским салоном на 144 посадочных места, 12 из которых установлены в классе бизнес.

Люфтганза

Флагманский авиаперевозчик Германии эксплуатирует на своих маршрутах 72 Аэробуса 320-200, еще 7 находятся в заказе. В самолетах этого перевозчика две компоновки салона: на 168 и 180 посадочных мест.

В парке авиации также находится 16 усовершенствованных лайнеров линейки Аэробус – A320 neo, вместительность – 180 человек. Еще 99 единиц в заказе.

Alitalia

Крупная итальянская авиакомпания Alitalia задействует на своих рейсах 38 самолетов 320-200. Варианты компоновки салона: один класс обслуживания на 171 и 174 посадочных места.

Swiss

В парке авиации крупнейший авиакомпании Швейцарии находятся 19 самолетов Airbus A320-200 с салоном, рассчитанным на перевозку 168 человек. В ближайшие годы ожидается поставка 17 лайнеров A320 neo по заказу перевозчика.

Россия

Авиакомпания Россия задействует 5 Аэробусов А320-200 с двухклассовым пассажирским салоном на 168 посадочных мест. 156 кресел занимают салон эконом класса, 12 мест предназначены для пассажиров бизнес класса.

Nordwind Airlines

Российская авиакомпания Nordwind, базирующаяся в московском аэропорту Шереметьево, не имеет в парке авиации лайнеров А320-200 (в эксплуатации 9 Аэробусов других моделей).

Аegean Airlines

Крупный авиаперевозчик Греции эксплуатирует на своих рейсах 37 Airbus A320-200 с одноклассовым салоном на 174 пассажира. В заказе находится 20 лайнеров A320 neo.

Etihad Airways

Национальная авиакомпания ОАЭ имеет в воздушном флоте 22 Аэробуса 320-200. Лайнеры оснащены комфортабельными пассажирскими салонами двух компоновок: в первой версии 162 посадочных места, класс эконом; второй вариант – 136 посадочных мест в 2-классовом салоне, 16 из которых предназначены для перелета пассажиров, путешествующих по тарифу бизнес.

Узкофюзеляжный реактивный самолет Airbus A320-200 – востребованная модель, имеющая достойное техническое оснащение и уютный пассажирский салон для комфортного авиаперелета на рейсах средней и малой протяженности. На сегодняшний день авиапроизводитель выпустил более 8 тыс. единиц. Более 6 тысяч самолетов А320 находятся в эксплуатации мировых авиаперевозчиков.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации