Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Лучшие места на airbus а320: сделайте перелет комфортным

Бизнес-класс

В отличие от некоторых других компаний (например, вышеупомянутых Уральских авиалиний), Lufthansa предлагает лишь так называемый «евробизнес». Рецепт его таков — берётся обычный эконом-класс (компоновка 3+3), в каждой из троек блокируется для продажи среднее кресло (B и E, соответственно). На него может устанавливаться столик особой конструкции, во всю ширину сиденья. В остальном отличий от эконома в плане комфорта кресел не наблюдается.

Ряд 1 такого аэробуса а319 имеет чуть больше места, чем остальные, но придётся сидеть, смотря лишь в серую стенку. Столики для приёма пищи закреплены на этой перегородке. Они выдвигаются и регулируются, так что удобно будет человеку любого роста.

Где производится

Изготовлением самолетов семейства Аэробус А-320 занимается авиапромышленная группа Airbus S.A.S. Изначально авиалайнеры собирались во Франции, а Тулузе. Начиная с 2008 года, изготовление самолетов было развернуто и на немецком заводе в городе Гамбург-Финкенвердер. В 2011 году в Китае была запущена следующая линия по производству самолетов.

Следует отметить, что готовые составляющие перевозят для окончательной сборки на заводы Гамбурга и Тулузы. Все перевозки производятся при помощи широкофюзеляжного грузового самолета Airbus Beluga (Airbus A300-600ST Super Transporter).

Схема салона

Схема салона самолета Аэробус А319 Аэрофлот

Airbus 319 схема салона может быть разной. В лучшем случае самолет способен перевозить до 156 человек.

План размещения кресел салона следующий:

  • Ряд с 1 по 5 – бизнес-класс, с широким шагом между креслами. Особенно удобны кресла первого ряда: можно лететь без малейшего дискомфорта. Никто спереди не может опустить спинку и помешать пассажирам первого ряда.
  • №6 достаточно удобен. пространство от 5 до 6 довольно большое, но сидеть в расслабленном состоянии не получится: мешает стенка. Длинная спинка кресла, откинутая пассажиром бизнес-класса, также не приносит неудобств. Кресла здесь упираются в перегородку. Пассажиры 6 ряда первыми получают питание, но откидные столики прикреплены к подлокотникам кресла, поэтому сидения не такие широкие, как в бизнес-классе. У стенок обычно сидят родители, на руках которых малыши: на стену, снабженную специальными шарнирами, укрепляется мини-кроватка, так что не исключено, что плач ребенка может помешать насладиться полетом.
  • 7 ряд неприятен своими сиденьями. Спинка не откидывается, кресло чуть-чуть наклонено к аварийному выходу, зато не мешают пассажиры спереди. Пассажир сидит свободно, опустив спинку кресла и вытянув ноги.
  • В 8 ряду кресла разного уровня комфортности: с буквенным обозначением A и F наклонены в сторону дверей, сидеть не совсем удобно, зато туристам достаточно пространства; кресла B — E – самый лучший вариант эконом-класса; удобство доставляет свободное расположение кресел, но здесь не рекомендуется располагаться пассажирам с домашними питомцами или детьми.
  • Ряд 9, 12 — 19 – обыкновенные, немного шумные. Расстояние между ними немного теснит, пассажирам приходится мириться с тем, что сидящий впереди откидывает спинку. Обычно здесь располагаются пассажиры с детьми. Утомленные ограниченным пространством, они обычно становятся непоседливыми и могут доставить дискомфорт. Также сюда продают билеты пассажирам с животными, которые в процессе перелета также могут испытывать стресс и мешать другим пассажирам.
  • № 20, 21 — обычные места кроме C и D: они рядом с туалетом и кухней. Неудобства испытывают все пассажиры, располагающиеся здесь, по нескольким причинам. Звук открывающихся и закрывающихся дверей, шум спускающейся воды слышат все. Мимо сидящих здесь постоянно проходят пассажиры, иногда могут задеть локтем или бедром, возле пассажиров данного ряда может скопиться очередь в туалет. Запах из кухни преимущественно приятный, однако возможный запах из туалета сулит мало приятного. Сиденья на данных рядах не отличаются комфортом. Их нельзя откинуть, так как позади располагается стенка туалета. Это откровенно самые неудачные места самолета.

Схема салона

Важно! Чтобы полет был комфортным, пассажирам лучше изучить аэробус 319 схему, просмотреть наличие свободных мест, и только потом приобретать билет

Больше, чем «А320»

Увеличенная длина фюзеляжа позволяет разместить 170 пассажиров в двух салонах разной степени комфортности либо до 220 человек при максимальном заполнении пассажирского отсека посадочными креслами. Airbus также оставляет возможность будущему эксплуатанту самому выбирать компоновку салона из предложенных допустимых вариантов самолёта «Аэробус А321». Схема расположения кресел и расстояние между ними могут быть изменены на значения из диапазона, предложенного заводом-изготовителем. В самом экономичном варианте салона устанавливается 36 рядов по два встроенных кресла слева и справа от прохода и один ряд, как правило, у третьей пары аварийных выходов со сдвоенными креслами по разные стороны от прохода. Существует также вариант расстановки кресел в 35 рядов по шесть кресел в ряду, 2 ряда по четыре кресла (у второй и третьей пары аварийных выходов) и последний ряд из двух кресел, установленных в корме фюзеляжа. При таких схемах расстановки сидений салон «Аэробуса А321» имеет минимальные расстояния между соседними креслами в 28-30 сантиметров (около 11 дюймов).

Airbus A319 EasyJet

Airbus A319 компании EasyJet

Флот одного из крупнейших европейских лоукостеров, компании EasyJet располагает, помимо прочих моделей, Аэробусами A319 в количестве 143 штук. схема самолета любого из таких а319 — одноклассная (только эконом), пассажировместимость — 156 человек (это максимум, на который вообще сертифицирован А319).

Cалон Airbus A319 компании EasyJet

Ряд 1. При выборе места он стоит дороже, чем большинство других, из-за несколько увеличенного пространства для ног. Однако, столики находятся в подлокотниках, то есть, отдохнуть рукам не удастся. Вдобавок такое решение крадёт ширину сиденья. Туалет и служебное оборудование значительно добавляют шума для сидящих. Кроме того, часто пассажиры жалуются, что на месте 1А слишком холодно. Ну и придётся смотреть в стенку — такова особенность первого ряда во многих самолётах.

Ряды 10 и 11. Они находятся возле аварийных выходов и места для ног здесь действительно много. При этом, столики находятся как обычно — во впередистоящих креслах — а не как у большинства конкурентов, в подлокотниках. Прекрасные места во всех отношениях.

Ряд 25, предпоследний. Места у прохода (С и D) — для тех, кто не против, чтобы мимо постоянно ходили и рядом образовывались толпы людей.

Ряд 26. Если не доплачивать за выбор места и система автоматически дала именно эти кресла — придётся смириться. Но, возможно, при покупке билета стоит добавить немного за то, чтобы такую неприятную возможность исключить полностью. Иначе придётся ехать без доплаты, но вдыхать соответствующие запахи и слушать звуки — ведь за спиной уборные.

A319 — это одна и моделей airbus, которая прекрасно подходит для относительно коротких рейсов длительностью до нескольких часов. Но на более длинные он и не рассчитан по сим техническим характеристикам. Он выгоден в эксплуатации в первую очередь для тех авиакомпаний, в парках которых уже есть родственные модели (А320 или А321). При этом, учитывая меньшее количество мест, билеты на рейс можно продать быстрее и минимизировать вероятность неполного заполнения салона (а значит и убытков, ведь каждое кресло должно приносить как можно больше — в этом и заключается бизнес авиаперевозок).

С точки зрения пассажира, комфорт в самолете airbus a319 мало отличается от такового у подобных лайнеров. Компоновка может различаться — некоторые авиакомпании стараются установить максимальное количество кресел, другие часть салона отдают под бизнес-класс. «Евробизнес», как, например,

* Цены актуальны на июнь 2018 года

Советы по прохождению регистрации в аэропорту

Когда вы прибываете в аэропорт чтобы закончить процесс регистрации и получить посадочный талон нужно знать несколько нюансов, применяя которые для вас не составит труда сделать все вовремя и безо всяких проблем пройти и сесть на борт самолета. Необходимо помнить, что в маршрутном талоне время отправления напечатано в соответствии с местным форматом времени. Собираясь выезжать, позаботьтесь о том, чтобы иметь в запасе около 1 часа или 1,5 для того, чтобы завершить процесс регистрации и пройти все предполетные процедуры. Если вы опоздаете, а время регистрации уже прошло, на рейс, к сожалению, вас не допустят.

Поэтому большинство людей, планируя свое время, задаются одним и тем же вопросом. За сколько часов начинается регистрация и когда нужно приехать в аэропорт? Все зависит от выбора направления, которым вы собираетесь лететь. Если билет куплен на постоянный рейс внутри страны, то для прохождения всех допосадочных формальностей необходимо явиться за полтора часа до отправки самолета по вашему маршруту. Если это международный рейс, то время увеличивается до 3 часов. Регистрация завершается в среднем за 40 минут до вылета. Временной разницы между этими двумя видами нет, кроме авиаузлов, перечисленных ниже:

  • Рим (Фьюминчино) время окончания регистрации: 50 минут до отправки самолета;
  • Пекин (Being capital), Гачжоу и Дубай за 1 час до вылета;
  • Хургада за 45 минут до вылета;
  • Пермь (Международный аэропорт Большое Савино) время окончания регистрации 50 минут до отправки Боинга.

Чтобы во время регистрации у вас не возникло никаких сложностей важно знать информацию, расположенную ниже:

  1. Оформление на самолет и перевозка производится по документу, который может удостоверить личность, по тому, который вписан в маршрутной квитанции (билете).
  2. Не забывайте о габаритах вашего багажа. С собой разрешено проносить ручную кладь, размерами не больше 55 см в длину, 40 в ширину и 20 в высоту. Ее вес может составлять не более 5 килограмм для пассажиров, предпочитающих лететь экономклассом, и 12 килограмм для тех, кто следует по маршруту, luxe или business классом.
  3. C целью профилактики террористических актов, а также безопасности полета, авиакомпания вправе менять места, выбранные вами для полета на борту воздушного судна. Место может быть изменено как при получении талона на посадку, так и непосредственно на борту самолета, но только с указания командира судна.
  4. Если на самолете предусмотрена свободная рассадка, то пассажир получает талон без указания места. Обычно свободная рассадка применяется для всех, кто регистрируется самостоятельно.
  5. В том случае, если для пассажира предусмотрена специальная услуга, то сервисы самостоятельной и сквозной регистрации не будут доступны. Для окончания процесса регистрации и получения посадочного листа обратитесь к администратору в аэропорту, в котором осуществляется вылет.


Регистрация в аэропорту Домодедово

Зачастую происходят различные ситуации, в том числе неприятные, которые касаются провоза багажа. Одной из распространенных причин споров является несоответствие размера сумок, который пассажир пытается пронести на борт в качестве ручной клади. Поэтому, если сотрудники аэропорта выявили несоответствие между размерами вашей клади и нормативами, указанными в правилах провоза багажа, во избежание нарушений, вам необходимо проследовать в пункт сдачи багажа. Во избежание опасных ситуаций во время полета, груз проходит тщательную проверку, прежде чем попасть на борт. Поэтому, чтобы не занять много времени, проходя данную процедуру, обезопасьте себя, выполняя ниже перечисленные советы:

  • Знайте содержимое своего багажа.
  • Не берите у посторонних чужие сумки для провоза вместе со своим багажом.
  • Не берите с собой в дорогу вещества, запрещенные для провоза воздушным сообщением.

Ужас

Самая скверная авиакомпания с которой пришлось столкнуться.
В Москву приехали из другого города и лишь перед регистрацией узнали об отмене рейса. Причём узнали самостоятельно, когда искали стойку регистрации. Мы с супругой в шоке, ребёнок в слезах. Что делать, когда «горит» отпуск? Представители компании ничего не объяснили, лишь поставили печать об отмене рейса, ничего другого не предложили, делай что хочешь. Хотя билет был куплен заранее, почти за 5 месяцев. Попользовались деньгами, и даже спасибо не сказали. Отношение хамское. На официальную претензию, посланную руководству, даже не удосужились ответить.
Считаю, что чем меньше у нас будет таких авиакомпаний, тем более цивилизованной будет выглядеть и вся страна. Да и надзорные органы могли бы пристальней приглядеться к этой горе авиакомпании. А в праве ли она вообще предоставлять услуги такого качества?

Осуществление процедуры выбора места

На странице дополнительных услуг нужно нажать кнопку выбора места. После этого всплывет окно, показывающее схему расположения кресел в салоне. Доступные для резервирования кресла заштрихованы синим или голубым, это означает, что пока они свободны. Перед подтверждением бронирования на сайте необходимо учитывать, что услугу потребуется оплатить. Цена брони может колебаться. В среднем, за раннее бронирование места при внутрироссийских перелетах заплатить придется 1000 рублей.

Полет в страны, входящие в состав Содружества Независимых Государств, обойдется дороже примерно на 25 долларов США, если заранее выбрать и закрепить за собой определенное место в самолете. Цена авиабилета с такой же услугой для полетов в другие страны мира возрастет на 25 евро. Однако, если клиент авиакомпании является зарегистрированным участником бонусной программы «Крылья» и имеет золотую или серебряную карту, сервис заблаговременного выбора места будет предоставлен ему без дополнительной оплаты.

После того, как пассажир определится с местом, следует выбрать страховку по количеству включенных в нее услуг. Обычно этот пункт возможно пропустить, немного снизив цену авиабилета, но опытные туристы рекомендуют все же застраховаться. Далее нужно оплатить авиабилет, желательно – в ближайшее время. Среднее время, дающееся для проведения оплаты, составляет около суток, но иногда срок ограничен всего парой часов, хотя может быть и продлен до нескольких дней.

Нужно помнить о действующих правилах авиалинии, согласно которым, доступ к процедуре бронирования билетов на самолет закрывается за 18 часов до отправления рейса.

Иногда авторизованный пользователь имеет право оплатить забронированный авиабилет, если до вылета осталось не больше 4 часов, однако, возможность такого действия для конкретного перелета необходимо выяснить заранее.

Схема самолета а321 уральские авиалинии

В самолетном парке «Уральских авиалинии»10 лайнеров типа Airbus A321. Все 10 располагают одной конфигурацией на 220 пассажирских мест в салоне экономического класса.

Давайте подробно разберем схему салона Airbus A321 и определим где пассажиру будет удобнее всего во время перелета.

www.uralairlines.ru выглядит так:

Мы представим ее в удобном виде.

Единственное замечание —так как на картинке с официального сайта не проставлены номера и буквенные обозначения рядов, мы обозначили их так, как это делают большинство западных авиакомпаний, использующие самолет подобного типа.

По этому, в первую очередь, цель статьи —объяснить принцип выбора лучших места. А точный номер вы всегда можете уточнить у представителя авиакомпании, перед регистрацией.

Первый ряд
—зачастую у самолетов такого типа первый рад располагается достаточно близко к стене туалетов/кухни или к перегородке. Создается ощущение замкнутого пространства и сидеть весь полет наблюдая стенку не очень комфортно. Так же, там достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Это минусы. Теперь о положительных моментах.

На этом ряду вполне достаточно места для коленей. Еще одним плюсом является то, что на вас никто не откинет свою спинку кресла. В условиях экономического класса это достаточно существенное обстоятельство.

10 ряд
Это ряд перед первым аварийным выходом. Как правило, сидения перед аварийным выходом не откидываются или сильно в этом ограничены, по соображениям безопасности.

Это делается для того, чтобы в случае аварийной ситуации, подход к дверям не был загорожен и чтобы не тратить время на поднятие спинок. Придется весь полет сидеть в вертикальном положении.

11 ряд
Из тех же соображений по безопасности, ряд после аварийного выхода расположен на некотором удалении от предыдущего.

Таким образом, перед вами есть дополнительное пространство. Можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду 2 кресла, а не 3. Два кресла в ряду —вообще идеальное место для путешествующих вдвоем.

Но есть несколько незначительных минусов:

1. Откидные столики размещены в подлокотниках, из-за этого они не двигаются.

2. Отсутствует иллюминатор

3. Нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе.

4. Из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, а так же, пожилым людям.

Плюсов все же больше, по этому, хорошие места.

12 ряд A и F
. Стандартные места экономического класса + дополнительное место для ног. Так как отсутствует впередистоящее кресло. Очень комфортно.

25 ряд
Отмечен желтым цветом, по тем же соображениям, что и 10
. Спинки заблокированы. Однако, небольшой плюс в количестве кресел в ряду.

26 ряд
. Хорошие места в салоне. Есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Отдельно отмечу места у иллюминаторов A и F. Из-за расположения аварийной двери, кресла могут быть немного скошены и, как правило, там отсутствует один из подлокотников.

37 ряд, место D
. Желтый цвет из-за близости к туалетам. Мимо вас будут постоянно протискиваться люди, могут задевать, облокачиваться на ваше кресло. Так же, могут образовываться очереди.

37 ряд места A,B,C и 38 ряд
. Самые неудобные места. Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.

Так же, звук спускаемого туалетного бачка и хлопанье дверей будет сопровождать вас на протяжении всего перелета.

Регистрируйтесь на эти места в самую последнюю очередь.

Еще один момент, по ощущениям, глядя на фотографии внешнего вида этих самолетов, создается впечатление, что в среднем салоне (на схеме ряды с 11 по 25), есть несколько рядов, у которых или отсутствует иллюминатор или он расположен так, что смотреть в него невозможно.

«Эйрбас», или как его называют у нас на родине «Аэробус», — это сегодня один из основных поставщиков воздушных летательных аппаратов по всему миру. Компания с мировым именем располагает собственным производством в нескольких странах Европы: в Германии, Франции, Испании и в Соединённом Королевстве. Штаб-квартира авиагиганта находится в небольшом городке под названием Бланьяк, что в пригороде Тулузы, Франция. Штат сотрудников составляет порядка 50 тысяч человек. Авиаконцерн производит полную линейку воздушных судов, включая самолёт «Аэробус А321», схема салона которого позволяет вмещать до 220 кресел (в увеличенном варианте), в зависимости от желания заказчика и конфигурации.

Особенности конструкции

Самолет выполнен по схеме двухмоторного низкоплана с однокилевым вертикальным оперением со стреловидным крылом. Оснащен турбовентиляторными силовыми установками, расположенными под крыльями. Эту модель отличает немного скошенная стойка переднего шасси.

При создании (особенно крыльев) используются композитные материалы, позволяющие облегчить вес лайнера и повысить экономичность его перелетов. Классический штурвал заменен ручкой-сайдстиком, не связанным с механической системой управления напрямую. Сигналы от рулевой колонки передаются на бортовые компьютеры, обрабатываются и только потом поступают на гидравлические приводы, приводя в движение рулевые плоскости. Автоматизация системы управления позволяет ограничить экипаж воздушного судна всего двумя пилотами.

Цифровой комплекс состоит из шести многофункциональных мониторов, произведенных французской компанией Thomson-CSF. На экраны выводится пилотажно-навигационные данные, информация о работе всех систем и предупреждения об ошибках.

Движение на рынке

Представленная модель самолета является довольно востребованной на авиационном рынке. Ее считают одной из идеальных машин в области электроники и управления.

Разновидность Airbus A321 -это Airbus Industrie A321. Она обладает немного другими характеристиками:

  • Меньше Airbus A321 (37,5 метра).
  • Крейсерская скорость составляет 840 км/час.
  • Предельная высота -11 км.
  • Дальность полета -4,6 тыс. км.
  • Экипаж -шесть человек.
  • Скорость посадки -250 км/час.
  • Взлетная полоса -от двух километров

Airbus Industrie A321 Jet -это еще одно направление деятельности Airbus. Воздушные судна подобного плана обычно изготавливаются для корпоративных нужд или по запросу влиятельных и обеспеченных людей. Они отличаются меньшими размерами, высокой дальностью полета и салоном, который обладает всевозможными удобствами и небольшим числом кресел.

Схема салона Airbus A321 у разных авиакомпаний

Компоновку пассажирских мест в самолете Airbus A321 всегда определяет авиакомпания. Соответственно, и выбирать лучшие места нужно, руководствуясь схемой именно того борта, на котором вам предстоит лететь.

Аэрофлот

В компании «Аэрофлот» для компоновки лайнера Аэробус А321 существует три варианта.

Схемы Аэробус А321 у Аэрофлота

Первая:

  • Бизнес-класс — 28 мест на рядах 1–7 (расположены по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 142 места на рядах 8–31 (по схеме 3–3, кроме 19-го ряда — там 2–2);
  • Space+ (с увеличенным пространством для ног) — это лучшие места в салоне эконом-класса Аэробус А321 при перелете «Аэрофлотом», на схеме отмечены оранжевым, для их выбора требуется доплата. Где находятся: ряд 8 — A, B, C, D, E, F; ряд 19 — B, C, D, E; ряд 20 — A, F.

Бортовые номера: VP-BUM, VQ-BEA, VQ-BED, VQ-BEF, VQ-BEG, VQ-BHK, VQ-BHM, VQ-BOH, VQ-BOI, VP-BDS, VP-BOC, VP-BOE, VP-BTG, VP-BTL, VP-BTR.

aeroflot.ru

Вторая:

  • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 167 мест на рядах 8–35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D; 23 ряд — A, B, C, D, E, F.

Бортовые номера: VP-BJX, VP-BEW, VP-BKI, VP-BAE, VP-BAF, VP-BAY, VP-BAZ, VP-BFF, VP-BFQ, VP-BFK, VP-BFX, VP-BKQ, VP-BKR, VP-BTH, VP-BTK, VP-BKJ, VP-BKZ.

aeroflot.ru

Третья:

  • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 170 мест на рядах 8–35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D, E, F; 23 ряд — A, B, C, E, F; 24 ряд — D.

Бортовые номера: VP-BAV, VP-BAX, VP-BEG, VP-BES, VP-BEA, VP-BEE.

aeroflot.ru

Уральские авиалинии

На борту Аэробус А321 «Уральских авиалиний» бизнес-класса нет, а три условных сектора эконом-класса выделяются только за счет аварийных выходов.

Лучшие места в Airbus A321 перевозчик на официальной схеме не обозначает. Однако по отзывам и распространенной практике наиболее удобными для перелета будут места с увеличенным пространством для ног, расположенные перед аварийными выходами. На схеме салона Airbus A321 такие места находятся: 11 ряд — весь, 12 ряд — A, F, 26 ряд — весь.

Худшие места, традиционно, у туалета (ограничен наклон спинки кресла, мало места для ручной клади) и каждое среднее из 3-х.

uralairlines.ru

S7 Airlines

Авиакомпания S7 выделяет на своих рейсах совсем небольшой бизнес-класс в начале салона. Есть и другие отличия от представленных выше схем.

Схема мест Airbus A321-100/200 у S7

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1, 2;
  • Эконом-класс — 189 мест;
  • Места с увеличенным пространством для ног — 10-й ряд места A, F; 23-й ряд — все либо только крайние.

Главная особенность компоновки — это 22-й ряд, где всего два места, причем не рядом с иллюминатором. Дополнительного пространства для ног здесь нет, однако эти места будут настоящей удачей для тех, кто летит парой.

s7.ru

Nordwind (Нордвинд, Северный Ветер)

Бизнес-класса в самолетах Airbus A321-200 у авиаперевозчика Nordwind Airlines нет. На борту — 220 мест экономического класса, исключение — рейс VP-BHN, в его комплектации 210 мест. Количество рядов — 38.

Лучшие места (с увеличенным пространством для ног):

  • 1 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 11 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 26 ряд — A, B, C, D, E, F.

Плохие места, где спинка кресла не откидывается, на схеме тоже выделены:

  • 10 ряд — A, B, C, D, E;
  • 25 ряд — A, B, C, D, E;
  • 38 ряд (последний, у туалетов) — A, B, C, D, E, F.

nordwindairlines.ru

Red Wings Airlines (Ред Вингс)

В самолетном парке Red Wings Airlines удлиненные лайнеры Airbus A321 заменили предыдущую модель — Airbus A320.

Салон оборудован только в конфигурации эконом-класса на 220 мест. Схема рассадки: 3–3.

Лучшие места — на первом ряду (больше пространства для ног) и у аварийных выходов. К сожалению, на сайте Red Wings Airlines не предоставляется подробная схема салона.

Описание и характеристики Airbus A321 на официальном сайте Red Wings Airlines

flyredwings.com

Ямал

В парке авиакомпании «Ямал» находятся 3 самолета Airbus A321, они обслуживают рейсы по России.

Выделен бизнес-класс на 28 мест. Количество мест в стандартном эконом-классе — 142, кресла располагаются по схеме 3–3.

Схемы компоновки салонов Airbus A321 на официальном сайте авиакомпании «Ямал» нет. К тому же недоступен и выбор места при покупке онлайн — не только в эконом-классе, но и в бизнес-классе.

Информация о самолетах на сайте «Ямала»

Anna Zvereva from Tallinn, Estonia — Yamal Airlines, VQ-BSM, Airbus A321-231, CC BY-SA 2.0, commons.wikimedia.org

Пошаговая инструкция по онлайн-регистрации

Пройти регистрацию можно двумя способами:

  • на официальном сайте компании;
  • посредством мобильного приложения.

И тот, и другой позволяют сэкономить время, а также пройти регистрацию в любом удобном месте. Сделать это можно как дома, так и в кафе или во время поездки в аэропорт.

На официальном сайте

Для прохождения регистрации нужно зайти на интернет-ресурс авиакомпании. В открывшемся окне выбрать из списка город вылета.


Начало регистрации

После этого нужно ознакомиться с правилами прохождения онлайн-регистрации. Затем поставить галочку напротив этого пункта, и нажать на кнопку «Далее».

Дальше пассажир должен выбрать дату вылета, а также ввести номер заказа или номер электронного билета. Они указаны в маршрутной квитанции, высланной на электронную почту при покупке авиабилета.


Внесите дату вылета,номер заказа или билета

Открывается окно, в котором нужно выбрать рейс.

После этого нужно ввести фамилию и имя пассажира. Стоит учесть, что такие данные указывают латинскими буквами. Далее нужно вписать номер и серию паспорта, для несовершеннолетних пассажиров — номер свидетельства о рождении.

Важно! Серию и номер паспорта указывать в поле без пробелов. После указания всех необходимых данных нужно подтвердить свои действия, нажав на кнопку «Далее» и согласившись с правилами

Затем можно выбрать посадочное место в салоне самолета. Забронированные кресла на схеме воздушного судна будут выделены другим цветом

После указания всех необходимых данных нужно подтвердить свои действия, нажав на кнопку «Далее» и согласившись с правилами. Затем можно выбрать посадочное место в салоне самолета. Забронированные кресла на схеме воздушного судна будут выделены другим цветом.


Выбор места в салоне

Далее, пассажиру будет предложено оплатить авиабилет. Сделать это можно любым удобным способом. После подтверждения оплаты на экране откроется новое окно. В нем будет посадочный талон в формате PDF.


Посадочный талон нужно распечатать

Его нужно распечатать. Если такой возможности нет, сделать это можно непосредственно в аэропорту в терминале самообслуживания. Также посадочный талон можно отправить на электронную почту, а затем распечатать в удобном месте.

Если пассажир путешествует с визовым режимом, после прохождения регистрации он получает не посадочный талон, а специальную квитанцию. Она является подтверждением прохождения процедуры в режиме онлайн. С этим документом нужно обратиться на стойку регистрации. Сотрудники аэропорта сверят данные туриста, а затем распечатают посадочный талон.

Отвратительно

Летала из Москвы в Анапу и обратно в августе 2019. Москва-Анапа задержка вылета на 1 час: первое впечатление это грязный салон! На моём кресле был рассыпан сахар. Бортпроводницы со злым лицом, которые улыбаясь шипели вслед. Да, перелет не долгий, но простите, даже воды купить нельзя, не то чтобы кофе!!! При посадке, в аэропорту Домодедово отняли бутылку с водой, так и в самолёте не купить! При полете пилот что-то пробубнил вообще непонятное, салон переглянулся, далее полная тишина!!! Прилетели, сели и на том спасибо. Обратно Анапа-Москва: при регистрации на стойке у меня был перевес багажа 3 кг. И…мне сказали выкладывать и оставлять вещи!!! Вообще чеканутые?? Потом предложили оплатить 3 тыс! Я оплатила. Хотя информация на билете говорила о том, что вес багажа до 23 кг на каждого пассажира!!!И никто, совсем никто, не посоветовал переложить часть вещей в ручную кладь. Тупо либо платите, либо оставляйте. Отношение к пассажирам просто кабздец!

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации